Материал из Rayten
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{infobox|indev|sign=TFMB}} ==Навыки== #<span style='color:green'>Стрельба</span> #Ближний бой #Пилотирование #Медицина #Химия #Строительство #Электричество #... #... #... ==Стрельба== Навык стрельбы определяет меткость стрельбы {|class=wikitable !style="width:1%"|Уровень !style="width:49%"|Обладает !style="w...»)
 
мНет описания правки
 
(не показаны 53 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox|indev|sign=[[user:TFMB|TFMB]]}}
{{#seo:
==Навыки==
|description=Узнайте всё о навыках в Space Station 14: как повышать уровень, получать очки навыков и улучшать свои умения.
#<span style='color:green'>Стрельба</span>
}}{{#tweekihide:firstHeading}}{{headder
#Ближний бой
|цитата=Проблемы с навыком?
#Пилотирование
|текст='''Навыки''' — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.<br><br>
#Медицина
Для повышения уровня навыка необходимо набрать 600 опыта.
#Химия
 
#Строительство
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.
#Электричество
 
#...
Навыки делятся на основные и лёгкие
#...
;Основные навыки имеют 4 уровня:  
#...
* 0 уровень - худший,
==Стрельба==
* 1 уровень - плохой,
Навык стрельбы определяет меткость стрельбы
* 2 уровень - средний,
* 3 уровень - лучший.
;Лёгкие навыки имеют лишь один уровень.
}}
 
{{h3|Основные навыки|2=h2
|3=
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Стрельба'''''</span><br>''Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.''
;0 ур
#<span style="color:darkred">'''100%'''</span> Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить револьвер при выстреле
#<span style="color:darkred">'''+60°'''</span> к стартовому разбросу оружия
#<span style="color:darkred">'''+150°'''</span> к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:darkred">'''+15°'''</span> к разбросу оружия за выстрел
;1 ур
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
# '''Револьвер не выпадает из руки при выстреле'''
#'''0° к стартовому разбросу оружия '''
#<span style="color:orange">'''+100°'''</span> к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:orange">'''+10°'''</span> к разбросу оружия за выстрел
;2 ур
#'''Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле'''
#<span style="color:orange">'''+50°'''</span> к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:orange">'''+5°'''</span> к разбросу оружия за выстрел
;3 ур
# '''Штрафы к разбросу отсутствуют'''
#<span style="color:green">'''Прицеливание (todo)'''</span>
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Ближний бой'''''</span><br>''Навык, влияющий на урон в ближнем бою, на шанс обезоружить противника и на скорость заковывания в наручники.''
Минимальный шанс толкнуть - значит против существа с 3 уровнем навыка<br>
Максимальный шанс толкнуть - значит против существа с 0 уровнем навыка<br>
Минимальное время заковывания - значит против существа с 0 уровнем навыка<br>
Максимальное время заковывания - значит против существа с 3 уровнем навыка<br>
;0 ур
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 10%, максимальный 25%
#'''заковывание:''' минимальное время: 3.5; максимальное 5
#'''Урон: <span style="color:darkred">50%</span> '''
;1 ур
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 15%, максимальный 30%
#'''заковывание:''' минимальное время: 3; максимальное 4.5
#'''Урон: <span style="color:orange">70%</span> '''
;2 ур
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 20%, максимальный 35%
#'''заковывание:''' минимальное время: 2.5; максимальное 4
#'''Урон: 90% '''
#'''Длительность оглушения на <span style="color:green">2</span> секунды меньше.'''
;3 ур
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 25%, максимальный 40%
#'''заковывание:''' минимальное время: 2; максимальное 3.5
#'''Урон: <span style="color:green">110%</span>'''
#'''<span style="color:green">35%</span> шанс моментально встать будучи оглушённым.'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Медицина'''''</span><br>''Навык, влияющий на эффективность лечения''
;0 ур
# <span style="color:darkred">'''+100%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
;1 ур
# <span style="color:orange">'''+50%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
;2 ур
# Обычная длительность лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити.
# Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
# Использование шприцов.
;3 ур
# <span style="color:green">'''-50%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи шприцов, наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
#'''Крионика'''
#'''Клонирование'''
#'''Использование имплантов'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Химия'''''</span><br>''Навык, влияющий на знания о различных веществах''
;1 ур
# '''Использование ХимкоМата'''
# '''Использование ХимМастера'''
# '''Использование раздатчика химикатов'''
;2 ур
# '''Использование очков химического анализа'''
# '''Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.'''
# '''Распознание свойств веществ'''
# '''Истинный цвет веществ'''
;3 ур
# '''Использование центрифуги и электролизной установки'''
# <span style="color:green">'''Распознавание любых веществ'''</span>
# <span style="color:green">'''40%''' Защиты от кислотного урона, ядов и взрывов.</span>
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Инженерия'''''</span><br>''Навык, отвечающий за работу с электроэнергией и крафт различных приборов''
;1 ур
# '''Взлом'''
# '''Использование логической системы'''
# '''Генератор гравитации'''
# '''Станционный якорь'''
# '''П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.'''
# '''Крафт электроники'''
;2 ур
# '''Консоль контроля питания'''
# '''ДАМ'''
# '''Консоль контроля солнечных батарей'''
# '''Разборка гарнитуры '''
# '''Еще больше крафтов!'''
;3 ур
# '''Тесла, Сингулярность'''
# '''Киборги'''
# '''<span style="color:green">75%</span> шанс избежать удара током.'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Строительство'''''</span><br>''Навык, отвечающий за крафт и строительство стен, окон, статуй и всех прочих подобных структур, а также за скорость использования инструментов.''
;0 ур
# '''Скорость работы с инструментами На <span style="color:darkred">400%</span> медленнее.'''
;1 ур
# '''Создание и разборка урановых, плазменных, серебрянных, деревянных, пластиковых, золотых, бананиумных и простых стен (и окон), деревянного забора и сетки-рябицы'''
#'''Скорость работы с инструментами На <span style="color:darkred">125%</span> медленнее.'''
;2 ур
# '''Создание и разборка бронеокон и бронестен, латунных окон и стен.'''
# '''100% скорости работы с инструментами'''
;3 ур
# '''Создание и разборка потайной стены'''
# '''Создание и разборка стен и окон шаттла'''
# '''Создание и разборка статуй'''
# '''Скорость работы с инструментами На <span style="color:green">75%</span> быстрее.'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Исследования'''''</span><br>''Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.''
;1 ур
#'''Использование сканера аномалий'''
#'''<span style="color:darkred">10% скорости сканирования</span>'''
;2 ур
#'''Использование генератора аномалий'''
#'''Использование консоли исследований'''
#'''Использование аналитической консоли'''
#'''100% скорости сканирования'''
#'''<span style="color:green">200% получаемого опыта</span>'''
;3 ур
#'''Использование синхронизатора аномалий'''
#'''<span style="color:green">1000% скорости сканирования</span>'''
#'''<span style="color:green">Распознание опасности аномалий</span>'''
#'''<span style="color:green">400% получаемого опыта </span>'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Преступность'''''</span><br>''Навык, отвечающий за воровство и скрытность''
;1 ур
#'''Шаги и инструменты (сварка,лом,кусачки,челюсти итд) становятся намного тише'''
#'''Шёпот слышен только в радиусе двух тайлов'''
#'''20% шанс не оставить никаких отпечатков'''
;2 ур
#'''У персонажа появляется скрытое хранилище размером 2х1. При смерти персонажа все предметы из хранилища выпадают на землю.'''
#'''40% шанс не оставить никаких отпечатков'''
;3 ур
#'''Размер хранилища увеличивается до 4х1'''
#'''60% шанс не оставить никаких отпечатков'''
#'''Возможность скрытно воровать предметы без воровских перчаток'''
}}
{{h3|Лёгкие навыки|2=h2
|3=
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Пилотирование'''''</span><br>''Навык, отвечающий за пилотирование шаттлами''
# '''Использование консоли управления шаттлом'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Ботаника'''''</span><br>''Навык, позволяющий скрещивать растения и собирать у них семена через секатор''
# '''Взаимодействие с анализатором растений и биофабрикатором'''
# '''Скрещивание растений'''
# '''Сбор семян через секатор'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Музыкальные инструменты'''''</span><br>''Навык, позволяющий играть на музыкальных инструментах''
# '''Игры на музыкальных инструментах'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Бюрократия'''''</span><br>''Навык, позволяющий заполнять документы''
# '''Возможность легко писать запросы, приказы, отчёты и прочие нормативные документы.'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Атмосфера'''''</span><br>''Навык, отвечающий за взаимодействие с атмосферными приборами и их создание''
# '''Создание труб, смесителей газов, насосов и прочих атмосферных устройств'''
# '''Взаимодействие с охладителем, нагревателем, насосами, воздушной сигнализацией и прочими атмосферными устройствами'''
|id=easyskill}}
{{h2|Улучшение навыков}}
<h4>Повышение уровня</h4>
Для повышения уровня навыков необходимо набрать 600 опыта.
<h4> Очки навыков</h4>
Очки навыков - это очки, которые могут быть потрачены на изучение любого навыка, одно очко навыка равняется 600 опыта.
<h4> Способы повышения уровня </h4>
В данной таблице представлены все способы как-либо улучшить тот или иной навык или получить очки навыков.
{|class=wikitable
{|class=wikitable
!style="width:1%"|Уровень
!Навык
!style="width:49%"|Обладает
!Способ
!style="width:49%"|Влияние
|-
|-
!0
!Очки навыков
|Все существа, [[Вор]], [[Космический ниндзя]]
|
|
*+180 к минимальному радиусу разброса оружия
* В начале смены, если игроков меньше 10 - все получают дополнительные очки навыков; чем меньше игроков - тем больше очков все получают.
*+360 к максимальному радиусу разброса оружия
|-
|-
!1
!Стрельба
|[[Квартирмейстер]], [[Бармен]], [[Священник]], [[Представитель Центком]]
|
|
*+45 к минимальному радиусу разброса оружия
* Стрельба дает очки опыта, различные типы оружия дают разное количество опыта.
*+90 к максимальному радиусу разброса оружия
|-
|-
!2
!Ближний бой
|[[Капитан]], [[Детектив]], [[Утилизатор]], [[Кадет СБ]], [[ОБР инженеров]], [[ОБР медиков]], [[ОБР уборщиков]]
|
|
*+11.25 к минимальному радиусу разброса оружия
* Бой на боксёрских перчатках даёт 3 ед. опыта. Опыт добывается и за нанесённые и за полученные удары. Обязательно, чтобы спарринг происходил между реальными людьми, бить животных и получать опыт не получится.
*+45 к максимальному радиусу разброса оружия
|-
|-
!3
!Медицина
|[[Глава службы безопасности]], [[Клоун]], [[Офицер СБ]], [[Смотритель]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Лидер ОБР]], [[ОБР Священников]], [[ОБР службы безопасности]]
|
|
*Штрафов нет.
* Лечение с помощью бинтов/мазей и тому подобных медицинских предметов даёт по 12 опыта.
|}
* Использование дефибриллятора даёт 20 опыта.
==Химия==
{|class=wikitable
!style="width:1%"|Уровень
!style="width:49%"|Обладает
!style="width:49%"|Влияние
|-
|-
!0
!Строительство
|Все разумные существа
|
|
*<span style="color:darkred">Определение вида/цвета/запаха хим. вещества</span>
* Ремонт чего угодно при помощи сварки даёт очки опыта, 1 починенный урон равен 0.2 опыта.
*<span style="color:darkred">Распознавание химических веществ</span>
*<span style="color:darkred">Распознавание химических веществ при использовании очков химического анализа</span>
*<span style="color:darkred">Использование химмастера</span>
*<span style="color:darkred">Использование раздатчика химикатов</span>
*<span style="color:darkred">Распознавание названий таблеток, шприцов и баночек с лекарствами</span>
*<span style="color:darkred">Использование электролизной установки</span>
*<span style="color:darkred">Использование электроплитки</span>
*<span style="color:darkred">Использование настольной центрифуги</span>
*<span style="color:darkred">Использование конденсатора газов</span>
|-
|-
!1
!Инженерия
|
|
|
*<span style="color:darkred">Определение вида/цвета/запаха хим. вещества</span>
* Наблюдение за рождением теслы/сингулярности выдает 600 опыта всем, кто это увидел.
*<span style="color:darkred">Распознавание химических веществ</span>
*<span style="color:green">Использование очков химического анализа</span>
*<span style="color:green">Использование химмастера</span>
*<span style="color:green">Использование раздатчика химикатов</span>
*<span style="color:green">Распознавание названий таблеток, шприцов и баночек с лекарствами</span>
*<span style="color:darkred">Использование электролизной установки</span>
*<span style="color:darkred">Использование электроплитки</span>
*<span style="color:darkred">Использование настольной центрифуги</span>
*<span style="color:darkred">Использование конденсатора газов</span>
|-
|-
!2
!Исследование
|
|
|
*<span style="color:green">Определение вида/цвета/запаха хим. вещества</span>
* Наблюдение за аномалиями даёт 2 опыта в секунду.
*<span style="color:darkred">Распознавание химических веществ</span>
* Наблюдение за активацией узла артефакта даёт 30 опыта.
*<span style="color:darkred">Использование электролизной установки</span>
*<span style="color:darkred">Использование электроплитки</span>
*<span style="color:darkred">Использование настольной центрифуги</span>
*<span style="color:darkred">Использование конденсатора газов</span>
|-
|-
!3
|
|
*<span style="color:green">Распознавание химических веществ</span>
*<span style="color:green">Использование электролизной установки</span>
*<span style="color:green">Использование электроплитки</span>
*<span style="color:green">Использование настольной центрифуги</span>
*<span style="color:green">Использование конденсатора газов</span>
|}
|}
{{h2|Потеря навыков|2=h2}}
Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти»
;Потерю навыков можно разделить на два этапа:
<h4>Потеря опыта</h4>
Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.
<h4>Амнезия</h4>
Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого, затем из него вычитается весь уровень, который затем регенерирует обратно (1 опыт в секунду)

Текущая версия от 23:54, 7 апреля 2025

“ Проблемы с навыком? ”

Навыки — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.

Для повышения уровня навыка необходимо набрать 600 опыта.

Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.

Навыки делятся на основные и лёгкие

Основные навыки имеют 4 уровня
  • 0 уровень - худший,
  • 1 уровень - плохой,
  • 2 уровень - средний,
  • 3 уровень - лучший.
Лёгкие навыки имеют лишь один уровень.


Основные навыки

Стрельба
Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.
0 ур
  1. 100% Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
  2. 50% Шанс выронить револьвер при выстреле
  3. +60° к стартовому разбросу оружия
  4. +150° к максимальному разбросу оружия
  5. +15° к разбросу оружия за выстрел
1 ур
  1. 50% Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
  2. Револьвер не выпадает из руки при выстреле
  3. 0° к стартовому разбросу оружия
  4. +100° к максимальному разбросу оружия
  5. +10° к разбросу оружия за выстрел
2 ур
  1. Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле
  2. +50° к максимальному разбросу оружия
  3. +5° к разбросу оружия за выстрел
3 ур
  1. Штрафы к разбросу отсутствуют
  2. Прицеливание (todo)


Ближний бой
Навык, влияющий на урон в ближнем бою, на шанс обезоружить противника и на скорость заковывания в наручники.

Минимальный шанс толкнуть - значит против существа с 3 уровнем навыка
Максимальный шанс толкнуть - значит против существа с 0 уровнем навыка
Минимальное время заковывания - значит против существа с 0 уровнем навыка
Максимальное время заковывания - значит против существа с 3 уровнем навыка

0 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 10%, максимальный 25%
  2. заковывание: минимальное время: 3.5; максимальное 5
  3. Урон: 50%
1 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 15%, максимальный 30%
  2. заковывание: минимальное время: 3; максимальное 4.5
  3. Урон: 70%
2 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 20%, максимальный 35%
  2. заковывание: минимальное время: 2.5; максимальное 4
  3. Урон: 90%
  4. Длительность оглушения на 2 секунды меньше.
3 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 25%, максимальный 40%
  2. заковывание: минимальное время: 2; максимальное 3.5
  3. Урон: 110%
  4. 35% шанс моментально встать будучи оглушённым.


Медицина
Навык, влияющий на эффективность лечения
0 ур
  1. +100% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
1 ур
  1. +50% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
2 ур
  1. Обычная длительность лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити.
  2. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
  3. Использование шприцов.
3 ур
  1. -50% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи шприцов, наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
  2. Крионика
  3. Клонирование
  4. Использование имплантов


Химия
Навык, влияющий на знания о различных веществах
1 ур
  1. Использование ХимкоМата
  2. Использование ХимМастера
  3. Использование раздатчика химикатов
2 ур
  1. Использование очков химического анализа
  2. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
  3. Распознание свойств веществ
  4. Истинный цвет веществ
3 ур
  1. Использование центрифуги и электролизной установки
  2. Распознавание любых веществ
  3. 40% Защиты от кислотного урона, ядов и взрывов.
Инженерия
Навык, отвечающий за работу с электроэнергией и крафт различных приборов
1 ур
  1. Взлом
  2. Использование логической системы
  3. Генератор гравитации
  4. Станционный якорь
  5. П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.
  6. Крафт электроники
2 ур
  1. Консоль контроля питания
  2. ДАМ
  3. Консоль контроля солнечных батарей
  4. Разборка гарнитуры
  5. Еще больше крафтов!
3 ур
  1. Тесла, Сингулярность
  2. Киборги
  3. 75% шанс избежать удара током.


Строительство
Навык, отвечающий за крафт и строительство стен, окон, статуй и всех прочих подобных структур, а также за скорость использования инструментов.
0 ур
  1. Скорость работы с инструментами На 400% медленнее.
1 ур
  1. Создание и разборка урановых, плазменных, серебрянных, деревянных, пластиковых, золотых, бананиумных и простых стен (и окон), деревянного забора и сетки-рябицы
  2. Скорость работы с инструментами На 125% медленнее.
2 ур
  1. Создание и разборка бронеокон и бронестен, латунных окон и стен.
  2. 100% скорости работы с инструментами
3 ур
  1. Создание и разборка потайной стены
  2. Создание и разборка стен и окон шаттла
  3. Создание и разборка статуй
  4. Скорость работы с инструментами На 75% быстрее.


Исследования
Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.
1 ур
  1. Использование сканера аномалий
  2. 10% скорости сканирования
2 ур
  1. Использование генератора аномалий
  2. Использование консоли исследований
  3. Использование аналитической консоли
  4. 100% скорости сканирования
  5. 200% получаемого опыта
3 ур
  1. Использование синхронизатора аномалий
  2. 1000% скорости сканирования
  3. Распознание опасности аномалий
  4. 400% получаемого опыта


Преступность
Навык, отвечающий за воровство и скрытность
1 ур
  1. Шаги и инструменты (сварка,лом,кусачки,челюсти итд) становятся намного тише
  2. Шёпот слышен только в радиусе двух тайлов
  3. 20% шанс не оставить никаких отпечатков
2 ур
  1. У персонажа появляется скрытое хранилище размером 2х1. При смерти персонажа все предметы из хранилища выпадают на землю.
  2. 40% шанс не оставить никаких отпечатков
3 ур
  1. Размер хранилища увеличивается до 4х1
  2. 60% шанс не оставить никаких отпечатков
  3. Возможность скрытно воровать предметы без воровских перчаток
Основные навыки

Лёгкие навыки

Пилотирование
Навык, отвечающий за пилотирование шаттлами
  1. Использование консоли управления шаттлом


Ботаника
Навык, позволяющий скрещивать растения и собирать у них семена через секатор
  1. Взаимодействие с анализатором растений и биофабрикатором
  2. Скрещивание растений
  3. Сбор семян через секатор


Музыкальные инструменты
Навык, позволяющий играть на музыкальных инструментах
  1. Игры на музыкальных инструментах


Бюрократия
Навык, позволяющий заполнять документы
  1. Возможность легко писать запросы, приказы, отчёты и прочие нормативные документы.


Атмосфера
Навык, отвечающий за взаимодействие с атмосферными приборами и их создание
  1. Создание труб, смесителей газов, насосов и прочих атмосферных устройств
  2. Взаимодействие с охладителем, нагревателем, насосами, воздушной сигнализацией и прочими атмосферными устройствами
Лёгкие навыки

Улучшение навыков

Повышение уровня

Для повышения уровня навыков необходимо набрать 600 опыта.

Очки навыков

Очки навыков - это очки, которые могут быть потрачены на изучение любого навыка, одно очко навыка равняется 600 опыта.

Способы повышения уровня

В данной таблице представлены все способы как-либо улучшить тот или иной навык или получить очки навыков.

Навык Способ
Очки навыков
  • В начале смены, если игроков меньше 10 - все получают дополнительные очки навыков; чем меньше игроков - тем больше очков все получают.
Стрельба
  • Стрельба дает очки опыта, различные типы оружия дают разное количество опыта.
Ближний бой
  • Бой на боксёрских перчатках даёт 3 ед. опыта. Опыт добывается и за нанесённые и за полученные удары. Обязательно, чтобы спарринг происходил между реальными людьми, бить животных и получать опыт не получится.
Медицина
  • Лечение с помощью бинтов/мазей и тому подобных медицинских предметов даёт по 12 опыта.
  • Использование дефибриллятора даёт 20 опыта.
Строительство
  • Ремонт чего угодно при помощи сварки даёт очки опыта, 1 починенный урон равен 0.2 опыта.
Инженерия
  • Наблюдение за рождением теслы/сингулярности выдает 600 опыта всем, кто это увидел.
Исследование
  • Наблюдение за аномалиями даёт 2 опыта в секунду.
  • Наблюдение за активацией узла артефакта даёт 30 опыта.

Потеря навыков

Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти»

Потерю навыков можно разделить на два этапа

Потеря опыта

Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.

Амнезия

Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого, затем из него вычитается весь уровень, который затем регенерирует обратно (1 опыт в секунду)