Материал из Rayten
Перейти к: навигация, поиск
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 55 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox|indev|sign=[[user:TFMB|TFMB]]}}
{{#seo:
==Навыки==
|description=Узнайте всё о навыках в Space Station 14: как повышать уровень, получать очки навыков и улучшать свои умения.
#<span style='color:green'>Стрельба</span>
}}{{#tweekihide:firstHeading}}{{headder
#Ближний бой
|цитата=Проблемы с навыком?
#Пилотирование
|текст='''Навыки''' — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.<br><br>
#Медицина
Для повышения уровня навыка необходимо набрать 600 опыта.
#Химия
 
#Строительство
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.
#Электричество
 
#...
;Навыки делятся на основные и лёгкие:
#...
# Основные навыки имеют 4 уровня, 0 - худший, а 3 - лучший.
#...
# Лёгкие навыки имеют лишь один уровень.
==Стрельба==
}}
Навык стрельбы определяет меткость стрельбы
 
{|class=wikitable
{{h3|Основные навыки|2=h2
!style="width:1%"|Уровень
|3=
!style="width:49%"|Обладает
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Стрельба'''''</span><br>''Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.''
!style="width:49%"|Влияние
;0 ур
|-
#<span style="color:darkred">'''100%'''</span> Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
!0
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить револьвер при выстреле
|Все существа, [[Вор]], [[Космический ниндзя]]
#<span style="color:darkred">'''+60°'''</span> к разбросу оружия
|
#'''1% шанс попасть в голову'''
*+60 к минимальному радиусу разброса оружия
;1 ур
*+200 к максимальному радиусу разброса оружия
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
*+20 к увеличению разброса оружия за каждый выстрел
# '''Револьвер не выпадает из руки при выстреле'''
|-
#<span style="color:orange">'''+10°'''</span> к разбросу оружия
!1
#'''10% шанс попасть в голову'''
|[[Квартирмейстер]], [[Бармен]], [[Священник]], [[Представитель Центком]]
;2 ур
|
#'''Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле'''
*+50 к максимальному радиусу разброса оружия
# '''Штрафы к разбросу отсутствуют'''
*+10 к увеличению разброса оружия за каждый выстрел
#'''20% шанс попасть в голову'''
|-
;3 ур
!2
#'''30% шанс попасть в голову'''
|[[Капитан]], [[Детектив]], [[Утилизатор]], [[Кадет СБ]], [[ОБР инженеров]], [[ОБР медиков]], [[ОБР уборщиков]]
 
|
 
*+25 к максимальному радиусу разброса оружия
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Ближний бой'''''</span><br>''Навык, влияющий на урон в ближнем бою, на шанс обезоружить противника и на скорость заковывания в наручники.''
*+5 к увеличению разброса оружия за каждый выстрел
Минимальный шанс толкнуть - значит против существа с 3 уровнем навыка<br>
|-
Максимальный шанс толкнуть - значит против существа с 0 уровнем навыка<br>
!3
Минимальное время заковывания - значит против существа с 0 уровнем навыка<br>
|[[Глава службы безопасности]], [[Клоун]], [[Офицер СБ]], [[Смотритель]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Лидер ОБР]], [[ОБР Священников]], [[ОБР службы безопасности]]
Максимальное время заковывания - значит против существа с 3 уровнем навыка<br>
|
;0 ур
*Штрафов нет.
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 10%, максимальный 25%
|}
#'''заковывание:''' минимальное время: 3.5; максимальное 5
==Химия==
#'''Урон: <span style="color:darkred">50%</span> '''
{|class=wikitable
;1 ур
!style="width:1%"|Уровень
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 15%, максимальный 30%
!style="width:49%"|Обладает
#'''заковывание:''' минимальное время: 3; максимальное 4.5
!style="width:49%"|Влияние
#'''Урон: <span style="color:orange">70%</span> '''
|-
;2 ур
!0
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 20%, максимальный 35%
|Все существа
#'''заковывание:''' минимальное время: 2.5; максимальное 4
|
#'''Урон: 100% '''
*<span style="color:darkred">Определение вида/цвета/запаха хим. вещества</span>
;3 ур
*<span style="color:darkred">Распознавание химических веществ</span>
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 25%, максимальный 40%
*<span style="color:darkred">Использование очков химического анализа</span>
#'''заковывание:''' минимальное время: 2; максимальное 3.5
*<span style="color:darkred">Использование химмастера</span>
#'''<span style="color:green">35%</span> шанс моментально встать будучи оглушённым.'''
*<span style="color:darkred">Использование химкомата</span>
 
*<span style="color:darkred">Использование раздатчика химикатов</span>
 
*<span style="color:darkred">Распознавание названий таблеток, кувшинов, шприцов и баночек с лекарствами</span>
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Медицина'''''</span><br>''Навык, влияющий на эффективность лечения''
*<span style="color:darkred">Использование электролизной установки</span>
;0 ур
*<span style="color:darkred">Использование настольной центрифуги</span>
# <span style="color:darkred">'''+100%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
|-
;1 ур
!1
# <span style="color:orange">'''+50%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
|[[Капитан]], [[Ботаник]], [[Библиотекарь]], [[Научный ассистент]], [[Психолог]], [[Атмосферный техник]], [[Старший инженер]], [[Квартирмейстер]], [[Грузчик]], [[Глава службы безопасности]], [[Смотритель]]
;2 ур
|
# Обычная длительность лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити.
*<span style="color:green">Использование очков химического анализа</span>
# Использование шприцов.
*<span style="color:green">Распознавание названий таблеток, кувшинов, шприцов и баночек с лекарствами</span>
;3 ур
*<span style="color:green">Использование химкомата</span>
#'''Крионика'''
|-
#'''Клонирование'''
!2
#'''Использование имплантов'''
| [[Научный руководитель]], [[Учёный]], [[Врач]], [[Парамедик]], [[Интерн]], [[Детектив]], [[Предатель]], [[Ядерные оперативники]]
 
|
 
*<span style="color:green">Определение вида/цвета/запаха хим. вещества</span>
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Химия'''''</span><br>''Навык, влияющий на знания о различных веществах''
*<span style="color:green">Использование химмастера</span>
;1 ур
*<span style="color:green">Использование раздатчика химикатов</span>
# '''Использование очков химического анализа'''
|-
# '''Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.'''
!3
;2 ур
|[[Химик]], [[Главный врач]], [[пИИ]], [[Киборг]], [[Станционный ИИ]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Ядерные оперативники|Медик ядерных оперативников]], [[Нулевой пациент]]
# '''Использование ХимкоМата'''
|
# '''Использование ХимМастера'''
*<span style="color:green">Распознавание химических веществ</span>
# '''Использование раздатчика химикатов'''
*<span style="color:green">Использование электролизной установки</span>
# '''Распознание свойств веществ'''
*<span style="color:green">Использование настольной центрифуги</span>
# '''Истинный цвет веществ'''
|}
;3 ур
==Медицина==
# '''Использование центрифуги и электролизной установки'''
Навык в разработке
# <span style="color:green">'''Распознавание любых веществ'''</span>
{|class=wikitable
 
!style="width:1%"|Уровень
 
!style="width:49%"|Обладает
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Инженерия'''''</span><br>''Навык, отвечающий за работу с электроэнергией и крафт различных приборов''
!style="width:49%"|Влияние
;1 ур
|-
# '''Взлом'''
!0
# '''Использование логической системы'''
|Все существа
# '''Генератор гравитации'''
|
# '''Станционный якорь'''
*<span style="color:darkred">Использование гипоспрея на живых существах</span>
# '''П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.'''
*<span style="color:darkred">Использование шприцов на живых существах</span>
# '''Крафт различных сложных предметов'''
*<span style="color:darkred">Имплантирование</span>
;2 ур
|-
# '''Консоль контроля питания'''
!1
# '''ДАМ'''
|[[Капитан]], [[Библиотекарь]], [[Научный ассистент]], [[Глава службы безопасности]], [[Смотритель]], [[Офицер СБ]], [[Кадет СБ]], [[Учёный]], [[Детектив]], [[Утилизатор]]
# '''Консоль контроля солнечных батарей'''
|
# '''Разборка гарнитуры '''
*<span style="color:green">Использование гипоспрея на живых существах</span>
# '''Еще больше крафтов!'''
|-
;3 ур
!2
# '''Тесла, Сингулярность'''
| [[Научный руководитель]], [[Парамедик]], [[Интерн]], [[Химик]], [[Психолог]], [[Ботаник]]
# '''Киборги'''
|
 
*<span style="color:green">Использование шприцов на живых существах</span>
 
|-
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Преступность'''''</span><br>''Навык, отвечающий за воровство и скрытность''
!3
;1 ур
|[[Главный врач]], [[Врач]], [[пИИ]], [[Киборг]], [[Станционный ИИ]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Предатель]], [[Ядерные оперативники]], [[Нулевой пациент]]
#'''Шаги и инструменты (сварка,лом,кусачки,челюсти итд) становятся намного тише'''
|
#'''Шёпот слышен только в радиусе двух тайлов'''
*<span style="color:green">Имплантирование</span>
#'''20% шанс не оставить никаких отпечатков'''
|}
;2 ур
#'''У персонажа появляется скрытое хранилище размером 4х1. Есть шанс 15% выронить предметы при получении урона'''
#'''40% шанс не оставить никаких отпечатков'''
;3 ур
#'''60% шанс не оставить никаких отпечатков'''
#'''Возможность скрытно воровать предметы без воровских перчаток'''
}}
{{h3|Лёгкие навыки|2=h2
|3=
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Пилотирование'''''</span><br>''Навык, отвечающий за пилотирование шаттлами''
# '''Использование консоли управления шаттлом'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Исследования'''''</span><br>''Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.''
#'''Использование сканера аномалий'''
#'''Использование генератора аномалий'''
#'''Использование консоли исследований'''
#'''Использование аналитической консоли'''
#'''Использование синхронизатора аномалий'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Ботаника'''''</span><br>''Навык, позволяющий скрещивать растения и собирать у них семена через секатор''
# '''Взаимодействие с анализатором растений и биофабрикатором'''
# '''Скрещивание растений'''
# '''Сбор семян через секатор'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Музыкальные инструменты'''''</span><br>''Навык, позволяющий играть на музыкальных инструментах''
# '''Игра на музыкальных инструментах'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Бюрократия'''''</span><br>''Навык, позволяющий заполнять документы''
# '''Возможность легко писать запросы, приказы, отчёты и прочие нормативные документы.'''
# Возможноть читать документы.
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Атмосфера'''''</span><br>''Навык, отвечающий за взаимодействие с атмосферными приборами и их создание''
# '''Создание труб, смесителей газов, насосов и прочих атмосферных устройств'''
# '''Взаимодействие с охладителем, нагревателем, насосами, воздушной сигнализацией и прочими атмосферными устройствами'''
|id=easyskill}}
{{h2|Потеря навыков|2=h2}}
Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти»
;Потерю навыков можно разделить на два этапа:
<h4>Потеря опыта</h4>
Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.
<h4>Амнезия</h4>
Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого, затем из него вычитается весь уровень, который затем регенерирует обратно (1 опыт в секунду)

Текущая версия от 15:10, 23 сентября 2025

“ Проблемы с навыком? ”

Навыки — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.

Для повышения уровня навыка необходимо набрать 600 опыта.

Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.

Навыки делятся на основные и лёгкие
  1. Основные навыки имеют 4 уровня, 0 - худший, а 3 - лучший.
  2. Лёгкие навыки имеют лишь один уровень.


Основные навыки

Стрельба
Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.
0 ур
  1. 100% Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
  2. 50% Шанс выронить револьвер при выстреле
  3. +60° к разбросу оружия
  4. 1% шанс попасть в голову
1 ур
  1. 50% Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
  2. Револьвер не выпадает из руки при выстреле
  3. +10° к разбросу оружия
  4. 10% шанс попасть в голову
2 ур
  1. Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле
  2. Штрафы к разбросу отсутствуют
  3. 20% шанс попасть в голову
3 ур
  1. 30% шанс попасть в голову


Ближний бой
Навык, влияющий на урон в ближнем бою, на шанс обезоружить противника и на скорость заковывания в наручники.

Минимальный шанс толкнуть - значит против существа с 3 уровнем навыка
Максимальный шанс толкнуть - значит против существа с 0 уровнем навыка
Минимальное время заковывания - значит против существа с 0 уровнем навыка
Максимальное время заковывания - значит против существа с 3 уровнем навыка

0 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 10%, максимальный 25%
  2. заковывание: минимальное время: 3.5; максимальное 5
  3. Урон: 50%
1 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 15%, максимальный 30%
  2. заковывание: минимальное время: 3; максимальное 4.5
  3. Урон: 70%
2 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 20%, максимальный 35%
  2. заковывание: минимальное время: 2.5; максимальное 4
  3. Урон: 100%
3 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 25%, максимальный 40%
  2. заковывание: минимальное время: 2; максимальное 3.5
  3. 35% шанс моментально встать будучи оглушённым.


Медицина
Навык, влияющий на эффективность лечения
0 ур
  1. +100% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
1 ур
  1. +50% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
2 ур
  1. Обычная длительность лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити.
  2. Использование шприцов.
3 ур
  1. Крионика
  2. Клонирование
  3. Использование имплантов


Химия
Навык, влияющий на знания о различных веществах
1 ур
  1. Использование очков химического анализа
  2. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
2 ур
  1. Использование ХимкоМата
  2. Использование ХимМастера
  3. Использование раздатчика химикатов
  4. Распознание свойств веществ
  5. Истинный цвет веществ
3 ур
  1. Использование центрифуги и электролизной установки
  2. Распознавание любых веществ


Инженерия
Навык, отвечающий за работу с электроэнергией и крафт различных приборов
1 ур
  1. Взлом
  2. Использование логической системы
  3. Генератор гравитации
  4. Станционный якорь
  5. П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.
  6. Крафт различных сложных предметов
2 ур
  1. Консоль контроля питания
  2. ДАМ
  3. Консоль контроля солнечных батарей
  4. Разборка гарнитуры
  5. Еще больше крафтов!
3 ур
  1. Тесла, Сингулярность
  2. Киборги


Преступность
Навык, отвечающий за воровство и скрытность
1 ур
  1. Шаги и инструменты (сварка,лом,кусачки,челюсти итд) становятся намного тише
  2. Шёпот слышен только в радиусе двух тайлов
  3. 20% шанс не оставить никаких отпечатков
2 ур
  1. У персонажа появляется скрытое хранилище размером 4х1. Есть шанс 15% выронить предметы при получении урона
  2. 40% шанс не оставить никаких отпечатков
3 ур
  1. 60% шанс не оставить никаких отпечатков
  2. Возможность скрытно воровать предметы без воровских перчаток
Основные навыки

Лёгкие навыки

Пилотирование
Навык, отвечающий за пилотирование шаттлами
  1. Использование консоли управления шаттлом


Исследования
Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.
  1. Использование сканера аномалий
  2. Использование генератора аномалий
  3. Использование консоли исследований
  4. Использование аналитической консоли
  5. Использование синхронизатора аномалий


Ботаника
Навык, позволяющий скрещивать растения и собирать у них семена через секатор
  1. Взаимодействие с анализатором растений и биофабрикатором
  2. Скрещивание растений
  3. Сбор семян через секатор


Музыкальные инструменты
Навык, позволяющий играть на музыкальных инструментах
  1. Игра на музыкальных инструментах


Бюрократия
Навык, позволяющий заполнять документы
  1. Возможность легко писать запросы, приказы, отчёты и прочие нормативные документы.
  2. Возможноть читать документы.
Атмосфера
Навык, отвечающий за взаимодействие с атмосферными приборами и их создание
  1. Создание труб, смесителей газов, насосов и прочих атмосферных устройств
  2. Взаимодействие с охладителем, нагревателем, насосами, воздушной сигнализацией и прочими атмосферными устройствами
Лёгкие навыки

Потеря навыков

Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти»

Потерю навыков можно разделить на два этапа

Потеря опыта

Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.

Амнезия

Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого, затем из него вычитается весь уровень, который затем регенерирует обратно (1 опыт в секунду)