Материал из Rayten
Перейти к: навигация, поиск
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 53 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox|indev|sign=[[user:TFMB|TFMB]]}}
{{#seo:
==Навыки==
|description=Узнайте всё о навыках в Space Station 14: как повышать уровень, получать очки навыков и улучшать свои умения.
#<span style='color:green'>Стрельба</span>
}}{{#tweekihide:firstHeading}}{{headder
#Ближний бой
|цитата=Проблемы с навыком?
#<span style='color:green'>Пилотирование</span>
|текст='''Навыки''' — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.<br><br>
#Медицина
Для повышения уровня навыка необходимо набрать 600 опыта.
#Химия
 
#Строительство
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.
#Электричество
 
#...
Навыки делятся на основные и лёгкие
#...
;Основные навыки имеют 4 уровня:
#...
* 0 уровень - худший,
==Стрельба==
* 1 уровень - плохой,
Навык стрельбы определяет меткость стрельбы
* 2 уровень - средний,
{|class=wikitable
* 3 уровень - лучший.
!style="width:1%"|Уровень
;Лёгкие навыки имеют лишь один уровень.
!style="width:49%"|Обладает
}}
!style="width:49%"|Влияние
 
|-
{{h3|Основные навыки|2=h2
!0
|3=
|Все существа, [[Вор]], [[Космический ниндзя]]
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Стрельба'''''</span><br>''Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.''
|
;0 ур
*+60 к минимальному радиусу разброса оружия
#<span style="color:darkred">'''100%'''</span> Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
*+200 к максимальному радиусу разброса оружия
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить револьвер при выстреле
*+20 к увеличению разброса оружия за каждый выстрел
#<span style="color:darkred">'''+60°'''</span> к разбросу оружия  
|-
#'''1% шанс попасть в голову'''
!1
;1 ур
|[[Квартирмейстер]], [[Бармен]], [[Священник]], [[Представитель Центком]]
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
|
# '''Револьвер не выпадает из руки при выстреле'''
*+50 к максимальному радиусу разброса оружия
#<span style="color:orange">'''+10°'''</span> к разбросу оружия  
*+10 к увеличению разброса оружия за каждый выстрел
#'''10% шанс попасть в голову'''
|-
;2 ур
!2
#'''Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле'''
|[[Капитан]], [[Детектив]], [[Утилизатор]], [[Кадет СБ]], [[ОБР инженеров]], [[ОБР медиков]], [[ОБР уборщиков]]
# '''Штрафы к разбросу отсутствуют'''
|
#'''20% шанс попасть в голову'''
*+25 к максимальному радиусу разброса оружия
;3 ур
*+5 к увеличению разброса оружия за каждый выстрел
#'''30% шанс попасть в голову'''
|-
 
!3
 
|[[Глава службы безопасности]], [[Клоун]], [[Офицер СБ]], [[Смотритель]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Лидер ОБР]], [[ОБР Священников]], [[ОБР службы безопасности]]
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Ближний бой'''''</span><br>''Навык, влияющий на урон в ближнем бою, на шанс обезоружить противника и на скорость заковывания в наручники.''
|
Минимальный шанс толкнуть - значит против существа с 3 уровнем навыка<br>
*Штрафов нет.
Максимальный шанс толкнуть - значит против существа с 0 уровнем навыка<br>
|}
Минимальное время заковывания - значит против существа с 0 уровнем навыка<br>
==Пилотирование==
Максимальное время заковывания - значит против существа с 3 уровнем навыка<br>
Навык отвечает за пилотирование шаттлами
;0 ур
{|class=wikitable
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 10%, максимальный 25%
!style="width:1%"|Уровень
#'''заковывание:''' минимальное время: 3.5; максимальное 5
!style="width:49%"|Обладает
#'''Урон: <span style="color:darkred">50%</span> '''
!style="width:49%"|Влияние
;1 ур
|-
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 15%, максимальный 30%
!0
#'''заковывание:''' минимальное время: 3; максимальное 4.5
|Все существа
#'''Урон: <span style="color:orange">70%</span> '''
|
;2 ур
*<span style="color:darkred">Управление шаттлом</span>
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 20%, максимальный 35%
*<span style="color:darkred">Навигация</span>
#'''заковывание:''' минимальное время: 2.5; максимальное 4
*<span style="color:darkred">Использование БСС</span>
#'''Урон: 100% '''
|-
;3 ур
!1
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 25%, максимальный 40%
|
#'''заковывание:''' минимальное время: 2; максимальное 3.5
|
#'''<span style="color:green">35%</span> шанс моментально встать будучи оглушённым.'''
*<span style="color:green">Управление шаттлом</span>
 
|-
 
!2
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Медицина'''''</span><br>''Навык, влияющий на эффективность лечения''
|
;0 ур
|
# <span style="color:darkred">'''+100%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
*<span style="color:green">Навигация</span>
;1 ур
|-
# <span style="color:orange">'''+50%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
!3
;2 ур
|
# Обычная длительность лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити.
|
# Использование шприцов.
*<span style="color:green">Использование БСС</span>
;3 ур
|}
# <span style="color:green">'''-50%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи шприцов, наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
==Химия==
#'''Крионика'''
{|class=wikitable
#'''Клонирование'''
!style="width:1%"|Уровень
#'''Использование имплантов'''
!style="width:49%"|Обладает
 
!style="width:49%"|Влияние
 
|-
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Химия'''''</span><br>''Навык, влияющий на знания о различных веществах''
!0
;1 ур
|Все существа
# '''Использование ХимкоМата'''
|
# '''Использование ХимМастера'''
*<span style="color:darkred">Определение вида/цвета/запаха хим. вещества</span>
# '''Использование раздатчика химикатов'''
*<span style="color:darkred">Распознавание химических веществ</span>
;2 ур
*<span style="color:darkred">Использование очков химического анализа</span>
# '''Использование очков химического анализа'''
*<span style="color:darkred">Использование химмастера</span>
# '''Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.'''
*<span style="color:darkred">Использование химкомата</span>
# '''Распознание свойств веществ'''
*<span style="color:darkred">Использование раздатчика химикатов</span>
# '''Истинный цвет веществ'''
*<span style="color:darkred">Распознавание названий таблеток, кувшинов, шприцов и баночек с лекарствами</span>
;3 ур
*<span style="color:darkred">Использование электролизной установки</span>
# '''Использование центрифуги и электролизной установки'''
*<span style="color:darkred">Использование настольной центрифуги</span>
# <span style="color:green">'''Распознавание любых веществ'''</span>
|-
# <span style="color:green">'''40%''' Защиты от кислотного урона, ядов и взрывов.</span>
!1
 
|[[Капитан]], [[Ботаник]], [[Библиотекарь]], [[Научный ассистент]], [[Психолог]], [[Атмосферный техник]], [[Старший инженер]], [[Квартирмейстер]], [[Грузчик]], [[Глава службы безопасности]], [[Смотритель]]
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Инженерия'''''</span><br>''Навык, отвечающий за работу с электроэнергией и крафт различных приборов''
|
;1 ур
*<span style="color:green">Использование очков химического анализа</span>
# '''Взлом'''
*<span style="color:green">Распознавание названий таблеток, кувшинов, шприцов и баночек с лекарствами</span>
# '''Использование логической системы'''
*<span style="color:green">Использование химкомата</span>
# '''Генератор гравитации'''
|-
# '''Станционный якорь'''
!2
# '''П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.'''
| [[Научный руководитель]], [[Учёный]], [[Врач]], [[Парамедик]], [[Интерн]], [[Детектив]], [[Предатель]], [[Ядерные оперативники]]
# '''Крафт электроники'''
|
;2 ур
*<span style="color:green">Определение вида/цвета/запаха хим. вещества</span>
# '''Консоль контроля питания'''
*<span style="color:green">Использование химмастера</span>
# '''ДАМ'''
*<span style="color:green">Использование раздатчика химикатов</span>
# '''Консоль контроля солнечных батарей'''
|-
# '''Разборка гарнитуры '''
!3
# '''Еще больше крафтов!'''
|[[Химик]], [[Главный врач]], [[пИИ]], [[Киборг]], [[Станционный ИИ]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Ядерные оперативники|Медик ядерных оперативников]], [[Нулевой пациент]]
;3 ур
|
# '''Тесла, Сингулярность'''
*<span style="color:green">Распознавание химических веществ</span>
# '''Киборги'''
*<span style="color:green">Использование электролизной установки</span>
# '''<span style="color:green">75%</span> шанс избежать удара током.'''
*<span style="color:green">Использование настольной центрифуги</span>
 
|}
 
==Медицина==
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Строительство'''''</span><br>''Навык, отвечающий за крафт и строительство стен, окон, статуй и всех прочих подобных структур, а также за скорость использования инструментов.''
Навык в разработке
;0 ур
{|class=wikitable
# '''Скорость работы с инструментами На <span style="color:darkred">400%</span> медленнее.'''
!style="width:1%"|Уровень
;1 ур
!style="width:49%"|Обладает
# '''Создание и разборка урановых, плазменных, серебрянных, деревянных, пластиковых, золотых, бананиумных и простых стен (и окон), деревянного забора и сетки-рябицы'''
!style="width:49%"|Влияние
#'''Скорость работы с инструментами На <span style="color:darkred">125%</span> медленнее.'''
|-
;2 ур
!0
# '''Создание и разборка бронеокон и бронестен, латунных окон и стен.'''
|Все существа
# '''100% скорости работы с инструментами'''
|
;3 ур
*<span style="color:darkred">Использование гипоспрея на живых существах</span>
# '''Создание и разборка потайной стены'''
*<span style="color:darkred">Использование шприцов на живых существах</span>
# '''Создание и разборка стен и окон шаттла'''
*<span style="color:darkred">Имплантирование</span>
# '''Создание и разборка статуй'''
|-
# '''Скорость работы с инструментами На <span style="color:green">75%</span> быстрее.'''
!1
 
|[[Капитан]], [[Библиотекарь]], [[Научный ассистент]], [[Глава службы безопасности]], [[Смотритель]], [[Офицер СБ]], [[Кадет СБ]], [[Учёный]], [[Детектив]], [[Утилизатор]]
 
|
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Исследования'''''</span><br>''Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.''
*<span style="color:green">Использование гипоспрея на живых существах</span>
;1 ур
|-
#'''Использование сканера аномалий'''
!2
#'''<span style="color:darkred">10% скорости сканирования</span>'''
| [[Научный руководитель]], [[Парамедик]], [[Интерн]], [[Химик]], [[Психолог]], [[Ботаник]]
;2 ур
|
#'''Использование генератора аномалий'''
*<span style="color:green">Использование шприцов на живых существах</span>
#'''Использование консоли исследований'''
|-
#'''Использование аналитической консоли'''
!3
#'''100% скорости сканирования'''
|[[Главный врач]], [[Врач]], [[пИИ]], [[Киборг]], [[Станционный ИИ]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Предатель]], [[Ядерные оперативники]], [[Нулевой пациент]]
;3 ур
|
#'''Использование синхронизатора аномалий'''
*<span style="color:green">Имплантирование</span>
#'''<span style="color:green">1000% скорости сканирования</span>'''
|}
#'''<span style="color:green">Распознание опасности аномалий осмотром</span>'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Преступность'''''</span><br>''Навык, отвечающий за воровство и скрытность''
;1 ур
#'''Шаги и инструменты (сварка,лом,кусачки,челюсти итд) становятся намного тише'''
#'''Шёпот слышен только в радиусе двух тайлов'''
#'''20% шанс не оставить никаких отпечатков'''
;2 ур
#'''У персонажа появляется скрытое хранилище размером 4х1. Есть шанс 15% выронить предметы при получении урона'''
#'''40% шанс не оставить никаких отпечатков'''
;3 ур
#'''60% шанс не оставить никаких отпечатков'''
#'''Возможность скрытно воровать предметы без воровских перчаток'''
}}
{{h3|Лёгкие навыки|2=h2
|3=
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Пилотирование'''''</span><br>''Навык, отвечающий за пилотирование шаттлами''
# '''Использование консоли управления шаттлом'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Ботаника'''''</span><br>''Навык, позволяющий скрещивать растения и собирать у них семена через секатор''
# '''Взаимодействие с анализатором растений и биофабрикатором'''
# '''Скрещивание растений'''
# '''Сбор семян через секатор'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Музыкальные инструменты'''''</span><br>''Навык, позволяющий играть на музыкальных инструментах''
# '''Игра на музыкальных инструментах'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Бюрократия'''''</span><br>''Навык, позволяющий заполнять документы''
# '''Возможность легко писать запросы, приказы, отчёты и прочие нормативные документы.'''
# Возможноть читать документы.
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Атмосфера'''''</span><br>''Навык, отвечающий за взаимодействие с атмосферными приборами и их создание''
# '''Создание труб, смесителей газов, насосов и прочих атмосферных устройств'''
# '''Взаимодействие с охладителем, нагревателем, насосами, воздушной сигнализацией и прочими атмосферными устройствами'''
|id=easyskill}}
{{h2|Потеря навыков|2=h2}}
Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти»
;Потерю навыков можно разделить на два этапа:
<h4>Потеря опыта</h4>
Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.
<h4>Амнезия</h4>
Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого, затем из него вычитается весь уровень, который затем регенерирует обратно (1 опыт в секунду)

Текущая версия от 16:55, 19 июля 2025

“ Проблемы с навыком? ”

Навыки — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.

Для повышения уровня навыка необходимо набрать 600 опыта.

Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.

Навыки делятся на основные и лёгкие

Основные навыки имеют 4 уровня
  • 0 уровень - худший,
  • 1 уровень - плохой,
  • 2 уровень - средний,
  • 3 уровень - лучший.
Лёгкие навыки имеют лишь один уровень.


Основные навыки

Стрельба
Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.
0 ур
  1. 100% Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
  2. 50% Шанс выронить револьвер при выстреле
  3. +60° к разбросу оружия
  4. 1% шанс попасть в голову
1 ур
  1. 50% Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
  2. Револьвер не выпадает из руки при выстреле
  3. +10° к разбросу оружия
  4. 10% шанс попасть в голову
2 ур
  1. Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле
  2. Штрафы к разбросу отсутствуют
  3. 20% шанс попасть в голову
3 ур
  1. 30% шанс попасть в голову


Ближний бой
Навык, влияющий на урон в ближнем бою, на шанс обезоружить противника и на скорость заковывания в наручники.

Минимальный шанс толкнуть - значит против существа с 3 уровнем навыка
Максимальный шанс толкнуть - значит против существа с 0 уровнем навыка
Минимальное время заковывания - значит против существа с 0 уровнем навыка
Максимальное время заковывания - значит против существа с 3 уровнем навыка

0 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 10%, максимальный 25%
  2. заковывание: минимальное время: 3.5; максимальное 5
  3. Урон: 50%
1 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 15%, максимальный 30%
  2. заковывание: минимальное время: 3; максимальное 4.5
  3. Урон: 70%
2 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 20%, максимальный 35%
  2. заковывание: минимальное время: 2.5; максимальное 4
  3. Урон: 100%
3 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 25%, максимальный 40%
  2. заковывание: минимальное время: 2; максимальное 3.5
  3. 35% шанс моментально встать будучи оглушённым.


Медицина
Навык, влияющий на эффективность лечения
0 ур
  1. +100% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
1 ур
  1. +50% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
2 ур
  1. Обычная длительность лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити.
  2. Использование шприцов.
3 ур
  1. -50% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи шприцов, наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
  2. Крионика
  3. Клонирование
  4. Использование имплантов


Химия
Навык, влияющий на знания о различных веществах
1 ур
  1. Использование ХимкоМата
  2. Использование ХимМастера
  3. Использование раздатчика химикатов
2 ур
  1. Использование очков химического анализа
  2. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
  3. Распознание свойств веществ
  4. Истинный цвет веществ
3 ур
  1. Использование центрифуги и электролизной установки
  2. Распознавание любых веществ
  3. 40% Защиты от кислотного урона, ядов и взрывов.
Инженерия
Навык, отвечающий за работу с электроэнергией и крафт различных приборов
1 ур
  1. Взлом
  2. Использование логической системы
  3. Генератор гравитации
  4. Станционный якорь
  5. П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.
  6. Крафт электроники
2 ур
  1. Консоль контроля питания
  2. ДАМ
  3. Консоль контроля солнечных батарей
  4. Разборка гарнитуры
  5. Еще больше крафтов!
3 ур
  1. Тесла, Сингулярность
  2. Киборги
  3. 75% шанс избежать удара током.


Строительство
Навык, отвечающий за крафт и строительство стен, окон, статуй и всех прочих подобных структур, а также за скорость использования инструментов.
0 ур
  1. Скорость работы с инструментами На 400% медленнее.
1 ур
  1. Создание и разборка урановых, плазменных, серебрянных, деревянных, пластиковых, золотых, бананиумных и простых стен (и окон), деревянного забора и сетки-рябицы
  2. Скорость работы с инструментами На 125% медленнее.
2 ур
  1. Создание и разборка бронеокон и бронестен, латунных окон и стен.
  2. 100% скорости работы с инструментами
3 ур
  1. Создание и разборка потайной стены
  2. Создание и разборка стен и окон шаттла
  3. Создание и разборка статуй
  4. Скорость работы с инструментами На 75% быстрее.


Исследования
Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.
1 ур
  1. Использование сканера аномалий
  2. 10% скорости сканирования
2 ур
  1. Использование генератора аномалий
  2. Использование консоли исследований
  3. Использование аналитической консоли
  4. 100% скорости сканирования
3 ур
  1. Использование синхронизатора аномалий
  2. 1000% скорости сканирования
  3. Распознание опасности аномалий осмотром


Преступность
Навык, отвечающий за воровство и скрытность
1 ур
  1. Шаги и инструменты (сварка,лом,кусачки,челюсти итд) становятся намного тише
  2. Шёпот слышен только в радиусе двух тайлов
  3. 20% шанс не оставить никаких отпечатков
2 ур
  1. У персонажа появляется скрытое хранилище размером 4х1. Есть шанс 15% выронить предметы при получении урона
  2. 40% шанс не оставить никаких отпечатков
3 ур
  1. 60% шанс не оставить никаких отпечатков
  2. Возможность скрытно воровать предметы без воровских перчаток
Основные навыки

Лёгкие навыки

Пилотирование
Навык, отвечающий за пилотирование шаттлами
  1. Использование консоли управления шаттлом


Ботаника
Навык, позволяющий скрещивать растения и собирать у них семена через секатор
  1. Взаимодействие с анализатором растений и биофабрикатором
  2. Скрещивание растений
  3. Сбор семян через секатор


Музыкальные инструменты
Навык, позволяющий играть на музыкальных инструментах
  1. Игра на музыкальных инструментах


Бюрократия
Навык, позволяющий заполнять документы
  1. Возможность легко писать запросы, приказы, отчёты и прочие нормативные документы.
  2. Возможноть читать документы.
Атмосфера
Навык, отвечающий за взаимодействие с атмосферными приборами и их создание
  1. Создание труб, смесителей газов, насосов и прочих атмосферных устройств
  2. Взаимодействие с охладителем, нагревателем, насосами, воздушной сигнализацией и прочими атмосферными устройствами
Лёгкие навыки

Потеря навыков

Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти»

Потерю навыков можно разделить на два этапа

Потеря опыта

Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.

Амнезия

Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого, затем из него вычитается весь уровень, который затем регенерирует обратно (1 опыт в секунду)