Материал из Rayten
Перейти к: навигация, поиск
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 49 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{#tweekihide:firstHeading}}{{headder
{{#seo:
|description=Узнайте всё о навыках в Space Station 14: как повышать уровень, получать очки навыков и улучшать свои умения.
}}{{#tweekihide:firstHeading}}{{headder
|цитата=Проблемы с навыком?
|цитата=Проблемы с навыком?
|текст='''Навыки''' — внутриигровая механика, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.}}
|текст='''Навыки''' — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.<br><br>
{{h3|Механика|2=h2}}
Для повышения уровня навыка необходимо набрать 600 опыта.
Механика навыков включает в себя 9 навыков, открывающих различные возможности:
 
#[[#Пилотирование|Пилотирование]]
#[[#Стрельба|Стрельба]]
#[[#Ближний бой|Ближний бой]]
#[[#Медицина|Медицина]]
#[[#Химия|Химия]]
#[[#Инженерия|Инженерия]]
#[[#Строительство|Строительство]]
#[[#Исследования|Исследования]]
#[[#Робототехника|Робототехника]]
Каждый навык имеет 4 уровня:
* 0 уровень - худший,
* 1 уровень - плохой,
* 2 уровень - средний,
* 3 уровень - лучший.
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.
{{h3|Навыки|2=h2
 
;Навыки делятся на основные и лёгкие:
# Основные навыки имеют 4 уровня, 0 - худший, а 3 - лучший.
# Лёгкие навыки имеют лишь один уровень.
}}
 
{{h3|Основные навыки|2=h2
|3=
|3=
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Пилотирование'''''</span><br>''Данный навык отвечает за возможность управления шаттлами и ни за что более.''
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Стрельба'''''</span><br>''Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.''
* 0 уровень не позволяет управлять шаттлом ни в какой мере;
;0 ур
* 1 уровень позволяет пилотировать шаттлом, однако возможность видеть системы опознавания, координаты, стыковочные порты или любую другую информацию остаётся заблокированной.
#<span style="color:darkred">'''100%'''</span> Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
* 2 Уровень позволяет пилотировать шаттл в полной мере, однако возможность использовать БСС прыжки или просматривать информацию о других секторах будет заблокирована.
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить револьвер при выстреле
#<span style="color:darkred">'''+60°'''</span> к разбросу оружия
#'''1% шанс попасть в голову'''
;1 ур
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
# '''Револьвер не выпадает из руки при выстреле'''
#<span style="color:orange">'''+10°'''</span> к разбросу оружия
#'''10% шанс попасть в голову'''
;2 ур
#'''Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле'''
# '''Штрафы к разбросу отсутствуют'''
#'''20% шанс попасть в голову'''
;3 ур
#'''30% шанс попасть в голову'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Ближний бой'''''</span><br>''Навык, влияющий на урон в ближнем бою, на шанс обезоружить противника и на скорость заковывания в наручники.''
Минимальный шанс толкнуть - значит против существа с 3 уровнем навыка<br>
Максимальный шанс толкнуть - значит против существа с 0 уровнем навыка<br>
Минимальное время заковывания - значит против существа с 0 уровнем навыка<br>
Максимальное время заковывания - значит против существа с 3 уровнем навыка<br>
;0 ур
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 10%, максимальный 25%
#'''заковывание:''' минимальное время: 3.5; максимальное 5
#'''Урон: <span style="color:darkred">50%</span> '''
;1 ур
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 15%, максимальный 30%
#'''заковывание:''' минимальное время: 3; максимальное 4.5
#'''Урон: <span style="color:orange">70%</span> '''
;2 ур
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 20%, максимальный 35%
#'''заковывание:''' минимальное время: 2.5; максимальное 4
#'''Урон: 100% '''
;3 ур
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 25%, максимальный 40%
#'''заковывание:''' минимальное время: 2; максимальное 3.5
#'''<span style="color:green">35%</span> шанс моментально встать будучи оглушённым.'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Медицина'''''</span><br>''Навык, влияющий на эффективность лечения''
;0 ур
# <span style="color:darkred">'''+100%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
;1 ур
# <span style="color:orange">'''+50%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
;2 ур
# Обычная длительность лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити.
# Использование шприцов.
;3 ур
#'''Крионика'''
#'''Клонирование'''
#'''Использование имплантов'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Химия'''''</span><br>''Навык, влияющий на знания о различных веществах''
;1 ур
# '''Использование очков химического анализа'''
# '''Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.'''
;2 ур
# '''Использование ХимкоМата'''
# '''Использование ХимМастера'''
# '''Использование раздатчика химикатов'''
# '''Распознание свойств веществ'''
# '''Истинный цвет веществ'''
;3 ур
# '''Использование центрифуги и электролизной установки'''
# <span style="color:green">'''Распознавание любых веществ'''</span>
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Инженерия'''''</span><br>''Навык, отвечающий за работу с электроэнергией и крафт различных приборов''
;1 ур
# '''Взлом'''
# '''Использование логической системы'''
# '''Генератор гравитации'''
# '''Станционный якорь'''
# '''П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.'''
# '''Крафт различных сложных предметов'''
;2 ур
# '''Консоль контроля питания'''
# '''ДАМ'''
# '''Консоль контроля солнечных батарей'''
# '''Разборка гарнитуры '''
# '''Еще больше крафтов!'''
;3 ур
# '''Тесла, Сингулярность'''
# '''Киборги'''


:<span style="font-size:1.3em;">'''''Стрельба'''''</span><br>''Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.''
 
<table class="wikitable" style="width:100%">
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Преступность'''''</span><br>''Навык, отвечающий за воровство и скрытность''
  <tr>
;1 ур
  <th>Уровень</th>
#'''Шаги и инструменты (сварка,лом,кусачки,челюсти итд) становятся намного тише'''
  <th>Влияние</th>
#'''Шёпот слышен только в радиусе двух тайлов'''
  </tr>
#'''20% шанс не оставить никаких отпечатков'''
  <tr>
;2 ур
  <th>0</th>
#'''У персонажа появляется скрытое хранилище размером 4х1. Есть шанс 15% выронить предметы при получении урона'''
  <td>
#'''40% шанс не оставить никаких отпечатков'''
# 100% Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
;3 ур
# 50% Шанс выронить револьвер при выстреле
#'''60% шанс не оставить никаких отпечатков'''
# +60 градусов к стартовому разбросу оружия
#'''Возможность скрытно воровать предметы без воровских перчаток'''
# +150 градусов к максимальному разбросу оружия
# +18 градусов к разбросу оружия за выстрел</td>
  </tr>
  <tr>
  <th>1</th>
  <td>
# 50% Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
# Револьвер не выпадает из руки при выстреле
# +30 градусов к стартовому разбросу оружия
# +100 градусов к максимальному разбросу оружия
# +12 градусов к разбросу оружия за выстрел</td>
  </td>
  <tr>
    <th>2</th>
    <td>
# Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле
# 0 градусов к стартовому разбросу оружия
# +50 градусов к максимальному разбросу оружия
# +6 градусов к разбросу оружия за выстрел</td>
    </td>
  </tr>
  <th>3</th>
  <td>
# Штрафы к разбросу отсутствуют
# Прицеливание (todo)
    </td>
  </tr>
</table>
}}
}}
{{h3|Улучшение навыков|2=h2}}
{{h3|Лёгкие навыки|2=h2
{{h3|Потеря навыков|2=h2}}
|3=
#Стрельба
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Пилотирование'''''</span><br>''Навык, отвечающий за пилотирование шаттлами''
#Ближний бой
# '''Использование консоли управления шаттлом'''
#Медицина
 
#Химия
 
#Инженерия
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Исследования'''''</span><br>''Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.''
#Строительство
#'''Использование сканера аномалий'''
#Исследования
#'''Использование генератора аномалий'''
#Робототехника
#'''Использование консоли исследований'''
#Пилотирование
#'''Использование аналитической консоли'''
#'''Использование синхронизатора аномалий'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Ботаника'''''</span><br>''Навык, позволяющий скрещивать растения и собирать у них семена через секатор''
# '''Взаимодействие с анализатором растений и биофабрикатором'''
# '''Скрещивание растений'''
# '''Сбор семян через секатор'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Музыкальные инструменты'''''</span><br>''Навык, позволяющий играть на музыкальных инструментах''
# '''Игра на музыкальных инструментах'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Бюрократия'''''</span><br>''Навык, позволяющий заполнять документы''
# '''Возможность легко писать запросы, приказы, отчёты и прочие нормативные документы.'''
# Возможноть читать документы.


==Стрельба==
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Атмосфера'''''</span><br>''Навык, отвечающий за взаимодействие с атмосферными приборами и их создание''
Навык стрельбы определяет меткость стрельбы
# '''Создание труб, смесителей газов, насосов и прочих атмосферных устройств'''
{|class=wikitable
# '''Взаимодействие с охладителем, нагревателем, насосами, воздушной сигнализацией и прочими атмосферными устройствами'''
!style="width:1%"|Уровень
|id=easyskill}}
!style="width:49%"|Обладает
{{h2|Потеря навыков|2=h2}}
!style="width:49%"|Влияние
Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти»
|-
;Потерю навыков можно разделить на два этапа:
!0
<h4>Потеря опыта</h4>
|Все существа, [[Вор]], [[Космический ниндзя]]
Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.
|
<h4>Амнезия</h4>
*+60 к минимальному радиусу разброса оружия
Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого, затем из него вычитается весь уровень, который затем регенерирует обратно (1 опыт в секунду)
*+200 к максимальному радиусу разброса оружия
*+20 к увеличению разброса оружия за каждый выстрел
|-
!1
|[[Квартирмейстер]], [[Бармен]], [[Священник]], [[Представитель Центком]]
|
*+50 к максимальному радиусу разброса оружия
*+10 к увеличению разброса оружия за каждый выстрел
|-
!2
|[[Капитан]], [[Детектив]], [[Утилизатор]], [[Кадет СБ]], [[ОБР инженеров]], [[ОБР медиков]], [[ОБР уборщиков]]
|
*+25 к максимальному радиусу разброса оружия
*+5 к увеличению разброса оружия за каждый выстрел
|-
!3
|[[Глава службы безопасности]], [[Клоун]], [[Офицер СБ]], [[Смотритель]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Лидер ОБР]], [[ОБР Священников]], [[ОБР службы безопасности]]
|
*Штрафов нет.
|}
==Пилотирование==
Навык отвечает за пилотирование шаттлами
{|class=wikitable
!style="width:1%"|Уровень
!style="width:49%"|Обладает
!style="width:49%"|Влияние
|-
!0
|Все существа
|
*<span style="color:darkred">Управление шаттлом</span>
*<span style="color:darkred">Навигация</span>
*<span style="color:darkred">Использование БСС</span>
|-
!1
|
|
*<span style="color:green">Управление шаттлом</span>
|-
!2
|
|
*<span style="color:green">Навигация</span>
|-
!3
|
|
*<span style="color:green">Использование БСС</span>
|}
==Химия==
{|class=wikitable
!style="width:1%"|Уровень
!style="width:49%"|Обладает
!style="width:49%"|Влияние
|-
!0
|Все существа
|
*<span style="color:darkred">Определение вида/цвета/запаха хим. вещества</span>
*<span style="color:darkred">Распознавание химических веществ</span>
*<span style="color:darkred">Использование очков химического анализа</span>
*<span style="color:darkred">Использование химмастера</span>
*<span style="color:darkred">Использование химкомата</span>
*<span style="color:darkred">Использование раздатчика химикатов</span>
*<span style="color:darkred">Распознавание названий таблеток, кувшинов, шприцов и баночек с лекарствами</span>
*<span style="color:darkred">Использование электролизной установки</span>
*<span style="color:darkred">Использование настольной центрифуги</span>
|-
!1
|[[Капитан]], [[Ботаник]], [[Библиотекарь]], [[Научный ассистент]], [[Психолог]], [[Атмосферный техник]], [[Старший инженер]], [[Квартирмейстер]], [[Грузчик]], [[Глава службы безопасности]], [[Смотритель]]
|
*<span style="color:green">Использование очков химического анализа</span>
*<span style="color:green">Распознавание названий таблеток, кувшинов, шприцов и баночек с лекарствами</span>
*<span style="color:green">Использование химкомата</span>
|-
!2
| [[Научный руководитель]], [[Учёный]], [[Врач]], [[Парамедик]], [[Интерн]], [[Детектив]], [[Предатель]], [[Ядерные оперативники]]
|
*<span style="color:green">Определение вида/цвета/запаха хим. вещества</span>
*<span style="color:green">Использование химмастера</span>
*<span style="color:green">Использование раздатчика химикатов</span>
|-
!3
|[[Химик]], [[Главный врач]], [[пИИ]], [[Киборг]], [[Станционный ИИ]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Ядерные оперативники|Медик ядерных оперативников]], [[Нулевой пациент]]
|
*<span style="color:green">Распознавание химических веществ</span>
*<span style="color:green">Использование электролизной установки</span>
*<span style="color:green">Использование настольной центрифуги</span>
|}
==Медицина==
Навык в разработке
{|class=wikitable
!style="width:1%"|Уровень
!style="width:49%"|Обладает
!style="width:49%"|Влияние
|-
!0
|Все существа
|
*<span style="color:darkred">Использование гипоспрея на живых существах</span>
*<span style="color:darkred">Использование шприцов на живых существах</span>
*<span style="color:darkred">Имплантирование</span>
|-
!1
|[[Капитан]], [[Библиотекарь]], [[Научный ассистент]], [[Глава службы безопасности]], [[Смотритель]], [[Офицер СБ]], [[Кадет СБ]], [[Учёный]], [[Детектив]], [[Утилизатор]]
|
*<span style="color:green">Использование гипоспрея на живых существах</span>
|-
!2
| [[Научный руководитель]], [[Парамедик]], [[Интерн]], [[Химик]], [[Психолог]], [[Ботаник]]
|
*<span style="color:green">Использование шприцов на живых существах</span>
|-
!3
|[[Главный врач]], [[Врач]], [[пИИ]], [[Киборг]], [[Станционный ИИ]], [[РХБЗЗ]], [[Эскадрон смерти]], [[Предатель]], [[Ядерные оперативники]], [[Нулевой пациент]]
|
*<span style="color:green">Имплантирование</span>
|}

Текущая версия от 15:10, 23 сентября 2025

“ Проблемы с навыком? ”

Навыки — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.

Для повышения уровня навыка необходимо набрать 600 опыта.

Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.

Навыки делятся на основные и лёгкие
  1. Основные навыки имеют 4 уровня, 0 - худший, а 3 - лучший.
  2. Лёгкие навыки имеют лишь один уровень.


Основные навыки

Стрельба
Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.
0 ур
  1. 100% Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
  2. 50% Шанс выронить револьвер при выстреле
  3. +60° к разбросу оружия
  4. 1% шанс попасть в голову
1 ур
  1. 50% Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
  2. Револьвер не выпадает из руки при выстреле
  3. +10° к разбросу оружия
  4. 10% шанс попасть в голову
2 ур
  1. Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле
  2. Штрафы к разбросу отсутствуют
  3. 20% шанс попасть в голову
3 ур
  1. 30% шанс попасть в голову


Ближний бой
Навык, влияющий на урон в ближнем бою, на шанс обезоружить противника и на скорость заковывания в наручники.

Минимальный шанс толкнуть - значит против существа с 3 уровнем навыка
Максимальный шанс толкнуть - значит против существа с 0 уровнем навыка
Минимальное время заковывания - значит против существа с 0 уровнем навыка
Максимальное время заковывания - значит против существа с 3 уровнем навыка

0 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 10%, максимальный 25%
  2. заковывание: минимальное время: 3.5; максимальное 5
  3. Урон: 50%
1 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 15%, максимальный 30%
  2. заковывание: минимальное время: 3; максимальное 4.5
  3. Урон: 70%
2 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 20%, максимальный 35%
  2. заковывание: минимальное время: 2.5; максимальное 4
  3. Урон: 100%
3 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 25%, максимальный 40%
  2. заковывание: минимальное время: 2; максимальное 3.5
  3. 35% шанс моментально встать будучи оглушённым.


Медицина
Навык, влияющий на эффективность лечения
0 ур
  1. +100% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
1 ур
  1. +50% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
2 ур
  1. Обычная длительность лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити.
  2. Использование шприцов.
3 ур
  1. Крионика
  2. Клонирование
  3. Использование имплантов


Химия
Навык, влияющий на знания о различных веществах
1 ур
  1. Использование очков химического анализа
  2. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
2 ур
  1. Использование ХимкоМата
  2. Использование ХимМастера
  3. Использование раздатчика химикатов
  4. Распознание свойств веществ
  5. Истинный цвет веществ
3 ур
  1. Использование центрифуги и электролизной установки
  2. Распознавание любых веществ


Инженерия
Навык, отвечающий за работу с электроэнергией и крафт различных приборов
1 ур
  1. Взлом
  2. Использование логической системы
  3. Генератор гравитации
  4. Станционный якорь
  5. П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.
  6. Крафт различных сложных предметов
2 ур
  1. Консоль контроля питания
  2. ДАМ
  3. Консоль контроля солнечных батарей
  4. Разборка гарнитуры
  5. Еще больше крафтов!
3 ур
  1. Тесла, Сингулярность
  2. Киборги


Преступность
Навык, отвечающий за воровство и скрытность
1 ур
  1. Шаги и инструменты (сварка,лом,кусачки,челюсти итд) становятся намного тише
  2. Шёпот слышен только в радиусе двух тайлов
  3. 20% шанс не оставить никаких отпечатков
2 ур
  1. У персонажа появляется скрытое хранилище размером 4х1. Есть шанс 15% выронить предметы при получении урона
  2. 40% шанс не оставить никаких отпечатков
3 ур
  1. 60% шанс не оставить никаких отпечатков
  2. Возможность скрытно воровать предметы без воровских перчаток
Основные навыки

Лёгкие навыки

Пилотирование
Навык, отвечающий за пилотирование шаттлами
  1. Использование консоли управления шаттлом


Исследования
Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.
  1. Использование сканера аномалий
  2. Использование генератора аномалий
  3. Использование консоли исследований
  4. Использование аналитической консоли
  5. Использование синхронизатора аномалий


Ботаника
Навык, позволяющий скрещивать растения и собирать у них семена через секатор
  1. Взаимодействие с анализатором растений и биофабрикатором
  2. Скрещивание растений
  3. Сбор семян через секатор


Музыкальные инструменты
Навык, позволяющий играть на музыкальных инструментах
  1. Игра на музыкальных инструментах


Бюрократия
Навык, позволяющий заполнять документы
  1. Возможность легко писать запросы, приказы, отчёты и прочие нормативные документы.
  2. Возможноть читать документы.
Атмосфера
Навык, отвечающий за взаимодействие с атмосферными приборами и их создание
  1. Создание труб, смесителей газов, насосов и прочих атмосферных устройств
  2. Взаимодействие с охладителем, нагревателем, насосами, воздушной сигнализацией и прочими атмосферными устройствами
Лёгкие навыки

Потеря навыков

Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти»

Потерю навыков можно разделить на два этапа

Потеря опыта

Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.

Амнезия

Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого, затем из него вычитается весь уровень, который затем регенерирует обратно (1 опыт в секунду)