Материал из Rayten
Перейти к: навигация, поиск
Нет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 17 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{#tweekihide:firstHeading}}{{headder
{{#seo:
|description=Узнайте всё о навыках в Space Station 14: как повышать уровень, получать очки навыков и улучшать свои умения.
}}{{#tweekihide:firstHeading}}{{headder
|цитата=Проблемы с навыком?
|цитата=Проблемы с навыком?
|текст='''Навыки''' — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.<br>
|текст='''Навыки''' — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.<br><br>
;Каждый навык имеет 4 уровня:
Для повышения уровня навыка необходимо набрать 600 опыта.
* 0 уровень (0 опыта) - худший,
* 1 уровень (300 опыта) - плохой,
* 2 уровень (900 опыта) - средний,
* 3 уровень (1800 опыта) - лучший.
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.}}


{{h3|Навыки|2=h2
Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.
|3=
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Пилотирование'''''</span><br>''Данный навык отвечает за возможность управления шаттлами и ни за что более.''
* 0 уровень не позволяет управлять шаттлом ни в какой мере;
* 1 уровень позволяет пилотировать шаттлом, однако возможность видеть системы опознавания, координаты, стыковочные порты или любую другую информацию остаётся заблокированной.
* 2 Уровень позволяет пилотировать шаттл в полной мере, однако возможность использовать БСС прыжки или просматривать информацию о других секторах будет заблокирована.
* 3 уровень позволяет пилотировать шаттл в полной мере.


Навыки делятся на основные и лёгкие
;Основные навыки имеют 4 уровня:
* 0 уровень - худший,
* 1 уровень - плохой,
* 2 уровень - средний,
* 3 уровень - лучший.
;Лёгкие навыки имеют лишь один уровень.
}}


{{h3|Основные навыки|2=h2
|3=
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Стрельба'''''</span><br>''Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.''
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Стрельба'''''</span><br>''Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.''
;0 ур
;0 ур
Строка 23: Строка 24:
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить револьвер при выстреле
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить револьвер при выстреле
#<span style="color:darkred">'''+60°'''</span> к стартовому разбросу оружия  
#<span style="color:darkred">'''+60°'''</span> к стартовому разбросу оружия  
#<span style="color:darkred">'''+150'''</span> к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:darkred">'''+150°'''</span> к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:darkred">'''+18°'''</span> к разбросу оружия за выстрел
#<span style="color:darkred">'''+15°'''</span> к разбросу оружия за выстрел
;1 ур
;1 ур
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
#<span style="color:orange">'''50%'''</span> Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
# '''Револьвер не выпадает из руки при выстреле'''
# '''Револьвер не выпадает из руки при выстреле'''
#<span style="color:orange">'''+30°'''</span> к стартовому разбросу оружия  
#'''к стартовому разбросу оружия '''
#<span style="color:orange">'''+100°'''</span> к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:orange">'''+100°'''</span> к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:orange">'''+12°'''</span> к разбросу оружия за выстрел
#<span style="color:orange">'''+10°'''</span> к разбросу оружия за выстрел
;2 ур
;2 ур
#'''Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле'''
#'''Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле'''
#'''0° к стартовому разбросу оружия '''
#<span style="color:orange">'''+50°'''</span> к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:orange">'''+50°'''</span> к максимальному разбросу оружия
#<span style="color:orange">'''+'''</span> к разбросу оружия за выстрел
#<span style="color:orange">'''+'''</span> к разбросу оружия за выстрел
;3 ур
;3 ур
# '''Штрафы к разбросу отсутствуют'''
# '''Штрафы к разбросу отсутствуют'''
Строка 49: Строка 49:
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 10%, максимальный 25%
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 10%, максимальный 25%
#'''заковывание:''' минимальное время: 3.5; максимальное 5
#'''заковывание:''' минимальное время: 3.5; максимальное 5
#'''Урон: <span style="color:darkred">60%</span> '''
#'''Урон: <span style="color:darkred">50%</span> '''
;1 ур
;1 ур
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 15%, максимальный 30%
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 15%, максимальный 30%
#'''заковывание:''' минимальное время: 3; максимальное 4.5
#'''заковывание:''' минимальное время: 3; максимальное 4.5
#'''Урон: <span style="color:orange">80%</span> '''
#'''Урон: <span style="color:orange">70%</span> '''
;2 ур
;2 ур
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 20%, максимальный 35%
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 20%, максимальный 35%
#'''заковывание:''' минимальное время: 2.5; максимальное 4
#'''заковывание:''' минимальное время: 2.5; максимальное 4
#'''Урон: 100% '''
#'''Урон: 90% '''
#'''Длительность оглушения на <span style="color:green">2</span> секунды меньше.'''
#'''Длительность оглушения на <span style="color:green">2</span> секунды меньше.'''
;3 ур
;3 ур
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 25%, максимальный 40%
#'''шансы толкнуть:''' минимальный 25%, максимальный 40%
#'''заковывание:''' минимальное время: 2; максимальное 3.5
#'''заковывание:''' минимальное время: 2; максимальное 3.5
#'''Урон: <span style="color:green">120%</span>'''
#'''Урон: <span style="color:green">110%</span>'''
#'''<span style="color:green">35%</span> шанс моментально встать будучи оглушённым.'''
#'''<span style="color:green">35%</span> шанс моментально встать будучи оглушённым.'''


Строка 69: Строка 69:
;0 ур
;0 ур
# <span style="color:darkred">'''+100%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
# <span style="color:darkred">'''+100%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
# <span style="color:darkred">'''Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Использование шприцов '''</span>
# <span style="color:darkred">'''Крионика'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Клонирование'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Использование имплантов'''</span>
;1 ур
;1 ур
# <span style="color:orange">'''+50%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
# <span style="color:orange">'''+50%'''</span> к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
Строка 88: Строка 83:


:<span style="font-size:1.3em;">'''''Химия'''''</span><br>''Навык, влияющий на знания о различных веществах''
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Химия'''''</span><br>''Навык, влияющий на знания о различных веществах''
;0 ур
#<span style="color:darkred">'''Использование очков химического анализа '''</span>
#<span style="color:darkred">'''Использование ХимкоМата '''</span>
#<span style="color:darkred">'''Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.'''</span>
#<span style="color:darkred">'''Использование раздатчика химикатов'''</span>
#<span style="color:darkred">'''Использование ХимМастера'''</span>
#<span style="color:darkred">'''Использование центрифуги и электролизной установки'''</span>
#<span style="color:darkred">'''Распознание свойств веществ'''</span>
;1 ур
;1 ур
# '''Использование ХимкоМата'''
# '''Использование ХимкоМата'''
# '''Использование ХимМастера'''
# '''Использование раздатчика химикатов'''
;2 ур
;2 ур
# '''Использование очков химического анализа'''
# '''Использование очков химического анализа'''
# '''Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.'''
# '''Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.'''
# '''Использование раздатчика химикатов'''
# '''Использование ХимМастера'''
# '''Распознание свойств веществ'''
# '''Распознание свойств веществ'''
# '''Истинный цвет веществ'''
;3 ур
;3 ур
# '''Использование центрифуги и электролизной установки'''
# '''Использование центрифуги и электролизной установки'''
# <span style="color:green">'''Распознавание любых веществ'''</span>
# <span style="color:green">'''Распознавание любых веществ'''</span>
# <span style="color:green">'''40%''' Защиты от кислотного урона, ядов и взрывов.</span>


 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Инженерия'''''</span><br>''Навык, отвечающий за работу с электроэнергией и крафт различных приборов''
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Инженерия'''''</span><br>''Навык, отвечающий за работу с атмосферой и электроэнергией''
;1 ур
;0 ур
# '''Возможность проверить окружающий воздух газоанализатором'''
# '''Взлом'''
# '''Взлом'''
# <span style="color:darkred">'''газовый насос, объёмный газовый насос'''</span>
# <span style="color:darkred">'''ЛКП'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Использование логической системы'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Генератор гравитации'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Станционный якорь'''</span>
# <span style="color:darkred">'''П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Газовый смеситель, газовый фильтр'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Охладитель, нагреватель'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Возможность проверить газы в канистре/трубе и т.д. с помощью газоанализатора'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Консоль атмосферной сигнализации'''</span>
# <span style="color:darkred">'''консоль контроля питания'''</span>
# <span style="color:darkred">'''ДАМ'''</span>
# <span style="color:darkred">'''консоль контроля солнечных батарей'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Воздушная сигнализация'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Тесла, Сингулярность'''</span>
;1 ур
# '''газовый насос, объёмный газовый насос'''
# '''ЛКП'''
# '''Использование логической системы'''
# '''Использование логической системы'''
# '''Генератор гравитации'''
# '''Генератор гравитации'''
# '''Станционный якорь'''
# '''Станционный якорь'''
# '''П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.'''
# '''П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.'''
# '''Крафт электроники'''
;2 ур
;2 ур
# '''Газовый смеситель, газовый фильтр'''
# '''Консоль контроля питания'''
# '''Охладитель, нагреватель'''
# '''Возможность проверить газы в канистре/трубе и т.д. с помощью газоанализатора'''
# '''Консоль атмосферной сигнализации'''
# '''консоль контроля питания'''
# '''ДАМ'''
# '''ДАМ'''
# '''консоль контроля солнечных батарей'''
# '''Консоль контроля солнечных батарей'''
# '''Разборка гарнитуры '''
# '''Еще больше крафтов!'''
;3 ур
;3 ур
# '''Воздушная сигнализация'''
# '''Тесла, Сингулярность'''
# '''Тесла, Сингулярность'''
#'''<span style="color:green">75%</span> шанс что не ударит током.'''
# '''Киборги'''
# '''<span style="color:green">75%</span> шанс избежать удара током.'''




:<span style="font-size:1.3em;">'''''Строительство'''''</span><br>''Навык, отвечающий за крафт и строительство стен, окон, статуй и всех прочих подобных структур, а также за скорость использования инструментов.''
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Строительство'''''</span><br>''Навык, отвечающий за крафт и строительство стен, окон, статуй и всех прочих подобных структур, а также за скорость использования инструментов.''
;0 ур
;0 ур
#'''Скорость работы с инструментами На <span style="color:darkred">400%</span> медленнее.'''
# '''Скорость работы с инструментами На <span style="color:darkred">400%</span> медленнее.'''
#'''<span style="color:darkred">Строительство любых стен и окон</span>'''
;1 ур
;1 ур
# '''Создание и разборка урановых, плазменных, серебрянных, деревянных, пластиковых, золотых, бананиумных и простых стен (и окон), деревянного забора и сетки-рябицы'''
# '''Создание и разборка урановых, плазменных, серебрянных, деревянных, пластиковых, золотых, бананиумных и простых стен (и окон), деревянного забора и сетки-рябицы'''
Строка 158: Строка 125:
;2 ур
;2 ур
# '''Создание и разборка бронеокон и бронестен, латунных окон и стен.'''
# '''Создание и разборка бронеокон и бронестен, латунных окон и стен.'''
#'''100% скорости работы с инструментами'''
# '''100% скорости работы с инструментами'''
;3 ур
;3 ур
# '''Создание и разборка потайной стены'''
# '''Создание и разборка потайной стены'''
# '''Создание и разборка стен и окон шаттла'''
# '''Создание и разборка стен и окон шаттла'''
# '''Создание и разборка статуй'''
# '''Создание и разборка статуй'''
#'''Скорость работы с инструментами На <span style="color:green">75%</span> быстрее.'''
# '''Скорость работы с инструментами На <span style="color:green">75%</span> быстрее.'''
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Приборостроение'''''</span><br>''Навык, отвечающий за крафт и строительство электрических приборов, компьютеров, машин.''
;0 ур
# <span style="color:darkred">'''Создание шкафов с замками'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание логических элементов, кнопок, рычагов'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание медико-охранного визора, очков охраны, шлема правосудия, зажигательной бомбы, картофельной батарейки'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание ботов и мехов'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание ЛКП, воздушной сигнализации, пожарной сигнализации, карты станции, ставней, телеэкранов, кабельных терминалов, подстанций, утилизационных блоков, почтовых блоков, таймеров'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание пожарных шлюзов, шлюзов, раздвижных окон'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание Машин и компьютеров'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание предметов атмоса'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание модульных гранат, шок-палки, трубчатой бомбы'''</span>
# <span style="color:darkred">'''Создание киборгов '''</span>
# <span style="color:darkred">'''Разборка гарнитуры '''</span>
;1 ур
# '''Создание шкафов с замками'''
# '''Создание логических элементов, кнопок, рычагов'''
# '''Создание медико-охранного визора, очков охраны, шлема правосудия, зажигательной бомбы, картофельной батарейки'''
;2 ур
# '''Создание ботов и мехов'''
# '''Создание ЛКП, воздушной сигнализации, пожарной сигнализации, карты станции, ставней, телеэкранов, кабельных терминалов, подстанций, утилизационных блоков, почтовых блоков, таймеров'''
# '''Создание пожарных шлюзов, шлюзов, раздвижных окон'''
# '''Создание Машин и компьютеров'''
# '''Создание предметов атмоса'''
# '''Создание модульных гранат, шок-палки, трубчатой бомбы'''
# '''Разборка гарнитуры '''
;3 ур
# '''Создание киборгов '''




:<span style="font-size:1.3em;">'''''Исследования'''''</span><br>''Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.''
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Исследования'''''</span><br>''Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.''
;0 ур
#'''<span style="color:darkred">Использование синхронизатора аномалий'''
#'''<span style="color:darkred">Использование сканера аномалий</span>'''
#'''<span style="color:darkred">Использование генератора аномалий</span>'''
#'''<span style="color:darkred">Использование консоли исследований</span>'''
;1 ур
;1 ур
#'''Использование сканера аномалий'''
#'''Использование сканера аномалий'''
Строка 208: Строка 142:
#'''Использование аналитической консоли'''
#'''Использование аналитической консоли'''
#'''100% скорости сканирования'''
#'''100% скорости сканирования'''
#'''<span style="color:green">200% получаемого опыта</span>'''
;3 ур
;3 ур
#'''Использование синхронизатора аномалий'''
#'''Использование синхронизатора аномалий'''
#'''<span style="color:green">1000% скорости сканирования</span>'''
#'''<span style="color:green">1000% скорости сканирования</span>'''
#'''<span style="color:green">Распознание опасности аномалий</span>'''
#'''<span style="color:green">Распознание опасности аномалий</span>'''
#'''<span style="color:green">400% получаемого опыта </span>'''
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Преступность'''''</span><br>''Навык, отвечающий за воровство и скрытность''
;1 ур
#'''Шаги и инструменты (сварка,лом,кусачки,челюсти итд) становятся намного тише'''
#'''Шёпот слышен только в радиусе двух тайлов'''
#'''20% шанс не оставить никаких отпечатков'''
;2 ур
#'''У персонажа появляется скрытое хранилище размером 2х1. При смерти персонажа все предметы из хранилища выпадают на землю.'''
#'''40% шанс не оставить никаких отпечатков'''
;3 ур
#'''Размер хранилища увеличивается до 4х1'''
#'''60% шанс не оставить никаких отпечатков'''
#'''Возможность скрытно воровать предметы без воровских перчаток'''
}}
}}
{{h3|Улучшение навыков|2=h2}}
{{h3|Лёгкие навыки|2=h2
<h4>Прокачка</h4>
|3=
Для повышения уровня навыков необходимо набрать опыт соответствующего навыка. Нулевой уровень является базовым уровнем и не требует никакого опыта.<br><br>
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Пилотирование'''''</span><br>''Навык, отвечающий за пилотирование шаттлами''
Для повышения уровня до первого, необходимо получить 300 опыта.<br>
# '''Использование консоли управления шаттлом'''
Для повышения уровня до второго нужно получить еще 600 опыта.<br>
 
Для повышения уровня до третьего нужно получить еще 900 опыта.
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Ботаника'''''</span><br>''Навык, позволяющий скрещивать растения и собирать у них семена через секатор''
# '''Взаимодействие с анализатором растений и биофабрикатором'''
# '''Скрещивание растений'''
# '''Сбор семян через секатор'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Музыкальные инструменты'''''</span><br>''Навык, позволяющий играть на музыкальных инструментах''
# '''Игры на музыкальных инструментах'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Бюрократия'''''</span><br>''Навык, позволяющий заполнять документы''
# '''Возможность легко писать запросы, приказы, отчёты и прочие нормативные документы.'''
 
 
:<span style="font-size:1.3em;">'''''Атмосфера'''''</span><br>''Навык, отвечающий за взаимодействие с атмосферными приборами и их создание''
# '''Создание труб, смесителей газов, насосов и прочих атмосферных устройств'''
# '''Взаимодействие с охладителем, нагревателем, насосами, воздушной сигнализацией и прочими атмосферными устройствами'''
|id=easyskill}}
{{h2|Улучшение навыков}}
<h4>Повышение уровня</h4>
Для повышения уровня навыков необходимо набрать 600 опыта.
<h4> Очки навыков</h4>
<h4> Очки навыков</h4>
Очки навыков - это очки, которые могут быть потрачены на изучение любого навыка, одно очко навыка равняется 100 опыта. Изначально все должности имеют 6 о.н.
Очки навыков - это очки, которые могут быть потрачены на изучение любого навыка, одно очко навыка равняется 600 опыта.
<h4> Способы повышения уровня </h4>
<h4> Способы повышения уровня </h4>
В данной таблице представлены все способы как-либо улучшить тот или иной навык или получить очки навыков.
В данной таблице представлены все способы как-либо улучшить тот или иной навык или получить очки навыков.
{|class=wikitable
{|class=wikitable
!Навык
!Способ
!Способ
!Навыки
!Описание
|-
|-
!Голосование за доп. очки навыков
!Очки навыков
|очки навыков
|
|Провести голосование может любой игрок, при успешном проведении голосования всем игрокам будут выданы дополнительные очки навыков<br><br>
* В начале смены, если игроков меньше 10 - все получают дополнительные очки навыков; чем меньше игроков - тем больше очков все получают.
Количество расчитывается по формуле:<br>
'''36+(10-количество игроков)*6'''<br><br>
Голосование может быть проведено при следующих условиях:
# Количество участников меньше или равно 10.
# Голосование не было проведено ранее в этом раунде.
|-
|-
!Стрельба
!Стрельба
|Стрельба
|
| Стрельба дает очки опыта, различные типы оружия дают разное количество опыта.
* Стрельба дает очки опыта, различные типы оружия дают разное количество опыта.
* Револьверы:
|-
* Дробовики:
!Ближний бой
* Пистолеты
|
* Винтовки
* Бой на боксёрских перчатках даёт 3 ед. опыта. Опыт добывается и за нанесённые и за полученные удары. Обязательно, чтобы спарринг происходил между реальными людьми, бить животных и получать опыт не получится.
* Снайперские винтовки
|-
!Медицина
|
* Лечение с помощью бинтов/мазей и тому подобных медицинских предметов даёт по 12 опыта.
* Использование дефибриллятора даёт 20 опыта.
|-
!Строительство
|
* Ремонт чего угодно при помощи сварки даёт очки опыта, 1 починенный урон равен 0.2 опыта.
|-
|-
!Управление шаттлом
!Инженерия
|Пилотирование
|
|Управление шаттлами дает 1 опыт в секунду.
* Наблюдение за рождением теслы/сингулярности выдает 600 опыта всем, кто это увидел.
|-
|-
!Ремонт
!Исследование
|Строительство
|
|Ремонт чего угодно при помощи сварки дает очки опыта, 1 починенный урон равен 0.1 опыта.
* Наблюдение за аномалиями даёт 2 опыта в секунду.
* Наблюдение за активацией узла артефакта даёт 30 опыта.
|-
|-
!Наблюдение за постройкой сингулярности/теслы
|Инженерия
|Наблюдение за рождением теслы/сингулярности выдает 900 опыта всем, кто это увидел
|}
|}
{{h3|Потеря навыков|2=h2}}
{{h2|Потеря навыков|2=h2}}
Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти»
Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти»
Потерю навыков можно разделить на два этапа:
;Потерю навыков можно разделить на два этапа:
<h4>Потеря опыта</h4>
<h4>Потеря опыта</h4>
Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.
Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.
<h4>Амнезия</h4>
<h4>Амнезия</h4>
Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого. Если навык был 1 уровня - он забирается безвозвратно. Если же навык был 2 или 3 уровня - из него вычитается 900 опыта, которые затем регенерируют обратно по 1 опыту в секунду. То есть восстановление навыка обратно будет занимать 15 минут.
Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого, затем из него вычитается весь уровень, который затем регенерирует обратно (1 опыт в секунду)

Текущая версия от 23:54, 7 апреля 2025

“ Проблемы с навыком? ”

Навыки — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, отвечающая за то, что ваш персонаж может (или не может) сделать.

Для повышения уровня навыка необходимо набрать 600 опыта.

Уровень и навык зависит от должности персонажа, но навыки могут измениться во время игры.

Навыки делятся на основные и лёгкие

Основные навыки имеют 4 уровня
  • 0 уровень - худший,
  • 1 уровень - плохой,
  • 2 уровень - средний,
  • 3 уровень - лучший.
Лёгкие навыки имеют лишь один уровень.


Основные навыки

Стрельба
Умение стрелять из любого огнестрельного оружия. Навык отвечает за разброс большинства видов оружия, отсутствие необходимого навыка может приводить к тому, что оружие выпадет из руки при выстреле.
0 ур
  1. 100% Шанс выронить дробовик, снайперскую винтовку из руки при выстреле
  2. 50% Шанс выронить револьвер при выстреле
  3. +60° к стартовому разбросу оружия
  4. +150° к максимальному разбросу оружия
  5. +15° к разбросу оружия за выстрел
1 ур
  1. 50% Шанс выронить дробовик или снайперскую винтовку при выстреле
  2. Револьвер не выпадает из руки при выстреле
  3. 0° к стартовому разбросу оружия
  4. +100° к максимальному разбросу оружия
  5. +10° к разбросу оружия за выстрел
2 ур
  1. Дробовик или снайперская винтовка не выпадает из руки при выстреле
  2. +50° к максимальному разбросу оружия
  3. +5° к разбросу оружия за выстрел
3 ур
  1. Штрафы к разбросу отсутствуют
  2. Прицеливание (todo)


Ближний бой
Навык, влияющий на урон в ближнем бою, на шанс обезоружить противника и на скорость заковывания в наручники.

Минимальный шанс толкнуть - значит против существа с 3 уровнем навыка
Максимальный шанс толкнуть - значит против существа с 0 уровнем навыка
Минимальное время заковывания - значит против существа с 0 уровнем навыка
Максимальное время заковывания - значит против существа с 3 уровнем навыка

0 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 10%, максимальный 25%
  2. заковывание: минимальное время: 3.5; максимальное 5
  3. Урон: 50%
1 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 15%, максимальный 30%
  2. заковывание: минимальное время: 3; максимальное 4.5
  3. Урон: 70%
2 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 20%, максимальный 35%
  2. заковывание: минимальное время: 2.5; максимальное 4
  3. Урон: 90%
  4. Длительность оглушения на 2 секунды меньше.
3 ур
  1. шансы толкнуть: минимальный 25%, максимальный 40%
  2. заковывание: минимальное время: 2; максимальное 3.5
  3. Урон: 110%
  4. 35% шанс моментально встать будучи оглушённым.


Медицина
Навык, влияющий на эффективность лечения
0 ур
  1. +100% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази.
1 ур
  1. +50% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
2 ур
  1. Обычная длительность лечения при помощи наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити.
  2. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
  3. Использование шприцов.
3 ур
  1. -50% к длительности дефибрилляции, лечения при помощи шприцов, наборов от ушибов, бинтов, мази, регенеративной сети и медицинской нити
  2. Крионика
  3. Клонирование
  4. Использование имплантов


Химия
Навык, влияющий на знания о различных веществах
1 ур
  1. Использование ХимкоМата
  2. Использование ХимМастера
  3. Использование раздатчика химикатов
2 ур
  1. Использование очков химического анализа
  2. Возможность прочесть этикетку на таблетках, таблетницах, шприцах, кувшинах и мензурках.
  3. Распознание свойств веществ
  4. Истинный цвет веществ
3 ур
  1. Использование центрифуги и электролизной установки
  2. Распознавание любых веществ
  3. 40% Защиты от кислотного урона, ядов и взрывов.
Инженерия
Навык, отвечающий за работу с электроэнергией и крафт различных приборов
1 ур
  1. Взлом
  2. Использование логической системы
  3. Генератор гравитации
  4. Станционный якорь
  5. П.А.К.М.А.Н. И С.У.П.Е.Р.П.А.К.М.А.Н.
  6. Крафт электроники
2 ур
  1. Консоль контроля питания
  2. ДАМ
  3. Консоль контроля солнечных батарей
  4. Разборка гарнитуры
  5. Еще больше крафтов!
3 ур
  1. Тесла, Сингулярность
  2. Киборги
  3. 75% шанс избежать удара током.


Строительство
Навык, отвечающий за крафт и строительство стен, окон, статуй и всех прочих подобных структур, а также за скорость использования инструментов.
0 ур
  1. Скорость работы с инструментами На 400% медленнее.
1 ур
  1. Создание и разборка урановых, плазменных, серебрянных, деревянных, пластиковых, золотых, бананиумных и простых стен (и окон), деревянного забора и сетки-рябицы
  2. Скорость работы с инструментами На 125% медленнее.
2 ур
  1. Создание и разборка бронеокон и бронестен, латунных окон и стен.
  2. 100% скорости работы с инструментами
3 ур
  1. Создание и разборка потайной стены
  2. Создание и разборка стен и окон шаттла
  3. Создание и разборка статуй
  4. Скорость работы с инструментами На 75% быстрее.


Исследования
Навык, отвечающий за исследования аномалий и артефактов.
1 ур
  1. Использование сканера аномалий
  2. 10% скорости сканирования
2 ур
  1. Использование генератора аномалий
  2. Использование консоли исследований
  3. Использование аналитической консоли
  4. 100% скорости сканирования
  5. 200% получаемого опыта
3 ур
  1. Использование синхронизатора аномалий
  2. 1000% скорости сканирования
  3. Распознание опасности аномалий
  4. 400% получаемого опыта


Преступность
Навык, отвечающий за воровство и скрытность
1 ур
  1. Шаги и инструменты (сварка,лом,кусачки,челюсти итд) становятся намного тише
  2. Шёпот слышен только в радиусе двух тайлов
  3. 20% шанс не оставить никаких отпечатков
2 ур
  1. У персонажа появляется скрытое хранилище размером 2х1. При смерти персонажа все предметы из хранилища выпадают на землю.
  2. 40% шанс не оставить никаких отпечатков
3 ур
  1. Размер хранилища увеличивается до 4х1
  2. 60% шанс не оставить никаких отпечатков
  3. Возможность скрытно воровать предметы без воровских перчаток
Основные навыки

Лёгкие навыки

Пилотирование
Навык, отвечающий за пилотирование шаттлами
  1. Использование консоли управления шаттлом


Ботаника
Навык, позволяющий скрещивать растения и собирать у них семена через секатор
  1. Взаимодействие с анализатором растений и биофабрикатором
  2. Скрещивание растений
  3. Сбор семян через секатор


Музыкальные инструменты
Навык, позволяющий играть на музыкальных инструментах
  1. Игры на музыкальных инструментах


Бюрократия
Навык, позволяющий заполнять документы
  1. Возможность легко писать запросы, приказы, отчёты и прочие нормативные документы.


Атмосфера
Навык, отвечающий за взаимодействие с атмосферными приборами и их создание
  1. Создание труб, смесителей газов, насосов и прочих атмосферных устройств
  2. Взаимодействие с охладителем, нагревателем, насосами, воздушной сигнализацией и прочими атмосферными устройствами
Лёгкие навыки

Улучшение навыков

Повышение уровня

Для повышения уровня навыков необходимо набрать 600 опыта.

Очки навыков

Очки навыков - это очки, которые могут быть потрачены на изучение любого навыка, одно очко навыка равняется 600 опыта.

Способы повышения уровня

В данной таблице представлены все способы как-либо улучшить тот или иной навык или получить очки навыков.

Навык Способ
Очки навыков
  • В начале смены, если игроков меньше 10 - все получают дополнительные очки навыков; чем меньше игроков - тем больше очков все получают.
Стрельба
  • Стрельба дает очки опыта, различные типы оружия дают разное количество опыта.
Ближний бой
  • Бой на боксёрских перчатках даёт 3 ед. опыта. Опыт добывается и за нанесённые и за полученные удары. Обязательно, чтобы спарринг происходил между реальными людьми, бить животных и получать опыт не получится.
Медицина
  • Лечение с помощью бинтов/мазей и тому подобных медицинских предметов даёт по 12 опыта.
  • Использование дефибриллятора даёт 20 опыта.
Строительство
  • Ремонт чего угодно при помощи сварки даёт очки опыта, 1 починенный урон равен 0.2 опыта.
Инженерия
  • Наблюдение за рождением теслы/сингулярности выдает 600 опыта всем, кто это увидел.
Исследование
  • Наблюдение за аномалиями даёт 2 опыта в секунду.
  • Наблюдение за активацией узла артефакта даёт 30 опыта.

Потеря навыков

Потеря навыков происходит только при смерти персонажа, кроме того, ее можно полностью избежать, если в вас вживлен имплант «защиты памяти»

Потерю навыков можно разделить на два этапа

Потеря опыта

Происходит в момент смерти персонажа. Потеря опыта включает в себя потерю всего опыта со всех навыков, всех очков навыков, а также действующей амнезии. Уровень при этом не уменьшается.

Амнезия

Амнезия происходит в момент воскрешения персонажа. В этот момент выбирается один случайный навык, чей уровень выше нулевого, затем из него вычитается весь уровень, который затем регенерирует обратно (1 опыт в секунду)