Ядерный оперативник: различия между версиями

Материал из Rayten
Перейти к: навигация, поиск
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 36 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox|indev|sign=[[user:BidVasya|BidVasya]]}}
{{Headder
{{Headder
|цитата=Бомба делает БУМ
|цитата=Бомба делает БУМ.
|текст='''Ядерный оперативник''' - крупный антагонист, посланный [[Вражеские организации|вражеской организации]] с целью уничтожить станцию.<br><br>Действуйте в команде, чтобы победить.
|текст='''Ядерный оперативник''' - крупный антагонист, посланный [[Вражеские организации|вражеской организацией]] с целью уничтожить станцию.<br><br>Действуйте в команде, чтобы победить.


;Для того, чтобы стать ядерным оперативником, нужно:
;Для того, чтобы стать ядерным оперативником, нужно:
Строка 8: Строка 7:
;Механика режима "Ядерные оперативники"
;Механика режима "Ядерные оперативники"
* Если в лобби не менее 20 готовы и стоит режим "Ядерные оперативники", то режим начнется.
* Если в лобби не менее 20 готовы и стоит режим "Ядерные оперативники", то режим начнется.
* Ядерных оперативников может быть до 3 не включая поддержки.
* По умолчанию команда состоит из командира и медика, но за каждые 10 человек в команду добавляется один оперативник.
* Роль выдаётся одновременно с начала раунда.
* Роль выдаётся одновременно с начала раунда.
* Ядерные оперативники имеют 20 ТК с начала раунда
* Ядерные оперативники имеют 20 ТК с начала раунда.
* Если диск ауентификации находится за пределами станции, то в течении 3 секунд он будет телепортирован в любую точку станции
* Если диск аутентификации находится за пределами станции, то в течение 3 секунд он будет телепортирован в любую точку станции.
|тип={{roleheadder
|тип={{roleheadder
       |Название=Ядерный оперативник
       |Название=Ядерный оперативник
       |Отдел=ANTAG
       |Отдел=ANTAG
       |Картинка=[[file:Ядерный оперативник.png|128px|link=]]
       |Картинка=[[file:Ядерный оперативник.png|128px|link=]]
       |Обязанности=Украсть диск ауентификации и взорвать станцию
       |Обязанности=Взорвать станцию
       |Время=30 часов общего времени - узнать
       |Время=30 часов общего времени
       |Доступ=В соответствии с должностью - узнать
       |Доступ=Ядерный оперативник, агент синдиката
       |Руководства=· [[Руководство по отыгрышу антагонистов]]<br>· [[Емаг]]<br>· [[Аплинк]]}}}}
       |Руководства=· [[Руководство по отыгрышу антагонистов]]<br>· [[Емаг]]<br>· [[Аплинк]]}}
{{h3|Правила Отыгрыша|2=h2}}
}}{{h2|Правила режима}}
<div class="supertextbox">
{{supertextbox|1='''В данном режиме игры отсутствуют явные ограничения для экипажа или ядерных оперативников; единственное - экипажу запрещено уничтожать диск (например выкинув его в сингулярность), все остальное - <span style="color:green">разрешено.</span>'''}}
;Для верного отыгрыша ядерного оперативника вы должны руководствоваться следующими принципами:
{{h3|Предыстории|2=h2|3=При старте вам будет предложено выбрать предысторию вашего персонажа, здесь представлены все они:
#Для успешной миссий, вам необходимо слушаться командира.
{{h3|Командир|2=h3
#Помните, что обезвреживание бомбы занимает 30 секунд<br><br>
|3={{backgroundcard|Светлый темный ум|Вы начали жизнь как простой инженер на колонии «Новый Рассвет». Колонии, находящейся на отдаленном абсолютно '''не''' безопасном секторе NanoTrasen.<br><br>Группа агентов синдиката тайно передавали данные, но вы вычислили их по аномалиям в энергопотреблении. Вы доложили старшему инженеру колонии, но он тоже оказался предателем, который тут же сдал вас Синдикату.<br><br>Синдикат оценил ваши интеллектуальные способности и предложил выбор: смерть семьи или место среди их архитекторов апокалипсиса. '''Вам пришлось согласиться'''.<br><br>Ваш блестящий ум далеко вас продвинул и теперь вы навсегда связаны с Синдикатом, став одним из почетных командиров отряда ядерных оперативников.|+3 Стрельба, +3 Инженерия, +2 Медицина, +2 Строительство, + Пилотирование, +Атмосфера |Общая предыстория|'''Тишина - лучший памятник победе:''' Глушилка длится на 5 минут дольше. }}
;В целом нет ограничений по правилам. Все таки ваша цель - взорвать станцию:
<ol>
<li> </li>
</ol>
</div>


{{h3|Виды штурмов|2=h2|3=
{{backgroundcard|Контрактник|Вы не верите в идеалы. Не верите в месть или «новый порядок». Вы верите в цифры на счету. Чем больше нулей — тем громче ваша совесть молчит.<br><br>Вы выросли в трущобах Венерной орбитальной колонии, в семье, где основным законом был криминальный кодекс, ваши родители продали вас в Горлекс за тысячу кредитов. Ваш первый «контракт» вы выполнили в 14 лет — убили соседа, который задолжал местному боссу. Тогда вы поняли: жизнь — товар, а вы — продавец.<br><br>Синдикат нанял вас не за лояльность. За результаты. Вы взрывали станции, убивали капитанов, стирали целые колонии — и каждый раз торговались за цену. Ваш девиз: «Нет невыполнимых заданий. Есть недостаточная оплата».|+3 Стрельба, +3 Ближний бой, +3 Медицина, +2 Преступность, + Пилотирование|Общая предыстория}}
В основном штурмы ядерных оперативников делятся на 2 типа и обычно командир группы решает как будет планироваться атака на станцию. Помимо классического режима ядерных оперативников, в обычной игре с режимом секрет при 15-20 онлайна, есть шанс на появление призрачной роли "одинокий оперативник".  


{{h3|Объявление войны|2=h3|3=
{{backgroundcard|Воин|Вы родились в казарме. Ваш отец был инструктором по боевой подготовке, мать — полевым хирургом. Детские игрушки? Разобранные бластеры. Колыбельные? Команды строевой подготовки. Вы не знали другой жизни, кроме службы.<br><br>Армия ОПЗ приняла вас в 16 лет. Вы прошли через пять войн за ресурсы, десятки «миротворческих операций» и сотни карательных рейдов. Вы выполняли приказы, пока не получили команду стереть колонию беженцев, которая мешала добыче алмазов в Поясе Астероидов. Вы выполнили её. Но когда увидели награду — медаль и премию в 500 кредитов — поняли: ваша жизнь стоит дешевле, чем грязь на сапогах политиков.<br><br>Теперь вы работаете в частной военной компании Горлекс, где по настоящему ценят ваши таланты.|+3 Стрельба, +3 Ближний бой, +3 Медицина, +2 Строительство, + Пилотирование|Общая предыстория}}|id=comanderback
*С начала раунда должно пройти не более 6 минут перед тем, как объявить войну
}}
*После объявления войны, вы не сможете вылетить в течении 15 минут
{{h3|Оперативник|2=h3
вас будет примерно 35 минут на уничтожение станции, прежде, чем прилетит ОБР
|3={{backgroundcard|Молодая кровь|Ваш отец был сотрудником Нанотрейзен. Идеалистом, который десятилетиями работал на заброшенных станциях, пока корпорация не списала его «за ненадобностью» — бросила умирать в дрейфующем обломке без кислорода. Вы нашли его последнее сообщение: ''«Они знали, что система неисправна… но все равно отправили нас».''<br><br>Вас нашла организация "Горлекс" и она дала вам '''цель'''. Вы не просто мстите. Вы строите новый порядок, где слабых не выбрасывают в космос, как мусор. Где сила — это не контракты, а справедливость.  Это ваше первое задание и вы не можете оплошать!<br><br>'''Первое задание.''' Вы должны ворваться на станцию, убить капитана и активировать боеголовку. Просто? Да. Но когда вы смотрите на экипаж через прицел — видите его. Отца в каждом сотруднике, дрожащего от страха.<br><br>Но вы должны выполнить задание. Потому что если Синдикат прав — эти люди заслужили смерть. А если нет…<br>'''Нет. Они правы. Они должны быть правы.'''|+2 Стрельба, +2 Ближний бой, +2 Медицина, +2 Преступность, +1 Строительство, + Пилотирование|Общая предыстория|'''Новичкам везет:''' Вам выдали дополнительные 5 телекристаллов в честь первого задания.}}
*При объявлений войны, ядерные оперативники дополнительно получать 20 ТК
 
|id=howopenuplink
{{backgroundcard|Зверёк|Вы родились в трущобах спутника Гелиос-9, где воздух стоил дороже крови, а законом был крик сильнейшего.<br><br>Синдикат нашёл вас в 12 лет — не ребёнка, а зверька, выжившего в драках за крохи еды. Они не перевоспитывали — '''отточили'''. Вашу ярость превратили в дисциплину, голод — в жажду победы, страх — в наслаждение от боли других.<br><br>Вы не «присоединились». Вы '''выросли''' в синдикате. Ваши игрушки — ножи, ваши сказки — отчёты о зачистках, ваша семья — такие же звери в человеческой коже. Когда командующий сказал, что станция должна исчезнуть, вы не спросили «почему». Вы спросили: '''''«Сколько минут мне дадут на игру?»'''''|+3 Стрельба, +3 Ближний бой, +3 Медицина, +1 Строительство|Общая предыстория}}
 
{{backgroundcard|Мясник|В "Мародерах Горлекса" прозвище мясника давали не просто так — чтобы его получить, нужно было не просто убивать, а уничтожать с особым усердием. Вы резали, взрывали, жгли — и смеялись вместе со всеми, когда командиры показывали записи "особо удачных операций".<br><br>Перед данной миссией вы вспомнили одну из записей старой "зачистки" в архивах. На кадрах — вы, молодой герой, с горящими глазами, '''разрывающий на части ребёнка''', который держал в руках игрушку. А вокруг — ваши напарники, хлопающие вам по плечу, кричащие "Так ему, шпиону!".<br><br>Но ребёнок не был шпионом.<br>И вы — не были героем.|+3 Стрельба, +3 Ближний бой, +3 Медицина, + Пилотирование|Общая предыстория}}|id=opback
}}
{{h3|Медик|2=h3
|3={{backgroundcard|Коллекционер|Вы всегда видели в медицине не ремесло, а искусство. Ваши руки, способные зашить рану за 12 секунд или извлечь почку через разрез в два сантиметра, считались эталоном хирургической точности.<br><br>Пациенты стали вашими холстами, а операции — способом выразить себя. Когда больницы отвергли ваши «эксперименты» по замене органов на модифицированные аналоги, вы ушли в подполье.<br><br>Клиники чёрного рынка, пиратские корабли, боевые отряды наёмников — вы продавали свои навыки тем, кто не задавал вопросов. Ваша коллекция началась случайно: после удаления опухоли у контрабандиста вы оставили её себе, законсервировав в стеклянной банке. Теперь у вас тысячи образцов. Сердца, которые бились слишком громко. Глаза, которые видели слишком много. Мозги, которые осмелились назвать вас безумцем.<br><br>'''''Интересно, какой экзмепляр мы найдем на этой станции?'''''|+2 Стрельба, +1 Ближний бой, +3 Медицина, +3 Химия, + Пилотирование|Общая предыстория}}
 
{{backgroundcard|Инженер Жизни|Вы выросли на ремонтной станции «Звёздный Патч», где чинили корабли, дронов и киборгов. Ваш отец учил: ''«Ломается всё — даже люди. Но всё можно починить»''.<br><br>Вы совмещали уроки механики с тайным изучением медицинских учебников, втайне мечтая стать врачом. Но когда в секторе началась эпидемия «космической лихорадки», а ваша станция отказалась помогать бедным колониям, вы собрали первого медицинского дрона из обломков грузового шаттла. Он спас десятки жизней, среди которых был и человек организации "Мародеры Горлекс", который сразу подметил ваши таланты<br><br>Он предложил вам ресурсы и свободу творить. Взамен — вы чините их оперативников и создаёте машины, которые превращают станции в груду металлолома.|+3 Инженерия, +2 Строительство, +3 Медицина, +2 Химия|Общая предыстория|'''Питомец:''' За время подготовки к миссии вы быстренького смастерили саботажного киборга Синдиката}}


{{backgroundcard|Полевой медик|'''Вы служили полевым медиком в армии ОПЗ.''' Не герой, не командир — просто человек, который знал, как быстро остановить кровотечение и вытащить раненого с линии огня. ''Вам не нужна была слава.'' Достаточно было знать, что кто-то будет жить ещё один день благодаря вам.<br><br>На одной из операций всё пошло не по плану. Командование дало неверные координаты — вы оказались на вражеской территории без поддержки и без шансов. Вас ранило. Считали погибшим. Связь не отвечала, а вы истекали кровью, лежа среди тел своих товарищей.<br><br>'''Именно тогда вас нашли мародёры Горлекс.''' Не добили. Не бросили. ''Спасли.'' Наложили жгут, эвакуировали, вытащили с того света. Вы не сразу поняли, зачем — просто лежали и дышали, пока вены не наполнились силой, а разум — вопросами.<br><br>Они не просили многого. Просто помочь — залатать, зашить, собрать по кускам тех, кто идёт на грязную работу. Уйти нельзя было — ''вы были в долгу.'' И, как ни странно, с каждым днём это ощущалось всё меньше как плен. Здесь вас слушали. Давали всё, что нужно. Позволяли делать то, что умеете лучше всего — спасать. Даже если спасённый на следующий день идёт подрывать станцию.<br><br>'''Теперь вы с ними.''' Не потому, что выбрали это. А потому, что другого выбора у вас не осталось. И, быть может, когда всё закончится — когда станция сгорит, как те, кого вы не смогли спасти — вы тоже наконец будете свободны.|+3 Стрельба, +2 Ближний бой, +3 Медицина, +2 Химия|Общая предыстория}}|id=medicback
}}
}}
{{h3|Диверсия|2=h3|3=
 
*В случае диверсий, а именно тихой игры, заглушка работать не будеn (?)
*Особых правил ограничивающих вас по прежнему нет, так что разнесите всю станцию по кусочкам!
}}
}}
{{h3|Одиночный оперативник|2=h3|3=
{{h2|Давайте взорвём эту станцию!}}
*Имеет при себе 40 ТК
Поздравляем! Вы стали ядерным оперативником.
* (Действует ли заглушка при объявлений войны?)
 
Одним из трёх, а может и из пяти представителей частной военной компании "Мародёры Gorlex", ваша задача - найти капитана, забрать его диск, уничтожить станцию!
{{h3|Стратегия|2=h3}}
Прежде всего вам (а точнее командиру отряда) предстоит выбрать стратегию, её можно поделить на два вида:
# Война - она устанавливается с помощью устройства «декларатор войны» и только в первые 6 минут раунда. Объявление войны увидит весь экипаж, а ваш шаттл будет заблокирован 15 минут после объявления, но из плюсов - война дает дополнительные 20 телекристаллов всем ядерным оперативникам, а также устанавливает [[#глушилка|глушилку]] на 35 минут.<br><br>
# Диверсия - стратегия, в которой война не объявляется. Глушилка также будет установлена на 35 минут, а шаттл не будет заблокирован. Но количество телекристаллов в 20 ед. на оперативника может быть некоторой проблемой.
{{h3|Экипировка|2=h3}}
;Вначале вы появляетесь в логове ядерных оперативников, где можете найти такие интересные вещи, как:
<ul>
<li>{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|C-20r|WeaponSubMachineGunC20r}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|обрез|WeaponShotgunSawn}} и {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|кобру|WeaponPistolCobra}}.</li>
<li>{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|2 ЭМИ|EmpGrenade}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|2 светошумовые|GrenadeFlashBang}} и {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|2 слезоточивые|TearGasGrenade}} гранаты.</li>
<li>{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Дефибриллятор|Defibrillator}} - не забудьте его!</li>
</ul>
; На своем шаттле вы найдете:
<ul>
<li>{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Пожарный топор|FireAxeFlaming}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|5 C-4|C4}} и {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|2 минибомбы с таймером|SyndieMiniBomb}}.</li>
<li>{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|1 пачку трав Интердайн|CigPackSyndicate}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|2 боевые аптечки|MedkitCombatFilled}} и еще {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|2 светошумовые гранаты|GrenadeFlashBang}}.</li>
<li>и конечно {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|папку с кодами ядерной аутентификации|BoxFolderNuclearCodes}}, которая содержит коды от двух ядерных боеголовок - вашей и той, что на станции.</li>
</ul>




</small>
Помимо всех этих вещей, вам доступны предметы, который вы можете купить в [[Аплинк|аплинке]], в котором изначально 20 телекристаллов.
|id=telecrystals}}
{{h3|Ядерная боеголовка и диск|2=h3}}
|id=uplink}}
*'''Диск ядерной авторизации''' - предмет, который (чаще всего) находится у Капитана станции, это ваш первый шаг к уничтожению станции, у каждого оперативника имеется пинпоинтер, всегда указывающий на диск.
{{h3|Цели|2=h2|3=
** Диск ядерной аутентификации не может покинуть станцию. Если в течении 5-и секунд он находится вне станции - он телепортируется в случайное место.
Цели агента Синдиката можно узнать нажав {{Key press|C}} Они могут быть достаточно опасны и сложны, так что для большей их части понадобится хорошая экипировка и настолько же хороший план действий.
*'''Ядерные боеголовки''' - их две штуки (1 на станции и 1 на вашем шаттле), у каждой ядерной боеголовки свой набор кодов ядерной авторизации, обязательно запомните их, именно они позволяют взвезти ядерную боеголовку.
{{h3|Виды заданий|h3}}
**Для запуска боеголовка требует 4 свободных тайла вокруг себя.
**При запуске начнётся 300 секундный обратный отсчёт до взрыва, за это время ядерную боеголовку можно обезвредить нажав альт + лкм, обезвреживание занимает 30 секунд. Но обезвреживание не означает окончание войны, после обезвреживания боеголовку '''можно запустить повторно'''.
{{h3|ОБР!|2=h3}}
Во время нападения вы устанавливаете "глушилку" - устройство, не позволяющее станции сообщить центральному командованию о вашем нападении, глушилка действует только 35 минут, по истечении этого времени ЦК всегда отправляет ОБР.
 
'''Отряд быстрого реагирования''' - вооружённый военизированный отряд, который состоит из командира, медика, инженера и оперативника (одного на 10 человек онлайна)
 
ОБР очень силен и он станет для вас огромной проблемой, поэтому крайне рекомендуется действовать настолько быстро, насколько только возможно.
 
{{h2|Исход раунда}}
{{supertextbox|
=== Механика ===
;Раунд оканчивается только в двух случаях:
# Взрыв ядерной боеголовки
# Прибытие шаттла эвакуации на станцию ЦК
; Расчёт победившей стороны
После окончания раунда проверяется условия победы той или иной стороны, проверка идёт сверху вниз, если хотя бы одно условие выполняется - такой исход и засчитывается, например:
Экипаж сбегает вместе с диском на сцк, если все ядерные оперативники оказываются в живых - засчитывается '''Частичная победа синдиката''' (по условию "Все ядерные оперативники выжили.") т.к. эта проверка идёт раньше, чем проверка на то, остался диск на станции или нет. Если же хотя бы один оперативник будет мертв - то засчитается "Малая победа экипажа".}}
<table class="wikitable" style="width:100%;">
<table class="wikitable" style="width:100%;">
     <tr>
     <tr>
       <th style="width: 10%;">Цель</th>
       <th style="width: 10%; ">Исход</th>
       <th style="width: 90%;">Описание</th>
       <th style="width: 90%;">Описание</th>
     </tr>
     </tr>
     <tr>
     <tr>
       <th>[[Файл:Black gloves.png|32px]]<br>Кража</th>
       <th style="color:crimson;min-height:100px">Крупная победа синдиката</th>
       <td>Вашей задачей будет кража одного из [[Особо ценные предметы|особо ценных предметов]], которые имеются у глав станции.</td>
       <td><ul><li>Ядерным оперативникам удалось взорвать станцию.</li><li>Ядерная бомба была оставлена взведённой на станции.</li><li>Ядерная бомба была доставлена Центральному командованию!</li></ul></td>
    </tr>
    <tr>
      <th>[[Файл:EnergySword.png|32px]]<br>Убить или не дать покинуть</th>
      <td style="text-align:left;">Одно из самых сложных заданий, у которого два варианта завершения: либо ваша цель будет мертва, либо она не улетит на Центком. Данная цель в 4 раза '''реже''' выпадает на глав станции.</td>
     </tr>
     </tr>
     <tr>
     <tr>
       <th>[[Файл:secglasses.png|32px]]<br>Не дать умереть предателю</th>
       <th style="color:crimson;min-height:100px">Частичная победа синдиката</th>
       <td>Крайне лёгкое задание, вашей цели достаточно просто быть живой. Не важно арестована она будет или нет.</td>
       <td style="text-align:left;"><ul><li>Все ядерные оперативники выжили.</li><li>Экипаж оставил диск ядерной аутентификации на станции.</li></ul></td>
     </tr>
     </tr>
     <tr>
     <tr>
       <th>[[Файл:secglasses.png|32px]]<br>Помогите предателю</th>
       <th style="color:yellow;min-height:100px">Ничейный исход!</th>
       <td>Данное задание будет выполнено, если другой предатель выполнит 2/3 из своих целей.</td>
       <td><ul><li>Ядерная бомба взорвалась вне станции.</li></ul></td>
     </tr>
     </tr>
     <tr>
     <tr>
       <th>[[Файл:AdrenalImp.png|32px]]<br>Улететь на ЦентКом живым и свободным</th>
       <th style="color:green;min-height:100px">Малая победа экипажа!</th>
       <td>Дабы выполнить это задание, вы должны улететь со станции на шаттле будучи живым и не скованным в наручники.</td>
       <td><ul><li>Несколько ядерных оперативников погибли.</li><li>Экипаж улетел с диском ядерной аутентификации.</li></ul></td>
     </tr>
     </tr>
     <tr>
     <tr>
       <th>[[Файл:BombImplant.png|32px]]<br>Умереть славной смертью</th>
       <th style="color:green;min-height:100px">Разгромная победа экипажа!</th>
       <td>Подойдёт любая смерть, но опытные предатели уходят со стилем. Учитывайте, что эта цель не означает, что вы должны убивать всех подряд на станции, пока кто-то наконец не убьёт вас. Предварительно проконсультируйтесь с администраторами насчёт вашей последней воли, если вы сомневаетесь в её правильности. </td>
       <td><ul><li>Все ядерные оперативники мертвы</li><li>Аванпост ядерных оперативников был уничтожен ядерным взрывом.</li><li>Ядерные оперативники были брошены. <small style="color:darkgray">(каким-то образом все ядерные оперативники оказались на аванпосте, а шаттл был угнан экипажем)</small></li></ul></td>
     </tr>
     </tr>
</table>
</table>
|id=celi}}
{{h2|Знания экипажа о ядерных оперативниках}}
{{h3|Советы|2=h2
{{Знания|Из-за информационной обработки сотрудников со стороны NanoTrasen, вы знаете, что ядерные оперативники это террористы цель которых безжалостно убить и взорвать станцию.
|3=
''У профессионалов есть правила: будь вежлив, работай эффективно, убивай каждого встречного.''
#Всегда, когда вы выполняете свое задание, снимайте айди карту и надевайте маску. Это скроет ваше имя, что убережет вас от мимо проходящего свидетеля или взора [[Станционный ИИ|ИИ]]. Кроме того, это убережет вас от метагейминга, если вашу жертву все же воскресят. По этой же причине не разговаривайте (или используйте голосовую маску (2тк) ). Максимум - используйте жесты и эмоции.<Br><br>
# Не открывайте шлюзы руками, вместо этого подходите к ним вплотную, это не оставит отпечатки/волокна не шлюзе. Помимо отпечатков на шлюзах записываются логи, они содержат данные id карты и время открытия. Открытие шлюза, например, в тех тоннеле иногда может стать прекрасной уликой, а то и полноценным доказательством.<Br><br>
# Всегда закрывайте аплинк!<Br><br>
# И носите перчатки.<Br><br>
{{h3|Кражи|2=h3}}
Целью кражи могут являться только [[особо ценные предметы]], такие предметы будут находиться либо в кабинете главы, либо непосредственно у него в карманах.
 
Если цель вашей кражи '''не''' экспериментальный исследовательский скафандр, то отличным решением будет купить имплантер хранилище, т.к. в него вместится любой предмет особой ценности.
 
====Если предмет постоянно находится у главы====
Разберём самые распространенные варианты выполнения такой цели, на самом деле их куда больше.
# Самым надёжным способом будет покупка ноктюрина (6тк) и двух дротиков (4тк), либо же гипоручки (6тк).<br><br> Для этого способа вам обязательно понадобится спрятать свою айди-карту, чтобы не было видно вашего имени, а также надеть маску. После чего закинуть в жертву два дротика, либо дважды впрыскнуть ноктюрин с помощью гипоручки (ноктюрин усыпляет от 8ед.)<br><br>За это время вы должны просто стащить необходимый предмет, положить его в имплант хранилище, либо припрятать где-нибудь, а затем просто свалить пока никто не видит. Весь этот процесс занимает примерно секунд 15, успех которого будет напрямую зависеть от того, в каком месте вы решили совершить ограбление. Поэтому крайне рекомендуется выбрать то место, где будет наименьшее число людей.<br><br>
# Самым дешёвым способом будет покупка воровских перчаток. (4тк)<br><br>В отличии от предыдущего метода, здесь шанс облажаться просто огромен и зависит он в большей степени от удачи. Воровские перчатки позволяют украсть любой предмет одежды или стащить что-либо из карманов. При этом цель кражи никак не сможет увидеть этого, она лишь увидит что у нее просто пропал предмет.<br><br>Это хороший вариант для кражи, например, гипоспрея, ведь он почти всегда будет в кармане, а медотсек довольно людное место - что для вас будет играть на руку.<br><br>
====Если предмет постоянно находится в отделе====
В этом случае вам будет заметно сложнее выполнить свою цель, т.к. кабинет главы вы вряд ли сможете заманить в технические туннели.<br>
Рассмотрим самые частые способы проникнуть в кабинет:
# Чёрно-красные челюсти жизни (2тк) - Крайне дешёвый и практичный инструмент, открывает любой не заболтированный шлюз, открытие не будет отображаться зондом логов. Сам предмет не является контрабандой, однако наличие челюстей у пассажира скорее всего приведёт к тому что их у вас заберут, а вас посадят минут на 10. Будьте осторожны.<br><br>
# Криптографический секвенсор (8тк) - Предмет, избыточный для простого взлома дверей, он обладает намного большим потенциалом, узнать который вы можете на странице [[Емаг]]. Из неоспоримых плюсов - Полностью ломает логи, обнуляет доступ у шлюза, работает моментально, может открыть замок на любом шкафу. Из минусов - перезарядка одного использования 90 секунд. (Максимум три заряда).<br><br>
# С-4/минибомба - проникновение через подрыв наверное самый худший способ попасть в кабинет, т.к. на взрыв совершенно точно сбежится все СБ станции, а также ИИ, но есть плюс в виде прохода в любом месте на ваш выбор. Вторым плюсом является небольшая стоимость, т.к. на одну укрепленную стену у вас уйдет 1 с-4 (2тк). Использовать минибомбу крайне не рекомендуется из-за высокой цены и того, что она ломает под собой пол, образуя разгерметизациею.<br><br>
# Обесточить кабинет - способов обесточить кабинет масса. Можно срезать вв кабель на подстанцию, можно использовать эми возле лкп, можно просто подождать пока ЦК отключит электропитание. В целом это буквально бесплатный способ совершить кражу из кабинета.<br><br>
# Разборка стены - является вторым бесплатным способом попасть в кабинет, вам достаточно будет иметь второй уровень навыка «строительство» и пояс с инструментами. Способ крайне шумный и крайне долгий, но в целом довольно безопасный.<br><br>
# Хищение айди карты у главы и последующее проникновение в его кабинет - является самым рискованным способом. Способ для агентов, которые никогда не ищут легких путей.
<!--{{h3|Убийство|2=h3}}
 


-->
Вы понимаете, что с ядерным оперативником лучше всего не сталкиваться, а лучше всего избегать прямых столкновений без должной экипировки.|Вы проинформированы, что вооружение ядерных оперативников может превосходить вплоть до взрывного вооружения.
{{h3|Попались!|2=h3}}
Не всегда всё проходит гладко. Вас поймают не раз и не два на месте преступления, и выбраться из этой ситуации надо уметь. Лучший способ сделать это — это соврать. Врать всем и врать всему, что имело неосторожность даже поглядеть на вас.  


Покорно давайте себя осмотреть, если Вы уверены, что в рюкзаке у Вас не завалялась чья-то голова. Всеми силами показывайте, что Вы на стороне закона. Делайте всё возможное, чтобы Вас перестали подозревать. В этом случае Вам остаётся надеяться только на свой природный талант блефовать и на тугодумие СБ. Нет, не стоит устраивать отчаянный самоподрыв, даже когда вы попались! Это быстро и эффектно, но разве интересно?
Главной задачей для вас - это не допустить взрыв станцией и дождаться помощи.}}
|id=soveti}}
{{h3|Знания экипажа о предателях|2=h2}}
{{Знания}}
{{JobsTable}}

Текущая версия от 17:47, 13 апреля 2025

“ Бомба делает БУМ. ”

Ядерный оперативник - крупный антагонист, посланный вражеской организацией с целью уничтожить станцию.

Действуйте в команде, чтобы победить.

Для того, чтобы стать ядерным оперативником, нужно

Поставить "да" в меню создания персонажа на "Ядерный оперативник", и, если стоит соответствующий режим, то у вас появится шанс получить данную роль.

Механика режима "Ядерные оперативники"
  • Если в лобби не менее 20 готовы и стоит режим "Ядерные оперативники", то режим начнется.
  • По умолчанию команда состоит из командира и медика, но за каждые 10 человек в команду добавляется один оперативник.
  • Роль выдаётся одновременно с начала раунда.
  • Ядерные оперативники имеют 20 ТК с начала раунда.
  • Если диск аутентификации находится за пределами станции, то в течение 3 секунд он будет телепортирован в любую точку станции.
Ядерный оперативник
Тип:
Цель:
Взорвать станцию
Уровень доступа:
Ядерный оперативник, агент синдиката
Необходимое время:
30 часов общего времени
Руководства:

Правила режима

В данном режиме игры отсутствуют явные ограничения для экипажа или ядерных оперативников; единственное - экипажу запрещено уничтожать диск (например выкинув его в сингулярность), все остальное - разрешено.

Предыстории

При старте вам будет предложено выбрать предысторию вашего персонажа, здесь представлены все они:

Командир

Светлый темный ум
Вы начали жизнь как простой инженер на колонии «Новый Рассвет». Колонии, находящейся на отдаленном абсолютно не безопасном секторе NanoTrasen.

Группа агентов синдиката тайно передавали данные, но вы вычислили их по аномалиям в энергопотреблении. Вы доложили старшему инженеру колонии, но он тоже оказался предателем, который тут же сдал вас Синдикату.

Синдикат оценил ваши интеллектуальные способности и предложил выбор: смерть семьи или место среди их архитекторов апокалипсиса. Вам пришлось согласиться.

Ваш блестящий ум далеко вас продвинул и теперь вы навсегда связаны с Синдикатом, став одним из почетных командиров отряда ядерных оперативников.

Навыки: +3 Стрельба, +3 Инженерия, +2 Медицина, +2 Строительство, + Пилотирование, +Атмосфера
Особое: Тишина - лучший памятник победе: Глушилка длится на 5 минут дольше.
Тип: Общая предыстория
Контрактник
Вы не верите в идеалы. Не верите в месть или «новый порядок». Вы верите в цифры на счету. Чем больше нулей — тем громче ваша совесть молчит.

Вы выросли в трущобах Венерной орбитальной колонии, в семье, где основным законом был криминальный кодекс, ваши родители продали вас в Горлекс за тысячу кредитов. Ваш первый «контракт» вы выполнили в 14 лет — убили соседа, который задолжал местному боссу. Тогда вы поняли: жизнь — товар, а вы — продавец.

Синдикат нанял вас не за лояльность. За результаты. Вы взрывали станции, убивали капитанов, стирали целые колонии — и каждый раз торговались за цену. Ваш девиз: «Нет невыполнимых заданий. Есть недостаточная оплата».

Навыки: +3 Стрельба, +3 Ближний бой, +3 Медицина, +2 Преступность, + Пилотирование
Тип: Общая предыстория
Воин
Вы родились в казарме. Ваш отец был инструктором по боевой подготовке, мать — полевым хирургом. Детские игрушки? Разобранные бластеры. Колыбельные? Команды строевой подготовки. Вы не знали другой жизни, кроме службы.

Армия ОПЗ приняла вас в 16 лет. Вы прошли через пять войн за ресурсы, десятки «миротворческих операций» и сотни карательных рейдов. Вы выполняли приказы, пока не получили команду стереть колонию беженцев, которая мешала добыче алмазов в Поясе Астероидов. Вы выполнили её. Но когда увидели награду — медаль и премию в 500 кредитов — поняли: ваша жизнь стоит дешевле, чем грязь на сапогах политиков.

Теперь вы работаете в частной военной компании Горлекс, где по настоящему ценят ваши таланты.

Навыки: +3 Стрельба, +3 Ближний бой, +3 Медицина, +2 Строительство, + Пилотирование
Тип: Общая предыстория
Командир

Оперативник

Молодая кровь
Ваш отец был сотрудником Нанотрейзен. Идеалистом, который десятилетиями работал на заброшенных станциях, пока корпорация не списала его «за ненадобностью» — бросила умирать в дрейфующем обломке без кислорода. Вы нашли его последнее сообщение: «Они знали, что система неисправна… но все равно отправили нас».

Вас нашла организация "Горлекс" и она дала вам цель. Вы не просто мстите. Вы строите новый порядок, где слабых не выбрасывают в космос, как мусор. Где сила — это не контракты, а справедливость. Это ваше первое задание и вы не можете оплошать!

Первое задание. Вы должны ворваться на станцию, убить капитана и активировать боеголовку. Просто? Да. Но когда вы смотрите на экипаж через прицел — видите его. Отца в каждом сотруднике, дрожащего от страха.

Но вы должны выполнить задание. Потому что если Синдикат прав — эти люди заслужили смерть. А если нет…
Нет. Они правы. Они должны быть правы.

Навыки: +2 Стрельба, +2 Ближний бой, +2 Медицина, +2 Преступность, +1 Строительство, + Пилотирование
Особое: Новичкам везет: Вам выдали дополнительные 5 телекристаллов в честь первого задания.
Тип: Общая предыстория
Зверёк
Вы родились в трущобах спутника Гелиос-9, где воздух стоил дороже крови, а законом был крик сильнейшего.

Синдикат нашёл вас в 12 лет — не ребёнка, а зверька, выжившего в драках за крохи еды. Они не перевоспитывали — отточили. Вашу ярость превратили в дисциплину, голод — в жажду победы, страх — в наслаждение от боли других.

Вы не «присоединились». Вы выросли в синдикате. Ваши игрушки — ножи, ваши сказки — отчёты о зачистках, ваша семья — такие же звери в человеческой коже. Когда командующий сказал, что станция должна исчезнуть, вы не спросили «почему». Вы спросили: «Сколько минут мне дадут на игру?»

Навыки: +3 Стрельба, +3 Ближний бой, +3 Медицина, +1 Строительство
Тип: Общая предыстория
Мясник
В "Мародерах Горлекса" прозвище мясника давали не просто так — чтобы его получить, нужно было не просто убивать, а уничтожать с особым усердием. Вы резали, взрывали, жгли — и смеялись вместе со всеми, когда командиры показывали записи "особо удачных операций".

Перед данной миссией вы вспомнили одну из записей старой "зачистки" в архивах. На кадрах — вы, молодой герой, с горящими глазами, разрывающий на части ребёнка, который держал в руках игрушку. А вокруг — ваши напарники, хлопающие вам по плечу, кричащие "Так ему, шпиону!".

Но ребёнок не был шпионом.
И вы — не были героем.

Навыки: +3 Стрельба, +3 Ближний бой, +3 Медицина, + Пилотирование
Тип: Общая предыстория
Оперативник

Медик

Коллекционер
Вы всегда видели в медицине не ремесло, а искусство. Ваши руки, способные зашить рану за 12 секунд или извлечь почку через разрез в два сантиметра, считались эталоном хирургической точности.

Пациенты стали вашими холстами, а операции — способом выразить себя. Когда больницы отвергли ваши «эксперименты» по замене органов на модифицированные аналоги, вы ушли в подполье.

Клиники чёрного рынка, пиратские корабли, боевые отряды наёмников — вы продавали свои навыки тем, кто не задавал вопросов. Ваша коллекция началась случайно: после удаления опухоли у контрабандиста вы оставили её себе, законсервировав в стеклянной банке. Теперь у вас тысячи образцов. Сердца, которые бились слишком громко. Глаза, которые видели слишком много. Мозги, которые осмелились назвать вас безумцем.

Интересно, какой экзмепляр мы найдем на этой станции?

Навыки: +2 Стрельба, +1 Ближний бой, +3 Медицина, +3 Химия, + Пилотирование
Тип: Общая предыстория
Инженер Жизни
Вы выросли на ремонтной станции «Звёздный Патч», где чинили корабли, дронов и киборгов. Ваш отец учил: «Ломается всё — даже люди. Но всё можно починить».

Вы совмещали уроки механики с тайным изучением медицинских учебников, втайне мечтая стать врачом. Но когда в секторе началась эпидемия «космической лихорадки», а ваша станция отказалась помогать бедным колониям, вы собрали первого медицинского дрона из обломков грузового шаттла. Он спас десятки жизней, среди которых был и человек организации "Мародеры Горлекс", который сразу подметил ваши таланты

Он предложил вам ресурсы и свободу творить. Взамен — вы чините их оперативников и создаёте машины, которые превращают станции в груду металлолома.

Навыки: +3 Инженерия, +2 Строительство, +3 Медицина, +2 Химия
Особое: Питомец: За время подготовки к миссии вы быстренького смастерили саботажного киборга Синдиката
Тип: Общая предыстория
Полевой медик
Вы служили полевым медиком в армии ОПЗ. Не герой, не командир — просто человек, который знал, как быстро остановить кровотечение и вытащить раненого с линии огня. Вам не нужна была слава. Достаточно было знать, что кто-то будет жить ещё один день благодаря вам.

На одной из операций всё пошло не по плану. Командование дало неверные координаты — вы оказались на вражеской территории без поддержки и без шансов. Вас ранило. Считали погибшим. Связь не отвечала, а вы истекали кровью, лежа среди тел своих товарищей.

Именно тогда вас нашли мародёры Горлекс. Не добили. Не бросили. Спасли. Наложили жгут, эвакуировали, вытащили с того света. Вы не сразу поняли, зачем — просто лежали и дышали, пока вены не наполнились силой, а разум — вопросами.

Они не просили многого. Просто помочь — залатать, зашить, собрать по кускам тех, кто идёт на грязную работу. Уйти нельзя было — вы были в долгу. И, как ни странно, с каждым днём это ощущалось всё меньше как плен. Здесь вас слушали. Давали всё, что нужно. Позволяли делать то, что умеете лучше всего — спасать. Даже если спасённый на следующий день идёт подрывать станцию.

Теперь вы с ними. Не потому, что выбрали это. А потому, что другого выбора у вас не осталось. И, быть может, когда всё закончится — когда станция сгорит, как те, кого вы не смогли спасти — вы тоже наконец будете свободны.

Навыки: +3 Стрельба, +2 Ближний бой, +3 Медицина, +2 Химия
Тип: Общая предыстория
Медик
Предыстории

Давайте взорвём эту станцию!

Поздравляем! Вы стали ядерным оперативником.

Одним из трёх, а может и из пяти представителей частной военной компании "Мародёры Gorlex", ваша задача - найти капитана, забрать его диск, уничтожить станцию!

Стратегия

Прежде всего вам (а точнее командиру отряда) предстоит выбрать стратегию, её можно поделить на два вида:

  1. Война - она устанавливается с помощью устройства «декларатор войны» и только в первые 6 минут раунда. Объявление войны увидит весь экипаж, а ваш шаттл будет заблокирован 15 минут после объявления, но из плюсов - война дает дополнительные 20 телекристаллов всем ядерным оперативникам, а также устанавливает глушилку на 35 минут.

  2. Диверсия - стратегия, в которой война не объявляется. Глушилка также будет установлена на 35 минут, а шаттл не будет заблокирован. Но количество телекристаллов в 20 ед. на оперативника может быть некоторой проблемой.

Экипировка

Вначале вы появляетесь в логове ядерных оперативников, где можете найти такие интересные вещи, как
  • C-20r
    C-20r

    Оружие, часто используемое печально известными ядерными оперативниками. Использует патроны калибра .35 авто.
    ,
    обрез
    Обрез

    Против всякой шелупони. Использует патроны калибра .50 ружейный.
    и
    кобру
    Кобра

    Пистолет суровых робастных агентов, с интегрированным глушителем. Использует патроны калибра .25 безгильзовый.
    .
  • 2 ЭМИ
    ЭМИ граната

    Граната, предназначенная для поражения электрических систем.
    ,
    2 светошумовые
    Светошумовая граната

    Пиииииииииииииииииииии
    и
    2 слезоточивые
    Слезоточивая граната

    Граната со слезоточивым газом для борьбы с беспорядками. Вызывает раздражение, боль и заставляет вас выплакать глаза.
    гранаты.
  • Дефибриллятор
    Дефибриллятор

    ЧИСТО! РАЗРЯД!
    - не забудьте его!
На своем шаттле вы найдете
  • Пожарный топор
    Пожарный топор

    Воистину оружие безумца. Кому придёт в голову бороться с огнём с помощью топора?
    ,
    5 C-4
    Взрывчатка C-4

    Используется для проделывания аккуратных, не слишком больших, брешей в местах закладки. Любимое средство диверсантов.
    и
    2 минибомбы с таймером
    Минибомба с таймером

    Аккуратное, стильное взрывное устройство с приятно-потрескивающим таймером, предназначенное сеять хаос и разрушение.
    .
  • 1 пачку трав Интердайн
    Пачка трав Интердайн

    Элитные сигареты для элитных агентов Синдиката. Насыщенные лекарствами, когда вам нужно больше, чем просто успокоить нервы.
    ,
    2 боевые аптечки
    Боевая аптечка

    Для любителей больших пушек среди нас.
    и еще
    2 светошумовые гранаты
    Светошумовая граната

    Пиииииииииииииииииииии
    .
  • и конечно
    папку с кодами ядерной аутентификации
    Папка с кодами ядерной аутентификации
    , которая содержит коды от двух ядерных боеголовок - вашей и той, что на станции.


Помимо всех этих вещей, вам доступны предметы, который вы можете купить в аплинке, в котором изначально 20 телекристаллов.

Ядерная боеголовка и диск

  • Диск ядерной авторизации - предмет, который (чаще всего) находится у Капитана станции, это ваш первый шаг к уничтожению станции, у каждого оперативника имеется пинпоинтер, всегда указывающий на диск.
    • Диск ядерной аутентификации не может покинуть станцию. Если в течении 5-и секунд он находится вне станции - он телепортируется в случайное место.
  • Ядерные боеголовки - их две штуки (1 на станции и 1 на вашем шаттле), у каждой ядерной боеголовки свой набор кодов ядерной авторизации, обязательно запомните их, именно они позволяют взвезти ядерную боеголовку.
    • Для запуска боеголовка требует 4 свободных тайла вокруг себя.
    • При запуске начнётся 300 секундный обратный отсчёт до взрыва, за это время ядерную боеголовку можно обезвредить нажав альт + лкм, обезвреживание занимает 30 секунд. Но обезвреживание не означает окончание войны, после обезвреживания боеголовку можно запустить повторно.

ОБР!

Во время нападения вы устанавливаете "глушилку" - устройство, не позволяющее станции сообщить центральному командованию о вашем нападении, глушилка действует только 35 минут, по истечении этого времени ЦК всегда отправляет ОБР.

Отряд быстрого реагирования - вооружённый военизированный отряд, который состоит из командира, медика, инженера и оперативника (одного на 10 человек онлайна)

ОБР очень силен и он станет для вас огромной проблемой, поэтому крайне рекомендуется действовать настолько быстро, насколько только возможно.

Исход раунда

Механика

Раунд оканчивается только в двух случаях
  1. Взрыв ядерной боеголовки
  2. Прибытие шаттла эвакуации на станцию ЦК
Расчёт победившей стороны

После окончания раунда проверяется условия победы той или иной стороны, проверка идёт сверху вниз, если хотя бы одно условие выполняется - такой исход и засчитывается, например:

Экипаж сбегает вместе с диском на сцк, если все ядерные оперативники оказываются в живых - засчитывается Частичная победа синдиката (по условию "Все ядерные оперативники выжили.") т.к. эта проверка идёт раньше, чем проверка на то, остался диск на станции или нет. Если же хотя бы один оперативник будет мертв - то засчитается "Малая победа экипажа".
Исход Описание
Крупная победа синдиката
  • Ядерным оперативникам удалось взорвать станцию.
  • Ядерная бомба была оставлена взведённой на станции.
  • Ядерная бомба была доставлена Центральному командованию!
Частичная победа синдиката
  • Все ядерные оперативники выжили.
  • Экипаж оставил диск ядерной аутентификации на станции.
Ничейный исход!
  • Ядерная бомба взорвалась вне станции.
Малая победа экипажа!
  • Несколько ядерных оперативников погибли.
  • Экипаж улетел с диском ядерной аутентификации.
Разгромная победа экипажа!
  • Все ядерные оперативники мертвы
  • Аванпост ядерных оперативников был уничтожен ядерным взрывом.
  • Ядерные оперативники были брошены. (каким-то образом все ядерные оперативники оказались на аванпосте, а шаттл был угнан экипажем)

Знания экипажа о ядерных оперативниках

Из-за информационной обработки сотрудников со стороны NanoTrasen, вы знаете, что ядерные оперативники это террористы цель которых безжалостно убить и взорвать станцию.

Вы понимаете, что с ядерным оперативником лучше всего не сталкиваться, а лучше всего избегать прямых столкновений без должной экипировки.

Вы проинформированы, что вооружение ядерных оперативников может превосходить вплоть до взрывного вооружения.

Главной задачей для вас - это не допустить взрыв станцией и дождаться помощи.

Информированным персоналом считаются все сотрудники СБ, главы отделов и капитан.