Материал из Rayten
Перейти к: навигация, поиск
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 19: Строка 19:


При выборе предыстории вы можете получить как зафиксированные навыки, так и очки навыков, в таком случае вам нужно будет распределить их по тем навыкам, которые сильнее всего (по вашему мнению) соответствуют вашему персонажу.}}
При выборе предыстории вы можете получить как зафиксированные навыки, так и очки навыков, в таком случае вам нужно будет распределить их по тем навыкам, которые сильнее всего (по вашему мнению) соответствуют вашему персонажу.}}
<!--
{{h2|Предыстории}}
{{h2|Предыстории}}
{{h3|Капитан|2=h2
{{h3|Капитан|2=h3
|3= todo
|3= todo
|id=cap
|id=cap
}}
}}
{{h3|Отдел службы безопасности|2=h2
{{h3|Отдел службы безопасности|2=h3
|3= todo
|3= todo
|id=sec
|id=sec
}}
}}
{{h3|Медицинский отдел|2=h2
{{h3|Медицинский отдел|2=h3
|3=
|3=
{{backgroundcard|Исследовательская натура|Вас с детства интересовало, как всё устроено, особенно человеческое тело. Вы обожали задавать вопросы и проводить простые опыты, в том числе и на себе — например, как работают рефлексы, почему болит живот после сладкого и что помогает быстрее вылечить царапины. Однажды вы нашли медицинскую энциклопедию, которая стала вашим любимым чтивом. Этот исследовательский дух заложил основы вашего будущего медицинского пути, когда вы начали увлекаться анатомией и физиологией.|+1 Исследование +1 Медицина +1 Химия +1 о.н.|Детство}}
{{backgroundcard|Исследовательская натура|Вас с детства интересовало, как всё устроено, особенно человеческое тело. Вы обожали задавать вопросы и проводить простые опыты, в том числе и на себе — например, как работают рефлексы, почему болит живот после сладкого и что помогает быстрее вылечить царапины. Однажды вы нашли медицинскую энциклопедию, которая стала вашим любимым чтивом. Этот исследовательский дух заложил основы вашего будущего медицинского пути, когда вы начали увлекаться анатомией и физиологией.|+1 Исследование +1 Медицина +1 Химия +1 о.н.|Детство}}
{{backgroundcard|Жизнь на карантинной станции|Вы родились на космической станции, которая стала карантинной зоной из-за вспышки редкой болезни. Большая часть вашего раннего детства прошла в изоляции, и вы часто наблюдали за работой медиков, которые боролись с распространением инфекции. Эти наблюдения не только наполнили вас уважением к их работе, но и пробудили интерес к поиску лекарств и предотвращению заболеваний.|+2 Медицина +2 Химия|Детство}}
{{backgroundcard|Ребенок медика|Вы родились в семье врача, и ваша жизнь с детства была тесно связана с медициной. Будь то походы на работу к родителям, рассказы о медицине за ужином или помощь в лаборатории — эти моменты заложили основы вашего будущего интереса. Вы всегда знали, что хотите помогать людям так же, как это делали ваши родители.|+2 Медицина +2 Химия|Детство}}
{{backgroundcard|Ребенок медика|Вы родились в семье врача, и ваша жизнь с детства была тесно связана с медициной. Будь то походы на работу к родителям, рассказы о медицине за ужином или помощь в лаборатории — эти моменты заложили основы вашего будущего интереса. Вы всегда знали, что хотите помогать людям так же, как это делали ваши родители.|+2 Медицина +2 Химия|Детство}}
{{backgroundcard|Пациент, ставший врачом|Вы росли с тяжелой болезнью, проводя большую часть детства в больницах и медицинских станциях. Но вместо того чтобы сломаться, вы начали изучать свою болезнь, медицинские технологии и процедуры, которыми вас лечили. В итоге вы стали знатоком медицины и желаете использовать свои знания для помощи другим.|+2 Медицина +2 Химия|Детство}}
{{backgroundcard|Пациент, ставший врачом|Вы росли с тяжелой болезнью, проводя большую часть детства в больницах и медицинских станциях. Но вместо того чтобы сломаться, вы начали изучать свою болезнь, медицинские технологии и процедуры, которыми вас лечили. В итоге вы стали знатоком медицины и желаете использовать свои знания для помощи другим.|+2 Медицина +2 Химия|Детство}}
Строка 39: Строка 41:
|id=med
|id=med
}}
}}
{{h3|Научный отдел|2=h2
{{h3|Научный отдел|2=h3
|3= todo
|3= todo
|id=sci
|id=sci
}}
}}
{{h3|Отдел снабжения|2=h2
{{h3|Отдел снабжения|2=h3
|3= todo
|3= todo
|id=cargo
|id=cargo
}}
}}
{{h3|Инженерный отдел|2=h2
{{h3|Инженерный отдел|2=h3
|3= todo
|3= todo
|id=eng
|id=eng
}}
}}
{{h3|Сервисный отдел|2=h2
{{h3|Сервисный отдел|2=h3
|3= todo
|3= todo
|id=srv
|id=srv
}}
}}-->

Текущая версия от 23:44, 26 мая 2025

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: tfmb


“ Кем ты был до? ”

Предыстории — внутриигровая механика, эксклюзивная для нашего сервера, предыстория определяет биографию вашего персонажа, ключевые события в его жизни и кем же он был до появления на самой худшей смене в истории.

Предыстории определяют навыки персонажа и, иногда, особые умения или экипировку.

Общие сведения

Каждая роль имеет собственный набор предысторий, хотя внутри одного отдела они могут и повторяться.
Предыстории можно разделить на три группы:

Детство (0 - 14 лет)

Предыстории из детства поясняют где родился и вырос ваш персонаж, его отношения с родителями (или вообще их наличие). Данная группа даёт навыки, в сумме на 4 очка (5 очков для глав, 2 очка для сервисного отдела).

Взрослая жизнь (14 лет - текущий возраст персонажа)

Предыстории из данной категории чаще всего определяют карьеру вашего персонажа. Данная группа даёт навыки, в сумме на 4 очка (5 очков для глав, 2 очка для сервисного отдела).

Общие предыстория

Данная категория включает в себя обе предыстории из детства и взрослой жизни, в отличии от предыдущих двух групп наиболее сильно влияют на вашего персонажа. Данная группа даёт навыки, в сумме на 8 очков (10 очков для глав, 4 очка для сервисного отдела).

Вы можете взять одну предысторию из категории "Общие" либо же по одной предыстории детства и взрослой жизни.

При выборе предыстории вы можете получить как зафиксированные навыки, так и очки навыков, в таком случае вам нужно будет распределить их по тем навыкам, которые сильнее всего (по вашему мнению) соответствуют вашему персонажу.