Мозговой червь: различия между версиями

Материал из Rayten
Перейти к: навигация, поиск
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 10: Строка 10:
       |Отдел=ANTAG
       |Отдел=ANTAG
       |Картинка=[[file:brainworm.gif|128px|link=]]
       |Картинка=[[file:brainworm.gif|128px|link=]]
       |Обязанности=В первую очередь — размножение. Вторично — выжить. И уже после — выживание хозяина и других мозговых червей.
       |Обязанности=1. Размножение.<br>2. Собственное выживание.<br>3. Выживание хозяина и других мозговых червей.
       |Время = Отсутствует
       |Время = Отсутствует
       |Доступ= Отсутствует
       |Доступ= Отсутствует
       |Руководства= Эта страница}}}}
       |Руководства= Эта страница}}}}
{{h3|Правила Отыгрыша|2=h2}}
{{h3|Правила Отыгрыша|2=h2}}
Временно отсутствуют. Просто не устраивайте рдм...
{{supertextbox|
'''Вы обязаны помогать своему носителю если он не пытается от вас избавиться, хотя вы все еще можете брать его в контроль и действовать самостоятельно, важно чтобы эти действия не привели к его смерти, пожизненному заключению, потери важных вещей и так далее.'''
 
Игроку на мозговом черве явно запрещается:
# Раскрывать управление носителем публично — через чат (LOOC), визуальные эффекты или действия.
# Атаковать других червей или действовать против них.
# Создавать хаос на станции — массовые убийства, разгерметизации и прочие серьёзные нарушения.
# Убивать носителя, выбрасывать его вещи, подставлять его или совершать иные гриферские действия без разрешения администрации.
; Исключение (самооборона):
Если носитель отказывается сотрудничать, пытается избавиться от червя или если другие игроки угрожают вашей жизни, вы можете взять контроль и совершать действия, направленные на защиту себя, но только в рамках самообороны.
}}
 
{{h3|Ваш путь отвратительного мозгового червя|2=h2}}
{{h3|Ваш путь отвратительного мозгового червя|2=h2}}
Вы начинаете в случайном месте станции, без запаса химикатов внутри вас, вы можете спокойно перемещаться в космосе, пролезать под столами и шлюзами, радио-канал ''':ч''' позволит вам говорить в коллективном разуме мозговых червей.
Вы начинаете в случайном месте станции, без запаса химикатов внутри вас, вы можете спокойно перемещаться в космосе, пролезать под столами и шлюзами, радио-канал ''':ч''' позволит вам говорить в коллективном разуме мозговых червей.
Строка 70: Строка 81:
|}
|}
{{h3|Улучшения|2=h2}}
{{h3|Улучшения|2=h2}}
{|class="wikitable"
!Улучшение
!Стоимость
!Описание
|-
!Проникающий отросток
!2
|Уменьшает длительность проникновения в мозг до 2 секунд
|-
!Плодовое ядро
!5
|Уменьшает расходы на размножение на 30%, шанс 10% на то что родится 2 или 5% на то что родится 3 мозговых червя
|-
!Секреторная железа
!7
|Увеличивает восстановление химикатов на 0.5 в тик, повышает скорость захвата носителя на 50%
|}
{{h3|Жизненные стадии мозговых червей|2=h2}}
{{h3|Жизненные стадии мозговых червей|2=h2}}
{|class="wikitable"
{|class="wikitable"
Строка 76: Строка 104:
!Размер спрайта
!Размер спрайта
!Максимальное здоровье
!Максимальное здоровье
!Регенерация
!Запас химикатов
!Запас химикатов
!Скорость выделения химикатов
!Скорость выделения химикатов
Строка 85: Строка 112:
|0.5
|0.5
|10
|10
|0.1
|120
|120
|0.5
|0.5
Строка 94: Строка 120:
|1
|1
|15
|15
|0.1
|120
|120
|0.5
|0.5
Строка 102: Строка 127:
|9
|9
|1
|1
|25
|20
|0.2
|140
|140
|0.7
|0.7
Строка 111: Строка 135:
|19
|19
|2
|2
|35
|25
|0.3
|170
|170
|1
|1
Строка 122: Строка 145:


Червь уязвим для двух реагентов - '''[[Химия#chem_Sugar|Сахара]]''' и '''[[Химия#chem_Mannitol|Маннитола]]'''.
Червь уязвим для двух реагентов - '''[[Химия#chem_Sugar|Сахара]]''' и '''[[Химия#chem_Mannitol|Маннитола]]'''.
# Сахар заставляет червя уснуть, если в организме носителя есть хотя бы 1 u. сахара, червь не может пользоваться какими-либо способностями, а выработка химикатов приостанавливается.
# Сахар действует на паразита как сильный седатив. Даже минимальное его количество в организме (от 1 единицы) погружает червя в сон: он утрачивает доступ к своим аномальным возможностям, а синтез химических веществ полностью прекращается.
# Маннитол же наносит урон червю, 1u. маннитол наносит ему 0.5 урона.
# Маннитол, напротив, для него токсичен. Каждые 3 единицы вещества наносят червю 1 единицу повреждений. Более того, присутствие маннитола в крови жертвы делает её сознание менее устойчивым: скорость захвата разума паразитом возрастает на 75%.
{{h3|Знания экипажа о мозговых червях|2=h2}}
{{h3|Знания экипажа о мозговых червях|2=h2}}
{{Знания}}
{{Знания|Мозговые черви — паразиты семейства гельминтов, которые, судя по всему, являются предшественниками червей генокрадов. Из-за данной теории извлечение мозговых червей является обязательным на всех объектах NanoTrasen.
В ходе экспериментов удалось узнать, что сахар частично ослабляет деятельность червя, а субъект способен вернуть контроль над своим телом через некоторое время.
 
Способ размножения мозговых червей: выращивание себе подобных с помощью потребления биомассы жертвы, не причиняя при этом ей вреда. Червь захватывает разум жертвы, после чего посредством рвоты выделяет несколько себе подобных представителей, которые некоторое время остаются «неактивными».
 
Медицинские интерфейсы оснащены возможностью идентификации порабощённых мозговыми червями гуманоидов.}}
{{JobsTable}}
{{JobsTable}}

Текущая версия от 02:27, 20 сентября 2025

“ О БОЖЕ МОЗГОВОЙ ЧЕРВЬ ПЫТАЕТСЯ ЗАЛЕЗТЬ МНЕ В… О-ой, я что кричал? Простите, мне снился осознанный сон. ”

Мозговой червь — паразитический антагонист, способный захватывать контроль над живым существом, внедряясь прямо в его мозг.

Их основная цель - размножение в теле носителя.

Механика режима "Мозговые черви"
Мозговые черви является случайным событием, который может сработать при количестве игроков, большим чем 10. При срабатывании у вентиляций спавнится от 1 до 3 червей, в зависимости от количества игроков.
Мозговой червь
Тип:
Цель:
1. Размножение.
2. Собственное выживание.
3. Выживание хозяина и других мозговых червей.
Уровень доступа:
Отсутствует
Необходимое время:
Отсутствует
Руководства:
Эта страница


Вы обязаны помогать своему носителю если он не пытается от вас избавиться, хотя вы все еще можете брать его в контроль и действовать самостоятельно, важно чтобы эти действия не привели к его смерти, пожизненному заключению, потери важных вещей и так далее.

Игроку на мозговом черве явно запрещается:

  1. Раскрывать управление носителем публично — через чат (LOOC), визуальные эффекты или действия.
  2. Атаковать других червей или действовать против них.
  3. Создавать хаос на станции — массовые убийства, разгерметизации и прочие серьёзные нарушения.
  4. Убивать носителя, выбрасывать его вещи, подставлять его или совершать иные гриферские действия без разрешения администрации.
Исключение (самооборона)

Если носитель отказывается сотрудничать, пытается избавиться от червя или если другие игроки угрожают вашей жизни, вы можете взять контроль и совершать действия, направленные на защиту себя, но только в рамках самообороны.


Ваш путь отвратительного мозгового червя

Вы начинаете в случайном месте станции, без запаса химикатов внутри вас, вы можете спокойно перемещаться в космосе, пролезать под столами и шлюзами, радио-канал позволит вам говорить в коллективном разуме мозговых червей.

Ваша главная задача - найти хозяина и залезть к нему в ухо. После этого, вы поработите мозг вашего носителя, и ничто, кроме вашей смерти или вашего собственного желания, не смогут достать вас оттуда. Вы можете говорить со своим хозяином, который теперь будет знать что в его голове сидит паразит, контролирующий мозг, ваша речь слышна только вашему носителю.

Постарайтесь быть добрым с вашим хозяином, и он поможет вам выжить в трудной ситуации. Помните, что вы очень слабы без носителя, поэтому расположить к себе хозяина будет хорошей идеей. Не забывайте использовать химикаты, чтобы помочь носителю в различных ситуациях.

Спообности

Способность Описание
Способности, доступные вне носителя
Проникнуть в мозг Позволяет заползти в ухо и присосаться к мозгу.
Способности, доступные внутри носителя
Захватить разум носителя Спустя 30 секунд после применения захватывает разум носителя. Действует только на цели, не защищённые имплантом защиты разума. Он всё ещё может освободиться, если попробует начать движение.
Отпустить носителя Спустя 30 секунд после применения вы покидаете тело носителя через ухо.
Выделить реагенты Вы можете ввести 10u из следующих реагентов: Эпинефрин (30), Инсулин (100), Трикордразин (30), Этилредоксразин (30), Дезоксиэфедрин (50), Лацеринол (50), Бруизин (50), Пиразин (100) в тело своего носителя.
Эволюция Открывает меню эволюции для получение новых способностей и улучшений.
Способности, доступные в режиме полного контроля носителя
Вернуть контроль Вернуть носителю контроль над собственным телом
Размножиться Носитель выблевывает нового мозгового червя. Данное действие стоит 100 химикатов, после размножения вы получаете 1 очко эволюции.
Покупные способности, доступны только внутри носителя
Заставить носителя говорить Заставьте носителя сказать какую-то несусветную чушь, которая взбредет в ваш паразитический ум. Стоит 30 химикатов
Проверить состояние носителя Вы можете смотреть жизненные показатели носителя
Наказать носителя Ваш носитель не нравится вам? ЗАСТАВЬТЕ ЕГО ИСПЫТАТЬ МОРЕ БОЛИ, ДОСТАВЛЕННОЙ ПРЯМО В МОЗГ.
Спрятаться Позволяет скрыться от медицинских сканеров ценой полной остановки выработки химикатов.

Улучшения

Улучшение Стоимость Описание
Проникающий отросток 2 Уменьшает длительность проникновения в мозг до 2 секунд
Плодовое ядро 5 Уменьшает расходы на размножение на 30%, шанс 10% на то что родится 2 или 5% на то что родится 3 мозговых червя
Секреторная железа 7 Увеличивает восстановление химикатов на 0.5 в тик, повышает скорость захвата носителя на 50%

Жизненные стадии мозговых червей

Стадия Требуемое количество размножений Размер спрайта Максимальное здоровье Запас химикатов Скорость выделения химикатов Особенности
Молодой 0 0.5 10 120 0.5 -
Зрелый 3 1 15 120 0.5 -
Взрослый 9 1 20 140 0.7 -
Старший 19 2 25 170 1 Вы больше не можете вылезти из носителя. Если носитель живой, то восстанавливает 0.4 Brute/Burn урона в тик

Как избавиться от червя

Червь виден на медицинском сканере, во время контроля разума червя можно увидеть на медицинском худе.

Червь уязвим для двух реагентов - Сахара и Маннитола.

  1. Сахар действует на паразита как сильный седатив. Даже минимальное его количество в организме (от 1 единицы) погружает червя в сон: он утрачивает доступ к своим аномальным возможностям, а синтез химических веществ полностью прекращается.
  2. Маннитол, напротив, для него токсичен. Каждые 3 единицы вещества наносят червю 1 единицу повреждений. Более того, присутствие маннитола в крови жертвы делает её сознание менее устойчивым: скорость захвата разума паразитом возрастает на 75%.

Знания экипажа о мозговых червях

Мозговые черви — паразиты семейства гельминтов, которые, судя по всему, являются предшественниками червей генокрадов. Из-за данной теории извлечение мозговых червей является обязательным на всех объектах NanoTrasen. В ходе экспериментов удалось узнать, что сахар частично ослабляет деятельность червя, а субъект способен вернуть контроль над своим телом через некоторое время.

Способ размножения мозговых червей: выращивание себе подобных с помощью потребления биомассы жертвы, не причиняя при этом ей вреда. Червь захватывает разум жертвы, после чего посредством рвоты выделяет несколько себе подобных представителей, которые некоторое время остаются «неактивными».

Медицинские интерфейсы оснащены возможностью идентификации порабощённых мозговыми червями гуманоидов.

Игровые роли

Служба безопасности
Глава Службы БезопасностиСмотрительОфицер СБДетективКадет СБ

Сервис
Библиотекарь

Антагонисты
Предатель