Обсуждение: Вор: различия между версиями
Marko0vka (обсуждение | вклад) Переписано описание, написаны правила |
Marko0vka (обсуждение | вклад) м В таблице снаряжение заполнил строку Набор анатома. Переставил местами пару строк для достоверности инфы |
||
| (не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{infobox|indev|sign=[[user: | {{infobox|indev|sign=[[user:Marko0vka|Marko0vka]]}} | ||
{{Headder | {{Headder | ||
|цитата=Непорядочный, ловкий, хитроумный. | |цитата=Непорядочный, ловкий, хитроумный. | ||
|текст='''Вор''' – это мелкий антагонист, прибывший на станцию с единственной целью: заполнить свои карманы ценными вещами. Интересно, что каждый вор определяет ценность предметов по-своему, что значит, что у каждого из них есть свой уникальный список желаемых безделушек, которые они стремятся заполучить. | |текст='''Вор''' – это мелкий антагонист, прибывший на станцию с единственной целью: заполнить свои карманы ценными вещами. Интересно, что каждый вор определяет ценность предметов по-своему, что значит, что у каждого из них есть свой уникальный список желаемых безделушек, которые они стремятся заполучить. | ||
;Для того, чтобы стать предателем, нужно: | ;Для того, чтобы стать предателем, нужно: | ||
Поставить "да" в меню создания персонажа на "Вор". Сам антагонист не имеет уникального режима, поэтому может появиться в | Поставить "да" в меню создания персонажа на "Вор". Сам антагонист не имеет уникального режима, поэтому может появиться в режиме Предатели, Революция и Ядерные оперативники. | ||
;Начало | ;Начало | ||
* Если на сервере не менее 5 человек - может быть выбран Вор | * Если на сервере не менее 5 человек - может быть выбран Вор | ||
| Строка 11: | Строка 11: | ||
* Вором не могут стать роли с наличием "Щита разума". Если же вам выпал вор на роли с щитом разума, вас перекинет на ту роль, которая была менее приоритетна для вас в меню выбора персонажа, либо уборщик. | * Вором не могут стать роли с наличием "Щита разума". Если же вам выпал вор на роли с щитом разума, вас перекинет на ту роль, которая была менее приоритетна для вас в меню выбора персонажа, либо уборщик. | ||
|тип={{roleheadder | |тип={{roleheadder | ||
|Название= | |Название=Вор | ||
|Отдел=ANTAG | |Отдел=ANTAG | ||
|Картинка=[[file: | |Картинка=[[file:thief.png|128px|link=]] | ||
|Обязанности=выполнить цели для пополнения своих карманов | |Обязанности=выполнить цели для пополнения своих карманов | ||
|Время=10 часов общего времени | |Время=10 часов общего времени | ||
| Строка 24: | Строка 24: | ||
# Вы вольны взаимодействовать с другими мелкими/свободными антагонистами как угодно — помощь, подстава, предательство. | # Вы вольны взаимодействовать с другими мелкими/свободными антагонистами как угодно — помощь, подстава, предательство. | ||
## Главным условием является, чтоб ваша помощь НЕ приводила к смерти члена экипажа | |||
# Вам <span style="color:darkgreen">'''разрешено'''</span> отбивать своё логово от посторонних, либо в меры самозащиты при условии ,что эта была ваша '''Крайняя мера.''' | # Вам <span style="color:darkgreen">'''разрешено'''</span> отбивать своё логово от посторонних, либо в меры самозащиты при условии ,что эта была ваша '''Крайняя мера.''' | ||
# <span style="color:darkred">'''Запрещено'''</span> всегда | # <span style="color:darkred">'''Запрещено'''</span> всегда | ||
## Совершать крупный саботаж. | ## Совершать крупный саботаж. | ||
## Намеренно выдавать себя. | ## Намеренно выдавать себя. | ||
## Совершать убийство лица | ## Совершать убийство лица членов экипажа. | ||
## Выполнять цели на шаттле эвакуации вне зависимости от обстоятельств. | ## Выполнять цели на шаттле эвакуации, терминале и шаттле прибытия вне зависимости от обстоятельств. | ||
## Воровать свои цели у ССД игроков, при условии, что имелся другой путь воровства. | |||
}} | }} | ||
{{h3| | {{h3|Воровское снаряжение|2=h2|3=При становлении вором, вам выдают неопределённую воровскую сумку, кнопку сбоку для '''Тайной кражи''' и воровской маяк.<br> | ||
<table class="wikitable" style="border-radius:12px;overflow:hidden;"> | |||
<tr> | |||
<th colspan=10 style="border-bottom:1px solid green">Наборы из неопределённой воровской сумки</th> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>Набор анатома</td> | |||
<td>{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Имплантер хранилище|StorageImplanter|img=StorageImplanter.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|имплантер миксер ДНК|DnaScramblerImplanter|img=DnaScramblerImplanter.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|бутылочка эфедрина|ChemistryBottleEphedrine|img=ChemistryBottleEphedrine.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|шприц|Syringe|img=Syringe.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|шейкер|DrinkShaker|img=DrinkShaker.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|омега мыло|SoapOmega|img=SoapOmega.png}}</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>Набор вломщика</td> | |||
<td>{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|С4|C4|img=C4}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|продвинутый промышленный сварочный аппарат|WelderIndustrialAdvanced|img=WelderIndustrialAdvanced}}, инженерные очки, изолированные перчатки, челюсти жизни синдиката, мультитул, передатчик сигналов</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>Набор хамелеона</td> | |||
<td>{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Набор хамелеона|ClothingBackpackChameleon|img=ClothingBackpackChameleon}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|маскировочный проектор|ChameleonProjector|img=ChameleonProjector}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|карта агента|AgentIDCard|img=AgentIDCard}}</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>Набор синдиката</td> | |||
<td>Глушитель связи, кодовое слово Синдиката, криптографический секвенсор(EMAG), разрушитель аутентификации, простая зажигалка, пачка трав Интердайн, 10 телекристаллов</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>Набор сони</td> | |||
<td>Футляр гипоручки, бутылочка ноктюрина, баллон оксида азота</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>Набор переговорщика</td> | |||
<td>Ключ шифрования руководства станции, ручка Cybersun, коричневый чемодан, голосовая маска</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>Набор контрабандиста</td> | |||
<td>Невидимый ящик, дымовая граната, маяк фултона, фултон</td> | |||
</table> | |||
|id= | <table class="wikitable" style="border-radius:12px;overflow:hidden;"> | ||
<tr> | |||
<td>Воровской маяк</td> | |||
<td>Воровской маяк для начала нужно взять и разложить на полу через контекстное меня на ПКМ, либо комбинацией клавиш Alt+лкм. после чего, вы можете повторить действия и будут заданы Координаты для маяка и он начнёт засчитывать цели, которые вы положите на воровской маяк</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>Режим воровства</td> | |||
<td>Кнопка тайной кражи имеет два режима, включённый и выключенный. Во время включённого режиме, вы будете забирать вещи без шкалы для вашей цели.</td> | |||
</tr> | |||
</table> | |||
|id=thievesequipment}} | |||
{{h3|Цели|2=h2|3=Свои цели вы можете открыть на букву {{Key press|Г}}. Чтоб цель засчиталась выполненной, она должна быть у вас в инвентаре, рядом с вами, либо на воровском маяке<br> | |||
{{h3|Параметры генерации цели|2=h3|3=На этих условиях строиться ваши цели. Администрация по вашему запросу Может как выдать, так и забрать любую цель. | |||
# Цель «Улететь на эвакуационном шаттле живым и свободным» даётся всегда. Она ничего не весит. | |||
# У всех целей есть собственный параметр сложности. Параметр сложности зависит от непосредственно сложности цели. | |||
# С шансом в 70 % антагонисту выдаётся одна крупная цель. Крупными целями являются кражи животных и структур. | |||
# Остальные цели и их количество генерируются случайно. Генерация происходит до тех пор, пока все цели вора в сумме не будут иметь сложность в 2,5 мнимых единицы. | |||
|id=parametrs | |||
}} | |||
{{h3|Цели для воровста|2=h3|3= | |||
Ещё пишу | |||
|id=celi}} | |||
|id=goals}} | |||
Текущая версия от 16:51, 8 ноября 2025
Вор – это мелкий антагонист, прибывший на станцию с единственной целью: заполнить свои карманы ценными вещами. Интересно, что каждый вор определяет ценность предметов по-своему, что значит, что у каждого из них есть свой уникальный список желаемых безделушек, которые они стремятся заполучить.
- Для того, чтобы стать предателем, нужно
Поставить "да" в меню создания персонажа на "Вор". Сам антагонист не имеет уникального режима, поэтому может появиться в режиме Предатели, Революция и Ядерные оперативники.
- Начало
- Если на сервере не менее 5 человек - может быть выбран Вор
- Воров может быть максимум 2
- Роль вора выдается моментально для тех, кто нажал Готов
- Вором не могут стать роли с наличием "Щита разума". Если же вам выпал вор на роли с щитом разума, вас перекинет на ту роль, которая была менее приоритетна для вас в меню выбора персонажа, либо уборщик.

Правила Отыгрыша
Основная цель игрока на воре - привнести разнообразия и интереса в раунд для всех, а не только для себя.
Любое действие, направленное на насилие вам запрещено. Вы должны тихо забрать и уйти.
- Вы вольны взаимодействовать с другими мелкими/свободными антагонистами как угодно — помощь, подстава, предательство.
- Главным условием является, чтоб ваша помощь НЕ приводила к смерти члена экипажа
- Вам разрешено отбивать своё логово от посторонних, либо в меры самозащиты при условии ,что эта была ваша Крайняя мера.
- Запрещено всегда
- Совершать крупный саботаж.
- Намеренно выдавать себя.
- Совершать убийство лица членов экипажа.
- Выполнять цели на шаттле эвакуации, терминале и шаттле прибытия вне зависимости от обстоятельств.
- Воровать свои цели у ССД игроков, при условии, что имелся другой путь воровства.
Воровское снаряжение
При становлении вором, вам выдают неопределённую воровскую сумку, кнопку сбоку для Тайной кражи и воровской маяк.
Цели
Свои цели вы можете открыть на букву Г. Чтоб цель засчиталась выполненной, она должна быть у вас в инвентаре, рядом с вами, либо на воровском маяке
Параметры генерации цели
На этих условиях строиться ваши цели. Администрация по вашему запросу Может как выдать, так и забрать любую цель.
- Цель «Улететь на эвакуационном шаттле живым и свободным» даётся всегда. Она ничего не весит.
- У всех целей есть собственный параметр сложности. Параметр сложности зависит от непосредственно сложности цели.
- С шансом в 70 % антагонисту выдаётся одна крупная цель. Крупными целями являются кражи животных и структур.
- Остальные цели и их количество генерируются случайно. Генерация происходит до тех пор, пока все цели вора в сумме не будут иметь сложность в 2,5 мнимых единицы.
Цели для воровста
Ещё пишу