|
|
Строка 54: |
Строка 54: |
| |id=telecrystals}} | | |id=telecrystals}} |
| |id=uplink}} | | |id=uplink}} |
| {{h3|Цели|2=h2|3= | | {{h3|Цели оперативников|2=h2|3= |
| Цели агента Синдиката можно узнать нажав {{Key press|C}} Они могут быть достаточно опасны и сложны, так что для большей их части понадобится хорошая экипировка и настолько же хороший план действий.
| | Закупившись на базе и прибыв на станцию, самое главное знать, что нужно делать, иначе можно растеряться и проиграть. |
| {{h3|Виды заданий|h3}} | | {{h3|Что надо оперативникам|h3}} |
| <table class="wikitable" style="width:100%;"> | | <table class="wikitable" style="width:100%;"> |
| <tr> | | <tr> |
| <th style="width: 10%;">Цель</th> | | <th style="width: 10%;">Предмет</th> |
| <th style="width: 90%;">Описание</th> | | <th style="width: 90%;">Описание</th> |
| </tr> | | </tr> |
| <tr> | | <tr> |
| <th>[[Файл:Black gloves.png|32px]]<br>Кража</th> | | <th>[[Файл:Black gloves.png|32px]]<br>Диск</th> |
| <td>Вашей задачей будет кража одного из [[Особо ценные предметы|особо ценных предметов]], которые имеются у глав станции.</td> | | <td>Диск ауентификации. Главный предмет, который необходим для взведения бомбы.</td> |
| </tr> | | </tr> |
| <tr> | | <tr> |
| <th>[[Файл:EnergySword.png|32px]]<br>Убить или не дать покинуть</th> | | <th>[[Файл:EnergySword.png|32px]]<br>Боеголовка</th> |
| <td style="text-align:left;">Одно из самых сложных заданий, у которого два варианта завершения: либо ваша цель будет мертва, либо она не улетит на Центком. Данная цель в 4 раза '''реже''' выпадает на глав станции.</td> | | <td style="text-align:left;">То, зачем вы прилетели сюда. Для взведения вам необходим диск и пароль.</td> |
| </tr> | | </tr> |
| <tr> | | <tr> |
| <th>[[Файл:secglasses.png|32px]]<br>Не дать умереть предателю</th> | | <th>[[Файл:secglasses.png|32px]]<br>Код от боеголовки</th> |
| <td>Крайне лёгкое задание, вашей цели достаточно просто быть живой. Не важно арестована она будет или нет.</td> | | <td>Бумажка на которой написан код для взведения боеголовки. Никогда не забывайте про него. Запишите, запомните, сделайте заметку, иначе вся операция пойдет под откос.</td> |
| </tr> | | </tr> |
| <tr> | | <tr> |
Строка 90: |
Строка 90: |
| {{h3|Советы|2=h2 | | {{h3|Советы|2=h2 |
| |3= | | |3= |
| ''У профессионалов есть правила: будь вежлив, работай эффективно, убивай каждого встречного.'' | | ''Даже элитный оперативник может чего то не знать.'' |
| #Всегда, когда вы выполняете свое задание, снимайте айди карту и надевайте маску. Это скроет ваше имя, что убережет вас от мимо проходящего свидетеля или взора [[Станционный ИИ|ИИ]]. Кроме того, это убережет вас от метагейминга, если вашу жертву все же воскресят. По этой же причине не разговаривайте (или используйте голосовую маску (2тк) ). Максимум - используйте жесты и эмоции.<Br><br> | | # СОВЕТ 1<Br><br> |
| # Не открывайте шлюзы руками, вместо этого подходите к ним вплотную, это не оставит отпечатки/волокна не шлюзе. Помимо отпечатков на шлюзах записываются логи, они содержат данные id карты и время открытия. Открытие шлюза, например, в тех тоннеле иногда может стать прекрасной уликой, а то и полноценным доказательством.<Br><br> | | # СОВЕТ 2<Br><br> |
| # Всегда закрывайте аплинк!<Br><br> | | # СОВЕТ 3<Br><br> |
| # И носите перчатки.<Br><br>
| |
| {{h3|Кражи|2=h3}}
| |
| Целью кражи могут являться только [[особо ценные предметы]], такие предметы будут находиться либо в кабинете главы, либо непосредственно у него в карманах.
| |
|
| |
|
| Если цель вашей кражи '''не''' экспериментальный исследовательский скафандр, то отличным решением будет купить имплантер хранилище, т.к. в него вместится любой предмет особой ценности.
| |
|
| |
| ====Если предмет постоянно находится у главы====
| |
| Разберём самые распространенные варианты выполнения такой цели, на самом деле их куда больше.
| |
| # Самым надёжным способом будет покупка ноктюрина (6тк) и двух дротиков (4тк), либо же гипоручки (6тк).<br><br> Для этого способа вам обязательно понадобится спрятать свою айди-карту, чтобы не было видно вашего имени, а также надеть маску. После чего закинуть в жертву два дротика, либо дважды впрыскнуть ноктюрин с помощью гипоручки (ноктюрин усыпляет от 8ед.)<br><br>За это время вы должны просто стащить необходимый предмет, положить его в имплант хранилище, либо припрятать где-нибудь, а затем просто свалить пока никто не видит. Весь этот процесс занимает примерно секунд 15, успех которого будет напрямую зависеть от того, в каком месте вы решили совершить ограбление. Поэтому крайне рекомендуется выбрать то место, где будет наименьшее число людей.<br><br>
| |
| # Самым дешёвым способом будет покупка воровских перчаток. (4тк)<br><br>В отличии от предыдущего метода, здесь шанс облажаться просто огромен и зависит он в большей степени от удачи. Воровские перчатки позволяют украсть любой предмет одежды или стащить что-либо из карманов. При этом цель кражи никак не сможет увидеть этого, она лишь увидит что у нее просто пропал предмет.<br><br>Это хороший вариант для кражи, например, гипоспрея, ведь он почти всегда будет в кармане, а медотсек довольно людное место - что для вас будет играть на руку.<br><br>
| |
| ====Если предмет постоянно находится в отделе====
| |
| В этом случае вам будет заметно сложнее выполнить свою цель, т.к. кабинет главы вы вряд ли сможете заманить в технические туннели.<br>
| |
| Рассмотрим самые частые способы проникнуть в кабинет:
| |
| # Чёрно-красные челюсти жизни (2тк) - Крайне дешёвый и практичный инструмент, открывает любой не заболтированный шлюз, открытие не будет отображаться зондом логов. Сам предмет не является контрабандой, однако наличие челюстей у пассажира скорее всего приведёт к тому что их у вас заберут, а вас посадят минут на 10. Будьте осторожны.<br><br>
| |
| # Криптографический секвенсор (8тк) - Предмет, избыточный для простого взлома дверей, он обладает намного большим потенциалом, узнать который вы можете на странице [[Емаг]]. Из неоспоримых плюсов - Полностью ломает логи, обнуляет доступ у шлюза, работает моментально, может открыть замок на любом шкафу. Из минусов - перезарядка одного использования 90 секунд. (Максимум три заряда).<br><br>
| |
| # С-4/минибомба - проникновение через подрыв наверное самый худший способ попасть в кабинет, т.к. на взрыв совершенно точно сбежится все СБ станции, а также ИИ, но есть плюс в виде прохода в любом месте на ваш выбор. Вторым плюсом является небольшая стоимость, т.к. на одну укрепленную стену у вас уйдет 1 с-4 (2тк). Использовать минибомбу крайне не рекомендуется из-за высокой цены и того, что она ломает под собой пол, образуя разгерметизациею.<br><br>
| |
| # Обесточить кабинет - способов обесточить кабинет масса. Можно срезать вв кабель на подстанцию, можно использовать эми возле лкп, можно просто подождать пока ЦК отключит электропитание. В целом это буквально бесплатный способ совершить кражу из кабинета.<br><br>
| |
| # Разборка стены - является вторым бесплатным способом попасть в кабинет, вам достаточно будет иметь второй уровень навыка «строительство» и пояс с инструментами. Способ крайне шумный и крайне долгий, но в целом довольно безопасный.<br><br>
| |
| # Хищение айди карты у главы и последующее проникновение в его кабинет - является самым рискованным способом. Способ для агентов, которые никогда не ищут легких путей.
| |
| <!--{{h3|Убийство|2=h3}}
| |
|
| |
|
| |
| -->
| |
| {{h3|Попались!|2=h3}}
| |
| Не всегда всё проходит гладко. Вас поймают не раз и не два на месте преступления, и выбраться из этой ситуации надо уметь. Лучший способ сделать это — это соврать. Врать всем и врать всему, что имело неосторожность даже поглядеть на вас.
| |
|
| |
| Покорно давайте себя осмотреть, если Вы уверены, что в рюкзаке у Вас не завалялась чья-то голова. Всеми силами показывайте, что Вы на стороне закона. Делайте всё возможное, чтобы Вас перестали подозревать. В этом случае Вам остаётся надеяться только на свой природный талант блефовать и на тугодумие СБ. Нет, не стоит устраивать отчаянный самоподрыв, даже когда вы попались! Это быстро и эффектно, но разве интересно?
| |
| |id=soveti}} | | |id=soveti}} |
| {{h3|Знания экипажа о предателях|2=h2}} | | {{h3|Знания экипажа о предателях|2=h2}} |
| {{Знания}} | | {{Знания}} |
| {{JobsTable}} | | {{JobsTable}} |
Build_Circle
Страница находится в разработке
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Статью ведёт: BidVasya
“ Бомба делает БУМ ”
Ядерный оперативник - крупный антагонист, посланный вражеской организации с целью уничтожить станцию.
Действуйте в команде, чтобы победить.
- Для того, чтобы стать ядерным оперативником, нужно
Поставить "да" в меню создания персонажа на "Ядерный оперативник", и, если стоит соответствующий режим, то у вас появится шанс получить данную роль.
- Механика режима "Ядерные оперативники"
- Если в лобби не менее 20 готовы и стоит режим "Ядерные оперативники", то режим начнется.
- Ядерных оперативников может быть до 3 не включая поддержки.
- Роль выдаётся одновременно с начала раунда.
- Ядерные оперативники имеют 20 ТК с начала раунда
- Если диск ауентификации находится за пределами станции, то в течении 3 секунд он будет телепортирован в любую точку станции
Тип:
Цель:
Украсть диск ауентификации и взорвать станцию
Уровень доступа:
В соответствии с должностью - узнать
Необходимое время:
30 часов общего времени - узнать
Руководства:
- Для верного отыгрыша ядерного оперативника вы должны руководствоваться следующими принципами
- Для успешной миссий, вам необходимо слушаться командира.
- Помните, что обезвреживание бомбы занимает 30 секунд
- В целом нет ограничений по правилам. Все таки ваша цель - взорвать станцию
-
Виды штурмов
В основном штурмы ядерных оперативников делятся на 2 типа и обычно командир группы решает как будет планироваться атака на станцию. Помимо классического режима ядерных оперативников, в обычной игре с режимом секрет при 15-20 онлайна, есть шанс на появление призрачной роли "одинокий оперативник".
Объявление войны
- С начала раунда должно пройти не более 6 минут перед тем, как объявить войну
- После объявления войны, вы не сможете вылетить в течении 15 минут
- У вас будет примерно 35 минут на уничтожение станции, прежде, чем прилетит ОБР
- При объявлений войны, ядерные оперативники дополнительно получать 20 ТК
Объявление войны
Диверсия
- В случае диверсий, а именно тихой игры, заглушка работать не будеn (?)
- Особых правил ограничивающих вас по прежнему нет, так что разнесите всю станцию по кусочкам!
Диверсия
Одиночный оперативник
- Имеет при себе 40 ТК
- (Действует ли заглушка при объявлений войны?)
Одиночный оперативник
Виды штурмов
Цели оперативников
Закупившись на базе и прибыв на станцию, самое главное знать, что нужно делать, иначе можно растеряться и проиграть.
Что надо оперативникам
Предмет |
Описание |
 Диск |
Диск ауентификации. Главный предмет, который необходим для взведения бомбы. |
 Боеголовка |
То, зачем вы прилетели сюда. Для взведения вам необходим диск и пароль. |
 Код от боеголовки |
Бумажка на которой написан код для взведения боеголовки. Никогда не забывайте про него. Запишите, запомните, сделайте заметку, иначе вся операция пойдет под откос. |
 Помогите предателю |
Данное задание будет выполнено, если другой предатель выполнит 2/3 из своих целей. |
 Улететь на ЦентКом живым и свободным |
Дабы выполнить это задание, вы должны улететь со станции на шаттле будучи живым и не скованным в наручники. |
 Умереть славной смертью |
Подойдёт любая смерть, но опытные предатели уходят со стилем. Учитывайте, что эта цель не означает, что вы должны убивать всех подряд на станции, пока кто-то наконец не убьёт вас. Предварительно проконсультируйтесь с администраторами насчёт вашей последней воли, если вы сомневаетесь в её правильности. |
Цели оперативников
Советы
Даже элитный оперативник может чего то не знать.
- СОВЕТ 1
- СОВЕТ 2
- СОВЕТ 3
Советы
Знания экипажа о предателях
Из-за информационной обработки сотрудников со стороны NanoTrasen, вы убеждены, что агентами Синдиката являются квалифицированные и подготовленные кадры, лишённые чувств страха, жалости, совести и т. п.
Вы считаете, что Синдикат осуществляет аморальную, негуманную промывку мозгов своих пленных. После процедуры память субъекта подавляется поставленными задачами, но сохраняется и даже дополняется лживыми знаниями. Цели предателей различны и могут варьироваться от убийства и вплоть до разрушения какого-либо объекта НТ.
Вас проинформировали о том, что вражеские оперативники могут использовать различную экипировку, нарушающую Корпоративный закон