Ядерный оперативник

Материал из Rayten
Перейти к: навигация, поиск
“ Бомба делает БУМ. ”

Ядерный оперативник - крупный антагонист, посланный вражеской организацией с целью уничтожить станцию.

Действуйте в команде, чтобы победить.

Для того, чтобы стать ядерным оперативником, нужно

Поставить "да" в меню создания персонажа на "Ядерный оперативник", и, если стоит соответствующий режим, то у вас появится шанс получить данную роль.

Механика режима "Ядерные оперативники"
  • Если в лобби не менее 20 готовы и стоит режим "Ядерные оперативники", то режим начнется.
  • По умолчанию команда состоит из командира и медика, но за каждые 10 человек в команду добавляется один оперативник.
  • Роль выдаётся одновременно с начала раунда.
  • Ядерные оперативники имеют 20 ТК с начала раунда.
  • Если диск аутентификации находится за пределами станции, то в течение 3 секунд он будет телепортирован в любую точку станции.
Ядерный оперативник
Тип:
Цель:
Взорвать станцию
Уровень доступа:
Ядерный оперативник, агент синдиката
Необходимое время:
30 часов общего времени
Руководства:

Правила режима

В данном режиме игры отсутствуют явные ограничения для экипажа или ядерных оперативников; единственное - экипажу запрещено уничтожать диск (например выкинув его в сингулярность), все остальное - разрешено.

Предыстории

При старте вам будет предложено выбрать предысторию вашего персонажа, здесь представлены все они:

Командир

Светлый темный ум
Вы начали жизнь как простой инженер на колонии «Новый Рассвет». Колонии, находящейся на отдаленном абсолютно не безопасном секторе NanoTrasen.

Группа агентов синдиката тайно передавали данные, но вы вычислили их по аномалиям в энергопотреблении. Вы доложили старшему инженеру колонии, но он тоже оказался предателем, который тут же сдал вас Синдикату.

Синдикат оценил ваши интеллектуальные способности и предложил выбор: смерть семьи или место среди их архитекторов апокалипсиса. Вам пришлось согласиться.

Ваш блестящий ум далеко вас продвинул и теперь вы навсегда связаны с Синдикатом, став одним из почетных командиров отряда ядерных оперативников.

Навыки: +3 Стрельба, +3 Инженерия, +2 Медицина, +2 Строительство, + Пилотирование, +Атмосфера
Особое: Тишина - лучший памятник победе: Глушилка длится на 5 минут дольше.
Тип: Общая предыстория
Контрактник
Вы не верите в идеалы. Не верите в месть или «новый порядок». Вы верите в цифры на счету. Чем больше нулей — тем громче ваша совесть молчит.

Вы выросли в трущобах Венерной орбитальной колонии, в семье, где основным законом был криминальный кодекс, ваши родители продали вас в Горлекс за тысячу кредитов. Ваш первый «контракт» вы выполнили в 14 лет — убили соседа, который задолжал местному боссу. Тогда вы поняли: жизнь — товар, а вы — продавец.

Синдикат нанял вас не за лояльность. За результаты. Вы взрывали станции, убивали капитанов, стирали целые колонии — и каждый раз торговались за цену. Ваш девиз: «Нет невыполнимых заданий. Есть недостаточная оплата».

Навыки: +3 Стрельба, +3 Ближний бой, +3 Медицина, +2 Преступность, + Пилотирование
Тип: Общая предыстория
Воин
Вы родились в казарме. Ваш отец был инструктором по боевой подготовке, мать — полевым хирургом. Детские игрушки? Разобранные бластеры. Колыбельные? Команды строевой подготовки. Вы не знали другой жизни, кроме службы.

Армия ОПЗ приняла вас в 16 лет. Вы прошли через пять войн за ресурсы, десятки «миротворческих операций» и сотни карательных рейдов. Вы выполняли приказы, пока не получили команду стереть колонию беженцев, которая мешала добыче алмазов в Поясе Астероидов. Вы выполнили её. Но когда увидели награду — медаль и премию в 500 кредитов — поняли: ваша жизнь стоит дешевле, чем грязь на сапогах политиков.

Теперь вы работаете в частной военной компании Горлекс, где по настоящему ценят ваши таланты.

Навыки: +3 Стрельба, +3 Ближний бой, +3 Медицина, +2 Строительство, + Пилотирование
Тип: Общая предыстория
Командир

Оперативник

Молодая кровь
Ваш отец был сотрудником Нанотрейзен. Идеалистом, который десятилетиями работал на заброшенных станциях, пока корпорация не списала его «за ненадобностью» — бросила умирать в дрейфующем обломке без кислорода. Вы нашли его последнее сообщение: «Они знали, что система неисправна… но все равно отправили нас».

Вас нашла организация "Горлекс" и она дала вам цель. Вы не просто мстите. Вы строите новый порядок, где слабых не выбрасывают в космос, как мусор. Где сила — это не контракты, а справедливость. Это ваше первое задание и вы не можете оплошать!

Первое задание. Вы должны ворваться на станцию, убить капитана и активировать боеголовку. Просто? Да. Но когда вы смотрите на экипаж через прицел — видите его. Отца в каждом сотруднике, дрожащего от страха.

Но вы должны выполнить задание. Потому что если Синдикат прав — эти люди заслужили смерть. А если нет…
Нет. Они правы. Они должны быть правы.

Навыки: +2 Стрельба, +2 Ближний бой, +2 Медицина, +2 Преступность, +1 Строительство, + Пилотирование
Особое: Новичкам везет: Вам выдали дополнительные 7 тк. в честь первого задания.
Тип: Общая предыстория
Зверёк
Вы родились в трущобах спутника Гелиос-9, где воздух стоил дороже крови, а законом был крик сильнейшего.

Синдикат нашёл вас в 12 лет — не ребёнка, а зверька, выжившего в драках за крохи еды. Они не перевоспитывали — отточили. Вашу ярость превратили в дисциплину, голод — в жажду победы, страх — в наслаждение от боли других.

Вы не «присоединились». Вы выросли в синдикате. Ваши игрушки — ножи, ваши сказки — отчёты о зачистках, ваша семья — такие же звери в человеческой коже. Когда командующий сказал, что станция должна исчезнуть, вы не спросили «почему». Вы спросили: «Сколько минут мне дадут на игру?»

Навыки: +3 Стрельба, +3 Ближний бой, +3 Медицина, +1 Строительство
Тип: Общая предыстория
Мясник
В "Мародерах Горлекса" прозвище мясника давали не просто так — чтобы его получить, нужно было не просто убивать, а уничтожать с особым усердием. Вы резали, взрывали, жгли — и смеялись вместе со всеми, когда командиры показывали записи "особо удачных операций".

Перед данной миссией вы вспомнили одну из записей старой "зачистки" в архивах. На кадрах — вы, молодой герой, с горящими глазами, разрывающий на части ребёнка, который держал в руках игрушку. А вокруг — ваши напарники, хлопающие вам по плечу, кричащие "Так ему, шпиону!".

Но ребёнок не был шпионом.
И вы — не были героем.

Навыки: +3 Стрельба, +3 Ближний бой, +3 Медицина, + Пилотирование
Тип: Общая предыстория
Оперативник

Медик

Коллекционер
Вы всегда видели в медицине не ремесло, а искусство. Ваши руки, способные зашить рану за 12 секунд или извлечь почку через разрез в два сантиметра, считались эталоном хирургической точности.

Пациенты стали вашими холстами, а операции — способом выразить себя. Когда больницы отвергли ваши «эксперименты» по замене органов на модифицированные аналоги, вы ушли в подполье.

Клиники чёрного рынка, пиратские корабли, боевые отряды наёмников — вы продавали свои навыки тем, кто не задавал вопросов. Ваша коллекция началась случайно: после удаления опухоли у контрабандиста вы оставили её себе, законсервировав в стеклянной банке. Теперь у вас тысячи образцов. Сердца, которые бились слишком громко. Глаза, которые видели слишком много. Мозги, которые осмелились назвать вас безумцем.

Интересно, какой экзмепляр мы найдем на этой станции?

Навыки: +2 Стрельба, +1 Ближний бой, +3 Медицина, +3 Химия, + Пилотирование
Тип: Общая предыстория
Инженер Жизни
Вы выросли на ремонтной станции «Звёздный Патч», где чинили корабли, дронов и киборгов. Ваш отец учил: «Ломается всё — даже люди. Но всё можно починить».

Вы совмещали уроки механики с тайным изучением медицинских учебников, втайне мечтая стать врачом. Но когда в секторе началась эпидемия «космической лихорадки», а ваша станция отказалась помогать бедным колониям, вы собрали первого медицинского дрона из обломков грузового шаттла. Он спас десятки жизней, среди которых был и человек организации "Мародеры Горлекс", который сразу подметил ваши таланты

Он предложил вам ресурсы и свободу творить. Взамен — вы чините их оперативников и создаёте машины, которые превращают станции в груду металлолома.

Навыки: +3 Инженерия, +2 Строительство, +3 Медицина, +2 Химия
Особое: Питомец: За время подготовки к миссии вы быстренького смастерили саботажного киборга Синдиката
Тип: Общая предыстория
Медик
Предыстории

Давайте взорвём эту станцию!

Поздравляем! Вы стали ядерным оперативником.

Одним из трёх, а может и из пяти представителей частной военной компании "Мародёры Gorlex", ваша задача - найти капитана, забрать его диск, уничтожить станцию!

Стратегия

Прежде всего вам (а точнее командиру отряда) предстоит выбрать стратегию, её можно поделить на два вида:

  1. Война - она устанавливается с помощью устройства «декларатор войны» и только в первые 6 минут раунда. Объявление войны увидит весь экипаж, а ваш шаттл будет заблокирован 15 минут после объявления, но из плюсов - война дает дополнительные 20 телекристаллов всем ядерным оперативникам, а также устанавливает глушилку на 35 минут.

  2. Диверсия - стратегия, в которой война не объявляется. Глушилка также будет установлена на 35 минут, а шаттл не будет заблокирован. Но количество телекристаллов в 20 ед. на оперативника может быть некоторой проблемой.

Экипировка

Вначале вы появляетесь в логове ядерных оперативников, где можете найти такие интересные вещи, как
  • C-20r
    C-20r

    Оружие, часто используемое печально известными ядерными оперативниками. Использует патроны калибра .35 авто.
    ,
    обрез
    Обрез

    Против всякой шелупони. Использует патроны калибра .50 ружейный.
    и
    кобру
    Кобра

    Пистолет суровых робастных агентов, с интегрированным глушителем. Использует патроны калибра .25 безгильзовый.
    .
  • 2 ЭМИ
    ЭМИ граната

    Граната, предназначенная для поражения электрических систем.
    ,
    2 светошумовые
    Светошумовая граната

    Пиииииииииииииииииииии
    и
    2 слезоточивые
    Слезоточивая граната

    Граната со слезоточивым газом для борьбы с беспорядками. Вызывает раздражение, боль и заставляет вас выплакать глаза.
    гранаты.
  • Дефибриллятор
    Дефибриллятор

    ЧИСТО! РАЗРЯД!
    - не забудьте его!
На своем шаттле вы найдете
  • Пожарный топор
    Пожарный топор

    Воистину оружие безумца. Кому придёт в голову бороться с огнём с помощью топора?
    ,
    5 C-4
    Взрывчатка C-4

    Используется для проделывания аккуратных, не слишком больших, брешей в местах закладки. Любимое средство диверсантов.
    и
    2 минибомбы с таймером
    Минибомба с таймером

    Аккуратное, стильное взрывное устройство с приятно-потрескивающим таймером, предназначенное сеять хаос и разрушение.
    .
  • 1 пачку трав Интердайн
    Пачка трав Интердайн

    Элитные сигареты для элитных агентов Синдиката. Насыщенные лекарствами, когда вам нужно больше, чем просто успокоить нервы.
    ,
    2 боевые аптечки
    Боевая аптечка

    Для любителей больших пушек среди нас.
    и еще
    2 светошумовые гранаты
    Светошумовая граната

    Пиииииииииииииииииииии
    .
  • и конечно
    папку с кодами ядерной аутентификации
    Папка с кодами ядерной аутентификации
    , которая содержит коды от двух ядерных боеголовок - вашей и той, что на станции.


Помимо всех этих вещей, вам доступны предметы, который вы можете купить в аплинке, в котором изначально 20 телекристаллов.

Ядерная боеголовка и диск

  • Диск ядерной авторизации - предмет, который (чаще всего) находится у Капитана станции, это ваш первый шаг к уничтожению станции, у каждого оперативника имеется пинпоинтер, всегда указывающий на диск.
    • Диск ядерной аутентификации не может покинуть станцию. Если в течении 5-и секунд он находится вне станции - он телепортируется в случайное место.
  • Ядерные боеголовки - их две штуки (1 на станции и 1 на вашем шаттле), у каждой ядерной боеголовки свой набор кодов ядерной авторизации, обязательно запомните их, именно они позволяют взвезти ядерную боеголовку.
    • Для запуска боеголовка требует 4 свободных тайла вокруг себя.
    • При запуске начнётся 300 секундный обратный отсчёт до взрыва, за это время ядерную боеголовку можно обезвредить нажав альт + лкм, обезвреживание занимает 30 секунд. Но обезвреживание не означает окончание войны, после обезвреживания боеголовку можно запустить повторно.

ОБР!

Во время нападения вы устанавливаете "глушилку" - устройство, не позволяющее станции сообщить центральному командованию о вашем нападении, глушилка действует только 35 минут, по истечении этого времени ЦК всегда отправляет ОБР.

Отряд быстрого реагирования - вооружённый военизированный отряд, который состоит из командира, медика, инженера и оперативника (одного на 10 человек онлайна)

ОБР очень силен и он станет для вас огромной проблемой, поэтому крайне рекомендуется действовать настолько быстро, насколько только возможно.

Исход раунда

Механика

Раунд оканчивается только в двух случаях
  1. Взрыв ядерной боеголовки
  2. Прибытие шаттла эвакуации на станцию ЦК
Расчёт победившей стороны

После окончания раунда проверяется условия победы той или иной стороны, проверка идёт сверху вниз, если хотя бы одно условие выполняется - такой исход и засчитывается, например:

Экипаж сбегает вместе с диском на сцк, если все ядерные оперативники оказываются в живых - засчитывается Частичная победа синдиката (по условию "Все ядерные оперативники выжили.") т.к. эта проверка идёт раньше, чем проверка на то, остался диск на станции или нет. Если же хотя бы один оперативник будет мертв - то засчитается "Малая победа экипажа".
Исход Описание
Крупная победа синдиката
  • Ядерным оперативникам удалось взорвать станцию.
  • Ядерная бомба была оставлена взведённой на станции.
  • Ядерная бомба была доставлена Центральному командованию!
Частичная победа синдиката
  • Все ядерные оперативники выжили.
  • Экипаж оставил диск ядерной аутентификации на станции.
Ничейный исход!
  • Ядерная бомба взорвалась вне станции.
Малая победа экипажа!
  • Несколько ядерных оперативников погибли.
  • Экипаж улетел с диском ядерной аутентификации.
Разгромная победа экипажа!
  • Все ядерные оперативники мертвы
  • Аванпост ядерных оперативников был уничтожен ядерным взрывом.
  • Ядерные оперативники были брошены. (каким-то образом все ядерные оперативники оказались на аванпосте, а шаттл был угнан экипажем)

Знания экипажа о ядерных оперативниках

Из-за информационной обработки сотрудников со стороны NanoTrasen, вы знаете, что ядерные оперативники это террористы цель которых безжалостно убить и взорвать станцию.

Вы понимаете, что с ядерным оперативником лучше всего не сталкиваться, а лучше всего избегать прямых столкновений без должной экипировки.

Вы проинформированы, что вооружение ядерных оперативников может превосходить вплоть до взрывного вооружения.

Главной задачей для вас - это не допустить взрыв станцией и дождаться помощи.

Информированным персоналом считаются все сотрудники СБ, главы отделов и капитан.